Страница 1 из 4

Тойота камри U250E 08 год

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:23 pm
primchik
Приволокли ко мне уже снятую U250, спрашиваю что случилось, говорят буксовали, затем удар и авто перестало нормально разгонятся.Смотрю сняли вместе с одним приводом-левым, разбираю после долгих ударов кувалдой и помощи монтажек выковыриваю его и вижу что он приварился к кукле диффера, в самой АКПП подгорел несильно O.Dr + сильно грелись(почернели фрики и металл) 2-nd brake.
Предполагается теперь изготовить втулку для куклы и шлифануть трипод, но странно все это он ведь достаточно хорошо смазыается, причем принудительно и пакеты погорели не первой передачи.Плита не перегретая

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:28 pm
krugl.andrei
дружище я имел такой опыт
какой ты предлагаешь
очень кратко скажу не занимайся этим

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:37 pm
primchik
без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится

Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:10 am
unforgivable503
Да полно бушных диффов, зачем тебе вся эта возня?
И однозначно задвигай им плату и т.п. Даже если и поедет, не факт что не вернется через месяц.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 7:27 am
mihailrr
Скорей всего, буксовали, дифер разбило, дальше масло вытекло через сальник, коробка забуксовала. У меня Галант сейчас такой, дифер на него ищу, восстанавливать что-то сыкотно. есть отрицательный опыт с CRV

Добавлено: Чт янв 12, 2012 7:42 am
VLAD-4T80E
Пока не поздно лучше отказаться вообще! Температура в коробке была запредельной,заменой деференциала не закончиться. Пытаешься сэкономить деньги клиента потом выложишь свои, обычно так и заканчивается в таких случаях

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:25 pm
Baberr
По каким критериям было сделано заключение, что плита не перегрета?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:36 pm
andrey017
primchik писал(а):без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится


Есть все внутренности от новой U250 кроме плиты (гидроблока)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:50 pm
Oleg_Kr
Если станочник квалифицированный, дифф втулится на ура. Но, судя по сообщениям в этой теме- большая, однако, концентрация жопоруких токарей в автобизнесе... :(

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:20 pm
Baberr
как в прочим и автоматчиков

Добавлено: Чт янв 12, 2012 1:54 pm
vladd
Baberr писал(а):как в прочим и автоматчиков


рИмонт машин:
карбУратор, жИстянка, колодки, ферИдо

:D :D :D

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:28 pm
Меркул
primchik писал(а):без веских аргументов,не принимается, с на новый диффер, никто точно не согласится

Делай спокойно, если бронзой завтулить то ходит лучше новой.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:38 pm
Меркул
Oleg_Kr писал(а):Если станочник квалифицированный, дифф втулится на ура. Но, судя по сообщениям в этой теме- большая, однако, концентрация жопоруких токарей в автобизнесе... :(

Это точно, зайдёт такой и гундосит, мол у него шестой разряд!, резец дам и говорю: заточи!, и всё!, ой , нам затачивали, я сам не делал.Такие спецы в основном с заводов, точил одну деталь лет 30 и мастер 6 разряда. Лучшие токаря были в колхозах, вышли все по возрасту, а молодых нет.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 5:32 pm
Dyukanm
Дак и колхозов-то,если приглядеться,где дяди Вани делали из г-на конфетку и въя...ли за идею от зари до зари,то-же нет.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 7:09 pm
alex712
Да проблема топикстартером не понята, скорее всего. Втулку сделать за 1000р -не вопрос , гранату проточить -не вопрос. Вопрос другой : автомат в целом после ремонта будет работать или нет? Люди же не зря про гидроблок спрашивают, значит есть чего остерегаться. Если нет денег на новый -рискованная затея.Хорошо если поедет, а если нет -что делать будете?