Страница 1 из 5

VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:24 pm
petr1
Краткая предистория ,клиент проездил в аварийном режиме 1000км ,после авто год простояло на стоянке ,потом отправил короб на ремонт в другой город ,перебрали - не пошла ,так оное чудо техники попало ко мне .
У меня на запчасти лежал 096 ,короче перекидываю кишки ,сальники,меняю пару соленоидов ,шлейф ,мою гидрик ,бублик не трогаю ,поставили .На подъёмнике всё вроде включалось ,выехал из бокса проверит ,еду 1-2 на 3 удар ,разварачиваюсь обратно ,общее расстояние ,которое проехал метров 500 ,подъезжая к боксу начала обороты заваливать за 3000 ,а короб еле ползёт ,остановился на территории ,вышел и ах ,за мной шлейф маслянный и под машиной лужа ,выдавило почти все ,бежало на стыке коробки и двигла .Решили затолкать ,ставлю N ,мужики толкать ,а колёса в клин ,вперё катится ,назад нет .С горем поплам заталкали.Приподнял ,пробую прокрутить колёса назад ,а они как в Р ,вперёд крутятся
Что произошло ,к чему готовиться ? Короб буду дёргать в понедельник :twisted:

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:42 pm
petr1
Сам короб 098 ,а на ГБ выбито 01М ,что-не сходится или так должно быть?

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 6:11 pm
GEEPER
видимо спекся К3- держит через обгонку , гидроблок чужой

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 8:43 pm
шатун
когда собирал, зазор в В2 смотрел? если его не выдержать, назад будет клин.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:08 pm
unforgivable503
Да да посмотри на тормозной пакет под насосом. Если в него наложил лишнего, то примерно так и будет.

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 8:36 am
petr1
GEEPER писал(а):видимо спекся К3- держит через обгонку , гидроблок чужой

Как мне определить какой ГБ мне нужен ?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 12:46 pm
роман
Гидрораспределитель и должен стоять 01м.098 модификация 01м или семейство однотипных коробок.Нужно искать инфу модификация коробки из трёх букв-соответствует своя модель гидрораспределителя.На нем стоит алюминевая бирочка.Прикрученая болтиками тоже из трёх букв :D

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 3:34 pm
petr1
Вопроса два ,сколько должно быть стальных дисков в B2 ,два мануала в одном 6 в другом 7 ? Как правильно собрать пакет 1-3 передачи ?

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 5:39 pm
GEEPER
год повозки какой? есть варианты исполнения короба и гидры

Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:39 am
роман
petr1 писал(а):Вопроса два ,сколько должно быть стальных дисков в B2 ,два мануала в одном 6 в другом 7 ? Как правильно собрать пакет 1-3 передачи ?
Снимаеш пружинки и меряеш зазор. Элементарно Ватсон :wink:

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:53 am
petr1
В В2 был лишний фрик и сталь 2мм ,чудо руки неизвестных мастаков ,ну а я - голова содовая ,завтра буду ставить ,отпишу .

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:00 am
petr1
Масло то же из-за В2 давануло ?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:18 am
TechNick
Если бежит на стыке при целом сальнике, неплохо посмотреть состояние втулки в корпусе насоса и шейку ГДТ.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 2:12 pm
petr1
Сново давануло масло ,опять сняли короб ,салник и втулка повисли на ГТ .Точить новую втулку ?У кого есть зазоры ?

Добавлено: Ср дек 07, 2011 2:15 pm
petr1
Что может быть если в ГБ накрутили регулятор давления в сторону увеличения ?