и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высохли !

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высохли !

#1 Сообщение graff.33 » Пт дек 14, 2012 11:59 pm

и так , ехала исузу трупер 2000 г.в. 3.5 литра 4л30е , потом вдруг при трогании начала дергаться , газку и вроди как поехала ! подьехал к дому , сдал назад , а в перед _____ кукишь !!!
далее , эвакуатор , подьемник, снятие , разбор акпп. вскрыл , все цело !!!!!, собрал с заменой прокладок и резиночек !
собранное установили на своё место , заправили жижкой запустили двигатель , включили D колеса закрутились ! , улыбнулся !!!
поставил на землю и вот итог --- машинка не движеться и на первой корабас не подгружается ! опять неитраль , зимний режим , понижайта , трогаюсь что с первой ( только это третья на пониженной с кнопочкой зимнего режима ).
звонок и у меня в руках соленоиды ленты и 2-3 , шустрая замена, и снова запрака жижкой и все , приехали , все тоже самое , что и раньше ! 1 передачи как небыло , так и нет .
уже как волшебная кнопочка зимний режим , понижайка , и снова едем ! только вот куда дальше ехать ???????????
вот
вот в чем вопрос

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#2 Сообщение сергейz » Сб дек 15, 2012 12:54 am

А , лента целая была?

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#3 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 12:35 pm

после ремонта стоит кевларовая , из нутри еще надписи на ней видны , можно сказать почти новая !

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высох

#4 Сообщение arsas » Сб дек 15, 2012 1:00 pm

[quote="graff.33"]собрал с заменой прокладок и резиночек ! /quote]
Шток ленты проверял?
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#5 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:03 pm

ходит без особых люфтов !

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: и снова 4L30E помогите ради бога ! мозги уже почти высох

#6 Сообщение arsas » Сб дек 15, 2012 1:04 pm

graff.33 писал(а):собрал с заменой прокладок и резиночек !

Как лнту регулировал?
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#7 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:07 pm

регулировку не трогал , т.к. до того как пропала первая скорость , акпп работала без нареканий

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Сб дек 15, 2012 1:09 pm

Ленту регулировать надо однако. Динамометрическмм ключом
Если не дожимает-не будет 1,2
Блок управления даёт команду на включение 1 и 2 ?
Последний раз редактировалось arsas Сб дек 15, 2012 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#9 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:12 pm

какое усилие вы прикладываете и сколько оборотов назад ?

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#10 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:15 pm

вот это проверить не чем . диагностика приказала долго жить (((, просто тестером это можно проверить ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Сб дек 15, 2012 1:19 pm

http://www.youtube.com/watch?v=bHWDxAwhzYc
плюс на соленоиды общий
дается (-) на управление
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#12 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:29 pm

я не очень силен в английском , какое усилие он прикладывает,??? а то что 4 оборота назад , это я понял .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Сб дек 15, 2012 1:40 pm

40 in. lb.
потом или 4 или 5 об взад
Поиском гляньте-есть тут про ленту.
Labor est etiam ipse voluptas

graff.33
Посетитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 9:36 pm
Откуда: тула

#14 Сообщение graff.33 » Сб дек 15, 2012 1:54 pm

arsas !
раскажите как правельно проверить "-" тестером??? надо заводить или не надо и тому подобное.

40in.dl---- по русски ?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#15 Сообщение ua9mub » Сб дек 15, 2012 2:29 pm

graff.33 писал(а):arsas !
раскажите как правельно проверить "-" тестером??? надо заводить или не надо и тому подобное.

40in.dl---- по русски ?


Протянуть регулировочный винт ленты динамометрическим ключем с усилием 4 кг. после ослабить регулировочный винт 4-5 оборотов против часов стрелки. Как то так.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей