5R55N

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vlad-m

#16 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 11:21 pm

bublik75 писал(а):Обороты мотора в норме?Ошибок нет?
Тут коробка не так сильно привязана к мотору, как ZF. Да и удар только на реверс. Драйв мягкий. Обороты и прочую шнягу проверил. У меня кстати бычка была с клиентом на S80 вчера как раз по двигателю. Ненавижу вольвы, ну и не хотелось разбираться. Так клиенту еле доказал, что рывки на 100км/ч из-за двигателя. А тут все в норме. Не за что зацепиться...

bublik75

#17 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 11:22 pm

Помойму на реверсе давление в серво не регулируется регулятором.Гидравлика,какие нибудь жиклеры,аккумуляторы пи-ят.

Vlad-m

#18 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 11:27 pm

bublik75 писал(а):Помойму на реверсе давление в серво не регулируется регулятором.Гидравлика,какие нибудь жиклеры,аккумуляторы пи-ят.
Неа. Там мануальником включается поток, потом срабатывает регулятор и одновременно падает давление и обороты двигателя за счет зажигания. Т.е. Сначала идет включение как бы на аварийке(нерегулироемое) а потом отрабатывает регулятор давления. Глянь на гидросхему она в митчеле очень подробная. Я даже фильеру в сепараторе проверил. И та живая!! Вот отсюда ноги и растут кажется. Она в первое включение у меня не успевает отработать понижение давления. А вот почему????

bublik75

#19 Сообщение bublik75 » Ср июн 18, 2008 11:39 pm

если честно лень лезть в схему.Как коснется так и накувыркаешся. :wink:

Vlad-m

#20 Сообщение Vlad-m » Ср июн 18, 2008 11:44 pm

bublik75 писал(а):если честно лень лезть в схему.Как коснется так и накувыркаешся. :wink:
Я просто заморочился той проблемой, да и клиент взыскательный. Вариатор ему конечно не изображу, но... Млин, 100 коробок переделаешь, а на 101 споткнешься. Но достала она. И главное мыслей особых нет. Вроде и снял второй раз, перепроверил. И плиту ВСЮ перемерил на длину пружин и соленоиды новые и т.д. А пинается зараза!!! Жаль подменки нет. Попробовать бы плиту подпихнуть. Есь 2-х шариковаяверсия. Завтра буду пробовать..

Vlad-m

#21 Сообщение Vlad-m » Пт июн 20, 2008 4:59 am

Разобрался. Как и думал, корень зла в мутном включении задней. Чуть-чуть была негерметична резинка на датчике заднего хода. На глаз не видно практически. Ну ти компы на колесах с их адаптациями доставать стали. Кстати после сброса адаптации машина все равно вела себя неадекватно ещё несколько включений.

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5R55N

#22 Сообщение silveria » Ср янв 18, 2017 10:28 pm

Можно поподробнее рассказать про процесс лечения?

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

Re: 5R55N

#23 Сообщение Братск 38 » Чт янв 19, 2017 6:53 am

На дату сообщений посмотри .

silveria
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
Откуда: Петербург

Re: 5R55N

#24 Сообщение silveria » Сб мар 11, 2017 6:50 pm

Ну так может у кого есть мысли? есть личный опыт, которым можно поделиться!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей