Страница 1 из 1

Mazda АКПП типа FN ошибка Р0730

Добавлено: Пн мар 03, 2008 2:41 pm
drew80
Доброе день!...Суть моей проблемы такова: Вовремя движения по трассе при обгоне другого авто почувствовал резкий удар где то под капотом, заморгал НОLD...машина переключилась на 3-ю скорость. Остановился, 5 мин постоял...поехал вроде нормально, но через 2 км. такая же хрень случилась...Дома считал код ошибки через разъем самодиагностики -Р0730... После снятия крышки АКПП обнаружилось следующее: тоненькая металлическая пластина (сегментная выточка во втулке), которая находится над верхним сальником крышки АКПП треснула и закусила сам сальник. ...Мой вопрос в следующем...является ли всё таки данный факт причиной сбоя в работе коробки на 3-4 передаче, какова возможная причина износа этого элемента и стоит ли ограничится только заказом/заменой задней крышки...Заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 7:57 pm
юрик
Ну и ахинею вы несёте,товарищ.....
Крышке пиндец,это очевидно,ремкомплект требуется как минимум,это тоже очевидно,масло мазда М5 плюс фильтр соответственно.
О причинах спросите у разработчиков этой акпп.
Сильно способствует концу акпп езда на дексроне III.
Лучший вариант--обратиться к специалистам,вы видите лишб вершинку АЙСБЕРГА !!! :D

Добавлено: Пн мар 03, 2008 9:50 pm
Шурпа_Коробкин
да всё нормально парень говорит, не наговаривай на него!!!
крышка и есть причина, точнее ступица. достаточно заменить крышку, кольца на ней, фрикционы по необходимости, само собой фильтр и вперёд и с песней

Добавлено: Вт мар 04, 2008 9:12 am
drew80
Юрик, то что дело в крышке, мне и самому понятно))...Смысл вопроса заключался в том, что же всё таки послужило возникновению такой херни на этой самой крышке. Если это заводская недоработка всех коробок FN4-AEL, то я меняю крышку, сальники, масло, фильтр и этим ограничиваюсь (фрикционы, до которых удалось добраться вроде нормальные). Если же эта неисправность вызвана поломкой другого элемента коробки.........Вот на это я хотел Ваше мнение услышать)....PS Коробке 65тыс. пробега

Добавлено: Вт мар 04, 2008 2:37 pm
drew80
Машина с японии...с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая...35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял...

Добавлено: Вт мар 04, 2008 7:12 pm
юрик
Причины такого могут быть и общие и конкретные.к общим относится:
1.Эксплуатация на "неправильном" масле
2.Несвоевременная замена фильтра
3.Гоночный режим работы трансмиссии
Дефект самый стандартный,ставь новые детали и с песней,только рекомендую внимательней всё анализировать.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 8:18 am
drew80
Всем спасибо за ответы и рекомендации...всё это обязательно учту в дальнейшей эксплуатации...Заказал запчасти, жду...

Добавлено: Сб мар 08, 2008 8:51 pm
d01698
Прекрасно и на 3-м гоняет только не зимой после 30*С, а масчет Фильтра и М5 это истина. Можно воспользоваться Мопар4,5 либо 2Е.
А вообще первый раз вижу что бы при пробеге в 65тыс. крышку хрямкало :D
С/У

Добавлено: Сб мар 08, 2008 10:09 pm
Vitalik
drew80 писал(а):Машина с японии...с аукциона. В мазда-сервисе в свое время (при покупке пробег 30 тыс. был) делал полную диагностику, сказали что машина новая...35 тыс. сам накатал, масло в коробке не менял...

Ага , конечно 65 000 км :D . Теперь и там (на японских аукционах) наши и паки руку приложили. Сколько раз наблюдал одну и туже картину , выставляют лот с оценкой 3 С с пробегом под 200 000 км , потом его снимают с торгов и через месяц появляется эта же машина , только с оценкой 4А и прбегом 70 000 км. :) .

Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:20 am
Andrey
Привет всем.
проблема известная на маздах. замена крышки решает проблему.
насчет масел и прочего незнаю. живу в израиле и у нас другие проблемы с температурой.только перегрев. - 30 нет :) только +30.
обычно эти акпп у нас ходят 150-200000км.