Страница 1 из 1
BMW F01 6HP28
Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:36 pm
Generator
Bcем привет!
Машина BMW F01 , двигатель N63, пробег 80 т. км. Приехала с жалобой на вибрацию под нагрузкой на 5-6 передаче. Ошибок не было, коробка переключалась идеально. При диагностике во время движения в тот момент, когда возникала вибрация сканер показывал незначительную разницу оборотов между ДВС и АКПП. Вообщем, по всем симптомам приговорили муфту. После того, как сняли коробку перед заказом новой муфты отправили старую на вскрытие, после чего пришел ответ, что старая муфта полностью исправна. Теперь я в растерянности - менять муфту или нет. Втулки, поддон, масло меняю по-любому. На что ещё посоветуете обратить внимание?
Заранее благодарен.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 1:44 am
SASHA21123
ходовку посмотри.подушки, шрусы и т,д,
Добавлено: Ср мар 07, 2012 9:20 am
Generator
Проблема 100% не в ходовой части. К тому же проблема появляется только при нагреве коробки больше 90 градусов.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:46 pm
SASHA21123
надо было уточнять сразу.ты писал про разность оборотов двс и акпп.я так понимаю что ты сравниваешь обороты коленвала и турбин.колеса. е сли я правильно понял.может у тебя блокировка не отрабатывает
Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:46 pm
SASHA21123
гидротрансформатора
Добавлено: Ср мар 07, 2012 9:16 pm
Адель
F 01 не комплектуется такой коробкой . На ней только восьмиступка ZF ! Наверное перепутали что-то или с машиной или с моделью акпп
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:08 pm
Dron
Адель писал(а):F 01 не комплектуется такой коробкой . На ней только восьмиступка ZF ! Наверное перепутали что-то или с машиной или с моделью акпп
Ранние F-01 шли с 6-28 и даже с 6-21, так что все правильно. И обращаются уже с 40-50 ткм.
Смотрите внимательно коробку, возможно B или Е буксуют под серьезной нагрузкой.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 11:47 pm
Generator
Фрикционы не горелые,пакеты хлопаются. Реально проблему видел только по втулкам. Попробую их поменять, по результатам отпишусь.
Добавлено: Чт мар 08, 2012 7:14 am
ua9mub
меняй мехатрон
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:03 pm
Адель
Dron писал(а):Ранние F-01 шли с 6-28 и даже с 6-21, так что все правильно. И обращаются уже с 40-50 ткм.
Смотрите внимательно коробку, возможно B или Е буксуют под серьезной нагрузкой.
Извините тогда за дезинформацию , просто не видел никогда с шестиступкой.
Re: BMW F01 6HP28
Добавлено: Вс ноя 02, 2014 12:18 pm
axeman
Таже самая проблема! Буксует гидротрансформатор тока на прогретой коробке свыше 75градусов.сам гибрик разрезали состояние отличное!
[ Post made via Android ] 
Re: BMW F01 6HP28
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:39 pm
sewer0707
axeman писал(а):Таже самая проблема! Буксует гидротрансформатор тока на прогретой коробке свыше 75градусов.сам гибрик разрезали состояние отличное!
[ Post made via Android ] 
Транс не причём! О блокируется с первой передачи!
Где то есть утечка в барабане скорей всего по втулке!
Пожзе начнёт сваливаться в аварию!
Поменяй к-т втулок!
И второе если есть возможность поменять соленойды то поменяй проблемы с ними начинаются уже со 100.000 км.
Re: BMW F01 6HP28
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:29 pm
Nindsya_80
Гидрик зачастую неправильно дефектуют, там есть свои приколы, на вид он идеален, но вибрация именно от него. Как надоест пиши в личку. И не мешает плунжер локапа на вакум проверить вместе с заглушкой, солики пока не причем
Re: BMW F01 6HP28
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:44 pm
701
axeman писал(а):Таже самая проблема! Буксует гидротрансформатор тока на прогретой коробке свыше 75градусов.сам гибрик разрезали состояние отличное!
[ Post made via Android ] 
если буксует то вряд ли он может быть в отличном состоянии!
Re: BMW F01 6HP28
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 1:10 am
axeman
Втулки поменены-все кроме тех что в корпус коробке находятся. Соленоиды тоже заменены! Завтра сниму мехатроник и в москву в техно транс лайн на проверку они сами уже не понимают что может быть! Народ помогите куда копать???
[ Post made via Android ] 