Страница 1 из 2
Ремонт Chrysler A500SE (44RE)
Добавлено: Сб дек 15, 2012 8:54 pm
Lucky_Alex
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Разрешите мне создать тему по ремонту АКПП Chrysler 44RE (А500SE) на Jeep Grand Cherokee.
Собственно проблемы с коробкой - в данный момент она в аварийном режиме (только 3-я), до аварийного режима небыло 4-ой и пробуксовывание 3-ей, переключение 2-3 с разрывом крутящего момента и последующим ударом. Кроме того неслабое протекание АТФ в полости гидротрасформатора (либо сальник либо прокладка насоса - снимать АКПП по любому). АТФ мутная.
Скурил ATSG-шные мануалы, понял как оно работает и как разбирать и собирать.
Раз уж буду снимать, решил её перебрать полностью, с заменой фрикционов и износившейся механики. Гидротрансформатор отдам в ремонт. Учитывая пробег в 400 000 лишним не будет.
По мере развития ремонта, буду поднимать тему своими вопросами...
Решил перед снятием заказать то что точно или наверняка понадобится чтобы потом не ждать, заказал
1. ремкомплект "A500 40RH 42RH 44RE Transmission Deluxe Rebuild Kit" резинки-прокладки + сталь + фрикционы + передняя полоса
2. датчик GOVERNOR PRESSURE SENSOR OEM
3. Соленоиды GOVERNOR PRESSURE SOLENOID BORG Warner и OVERDRIVE TCC SOLENOID
4. ATF+4
Что ещё стоит заказать что наверняка пойдет под замену?
Может подшипники?
Что такое VALVE BODY SHIFT CORRECTION? (
http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-VALVE ... 0681533475 )
Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:16 pm
TransLAB
Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:25 pm
Lucky_Alex
Я имел в виду что значит "CORRECTION" и набор сверл в комплекте? Типа что-то "дорабатывать напильником"? будет лучше?
И вообще нужен ли SHIFT-KIT? насколько они изнашиваются?
Добавлено: Вс дек 16, 2012 4:22 pm
Lucky_Alex
Подскажите, пожалуйста, может кто использовал TRANSGO REPROGRAMMING KIT TFOD-3 (
http://www.ebay.com/itm/TRANSGO-A500-A5 ... 0118927460 ) ? Написано "THIS KIT IS TO CONVERT AUTOMATIC SHIFT TO FULL MANUAL CONTROL!!!", типа ручное переключение... И чем его переключение отличается от обычного 1-2-3(D OD off)-4(D OD on), судя по ролику на сайте ТрансГоу он переключает именно так ?
Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:47 pm
Lucky_Alex
Заказал SC-42RHE SONNAX SURE CURE KIT A500, надеюсь оно того стоит, недешевый он...
Подскажите, кто занимается ремонтом АКПП профессионально, стоит заказывать Thrust washer kit ?
Добавлено: Сб май 25, 2013 8:59 am
Lucky_Alex
Разрешите поднять мою старую тему...
Разобрал в общем я коробку. Сейчас перебираю гидроблок, внедряя кит от Sonnax. Возникло несколько вопросов...
Первый вопрос про временной клапан 3-4 и клапан быстрого заполнения 3-4. У меня несколько почему-то разных схемы сборки - на одной оба клапана пружинами внутрь, а на другом пружина и клапан быстрого заполнения поменяны местами, то есть изнутри клапан, потом пружина и заглушка наружу. Подскажите, пожалуйста, как правильно?
И есть вопросы по киту Sonnax. Очень надеюсь что кто-то использовал.
http://www.sonnax.com/system/instructio ... RHE-IN.pdf
Муфта заглушки и заглушка магистрального давления - муфта встала очень туго (на ней колечко), она должна двигаться? заглушка магистрального давления внутри муфты двигается, немного толкая заглушку дросселя. Это все правильно?
Идущие в ките пружина дроссельного клапана и шайбы позволяют изменить давление TV на +21 +14 +7 0 -7 -14 -21 -28 psi. Я хочу уменьшить давление чтобы снизить порог переключения. Я так понимаю нужно уменьшить давление, на сколько это разумно сделать (-7 -14 -21 -28 psi) ?
И вопрос по напиллиннгу - Sonnax предлагает в сепараторной пластине увеличить отверстие TRE Orifice c 0.042" до 0.062" и Exhaust port/slot до 0.350-0.400". Я не совсем понял что это дает, насколько это необходимо?
Извините за многобукафф

И не пинайте ногами если что-то не так написал, очень надеюсь на помощь спецов...
Добавлено: Вт май 28, 2013 12:38 pm
Lucky_Alex
С китом Sonnax разобрался, допилил, досверлил, сделал давление TV -7 psi от нормы.
Про клапан быстрого заполнения 3-4 остался вопрос. У меня несколько почему-то разных схемы сборки - на одной оба клапана пружинами внутрь (ATSG), а на другом пружина и клапан быстрого заполнения поменяны местами (какая-то схема на русском), то есть изнутри клапан, потом пружина и заглушка наружу. Подскажите, пожалуйста, как правильно? Я точно помню что читал в какой-то теме про это, но не могу найти - толи у ATSG косяк, толи у перевода...
Самое главное - должен ли был работать овердрайв при сломанной пружине аккумулятора 3-4 ? Пружина сломалась в хлам на 4 части, поршень свободно перемещался в лобое положение. Ничего другого страшного я не нашел.
Уважаемые агрегатчики, обратите, пожалуйста внимание на тему, очень надеюсь на помощь спецов...
Добавлено: Вт май 28, 2013 2:24 pm
Шурпа_Коробкин
как насчёт гидротрансформатора? не думал починить его?
Добавлено: Вт май 28, 2013 2:56 pm
Lucky_Alex
Шурпа_Коробкин писал(а):как насчёт гидротрансформатора? не думал починить его?
Уже в ремонте. Раз коробка снята, глупо не отремонтировать гидротрансформатор.
Добавлено: Вт май 28, 2013 9:06 pm
Шурпа_Коробкин
ты много внимания плите уделил...а как с железом то дела?
валы, планетарки, насос...
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:54 am
Lucky_Alex
Шурпа_Коробкин писал(а):ты много внимания плите уделил...а как с железом то дела?
валы, планетарки, насос...
Спасибо, что обратили внимание на мою тему.
Внимания я много уделил плите потому, что её первую разобрал и как теперь собирать (3-4 quick fill valve) я не знаю.
Железо, как не странно, в удовлетворительном состоянии, такое ощущение что незадолго до меня её перебирали, по крайней мере фрикционы не родные. На магните железа почти не было - был слой серой пудры мм 5 толщиной. Шестерни и корпус насоса без видимых следов износа, высота шестерен и зазор между внешней шестерней и корпусом в норме. На зубьях планетарок видна "потертость", но ни сколов ни задиров нет - остаются. На шейках валов тоже мидна равномерная "потертость", но ни задиров ни видимой выработки в местах работы с втулками нет - остаются как есть. И на втулках как ни странно почти не видно следов истирания. Фрикционы переднего сцепления немного подгорели (возможно из-за долгой езды в аварии на 3 передаче, проскальзывали) - под замену, остальные как новые. Барабан передней ленты без износа, а вот на заднем выработка порядка 0,3-0,4 мм - ушел токарю.
Вот мне и интересно могла ли сломанная пружина аккумулятора 3-4 не давать включиться овердрайву. ТСМ подавал напряжение на соленоид ОД, но включения ОД не следовало. Соленоид исправен.
Добавлено: Ср май 29, 2013 11:21 am
Шурпа_Коробкин
собирай коробку.
по поводу плиты: если в двух источниках разная инфа по сборке - посмотри третий источник
акккум 3-4 со сломаной пружиной не должен был мешать включению 4й
Добавлено: Ср май 29, 2013 3:39 pm
Lucky_Alex
Шурпа_Коробкин писал(а):собирай коробку.
по поводу плиты: если в двух источниках разная инфа по сборке - посмотри третий источник
акккум 3-4 со сломаной пружиной не должен был мешать включению 4й
Не хочется собирать не найдя причину отсутствия ОД.
С клапаном 3-4 quick fill valve разобрался, нужно было просто внимательно посмотреть - если поставить как в ATSG, то клапан окажется в закрытом колодце а канал включения ОД окажется открытым на слив. Если бы я обратил внимание на то как он стоял при разборке - возможно было собрано по ATSG, это бы обьяснило отсутствие ОД.
Почему могло не быть ОД

Добавлено: Ср май 29, 2013 7:27 pm
Адель
А четвертая передача вся сзади. Муфту овердрайв-то полностью раскидал?
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:12 am
Lucky_Alex
Адель писал(а):А четвертая передача вся сзади. Муфту овердрайв-то полностью раскидал?
Пришлось отвлечься немного от ремонта, вернулся...
Да муфту ОД разобрал, фрикционы как новые, подшипники как новые, обгонная муфта без следов работы, планетарка тоже.
ОД похоже даже не пытался включаться.
Либо соленоид ОД не закрывался, хотя электрически он живой - щелкает и закрывается так что не продуть, хотя я понимаю что он работает под бОльшим давлением. Насколько вероятно что он не держал? Просто именно его у меня и нет...
Либо сливалось где-то в контуре включения ОД - клапана 3-4, аккумулятор, муфта.
Ну или клапан включения 3-4 заклинил, но при разборке не замечено.