Машина КИА СОРЕНТО 2013г. 2.4 бензин,A6MF2.
Предистория:
Пришла машина с пробуксовками на 3.4.5.6 передачи , как обычно клиент сменил масло(ни у нас) и в тот же день это проявилось.
Так как работы было много , по быстрому подменили соленоиды на б.у , но заведомо рабочие , сбросили адаптации , машина нормально поехала ,проехали пару км во всех режимах - всё в норме. Отдали клиенту.ся
Через час звонок - буксует.Берём в полноценный ремонт.
Как обычно - диф без шлицевой , вал раздатки на грани. По коробке , слегка подгоревший андердрайв и блокировка тансформатора - ВСЁ! Ничего не откручено , ни сломано, ни лопнуто.
Ремонт как обычно -всё , что вызывает подозрение под замену. Соленоиды новые , гидроблок на стенд , транс -ремонт.
Сборка , установка - ВСЁ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Сначала мы нормально едем 4,5 циклов переключений с 1 по 6 , потом всегда буксуем , причём это не связано ни с температурой ATF, ни с положением газульки , ни с фазами луны

Коробка снималась ещё два раза - ВСЁ ЦЕЛОЕ , гидроблок ещё два раза проверялся на стенде - ВСЁ В НОРМЕ.
КАРЛ , ЧТО ЭТО!!!
Ошибок ни каких нет.
Сегодня у официалов вкатили прошивку в АКПП с обновлением - результат - 0.
Ребята перед клиентом стыдно , машина второй месяц в ремонте , ну вроде не пацаны , дядьки ,уже третий десяток занимаются ремонтом трансмиссий.
Вопрос в студию, что это может быть?
