30-40l замена на 30-43le

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

30-40l замена на 30-43le

#1 Сообщение ruslanslon » Чт ноя 03, 2011 9:18 pm

добрый день . у меня следующая проблема . умерла коробка на моем гранде 93 года коробка ав4 она же 30-40l. не стал отдавать в ремонт решил поменять на более свежую .купил поверив на слова что подойдет . теперь о результатах переделки естественно не один из разьемов не подошол пришлось перепаивать .оказалось на 30-43le два датчика скорости пришлось передний не задействовать оставил задний переставив на новую коробку хвостовик с датчиком скорости поменяв также шестеренку поставил старого образца.завел агрегат и что имею машина в любом из положений начинает резво катитса на холостых оборотах но если плавно давить на газ происходят какие то импульсные толчки в районе 1800оборотов при этом машина не набирает скорость. растроившись начал рыть интернет и нашел что на эту коробку нужен родной блок управления заказал его с америки поставил блок . собрал назад родные датчики скорости . результат поехал вроде скорость вторая включилась особо набора скорости не почуствовал при брошенном газе было ощущение самоторможения коробкой не стал насиловать машину буду думать что делать .если отключить всю электронику и передачи переключать в ручную сначало 1-2 потом 3 -потом Д она едит тоесть гидравлика и механика в порядке получаетса. и еще правда что 30-43LE соленоиды с шим управлением у меня новый короб 2000года а на старой коробке просто плюсом. и по этому короб с старым блоком не поехал. если можете дайте совет как правильно проверить где проблема.как вариант читал что если блок коробки не видит датчик скорости или видит проблемный соленоид может уйти в аварийный режим и не переключатса

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#2 Сообщение Kirill » Чт ноя 03, 2011 10:06 pm

Ученье-свет. А за свет надо платить.

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

aw4

#3 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 6:07 am

извините забыл уточнить. коробку 30-43le я купил с чироки 2000года с мотора 4л у меня гранд чероке 4л. коробка подошла без больших переделок. есть только описанные проблемы так что эта коробка с одного семейства авто . на гранды коробка эта ставилась тока в 93. на чероке с 89 по 2001 .с 98 по 2001 пошел другой блок управления появилса датчик скорости выходного вала исигналы с датчиков стали 4х импульсные были двух.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 7:12 am

новая акпп + родной блок управления для неё с такого же двигателя + датчики двигателя, которые нужны новому блоку(были на авто, с которого сдернули блок) + коса до акпп.
для начала-диагностика
Labor est etiam ipse voluptas

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

aw4

#5 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 8:03 am

насчет датчиков там с коробкой шло все радное. датчик tps подходит по параметрам. у меня волнует вопрос по соленоидам в коробке 2000г можно ли их проверить просто подав 12в а то начиталса про шим управление и не уверен теперь .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: aw4

#6 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 8:10 am

ruslanslon писал(а): и не уверен теперь .

блок управления точно тот? коса туда, куда надо, сигналы даёт?
даже если разъемы одинаковые, не факт, что придет туда, куда надо.
Labor est etiam ipse voluptas

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

aw4

#7 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 9:20 am

естественно разъемы были разные и на датчик парк нейтраль и на жгуте соленоидов . пришлось на датчик парк нейтраль дотянуть провод с блока управления так как на новой коробке 4 я скорость вкл электроникой . плю протянул два провода с датчика скорости входного вала . по проводам маркеровка вся тоже была разная все прозвонил и подсоеденил. в инете нашел схему по цветам на 93 год и на 2000г по ним делал подсоединения.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 9:36 am

все равно дианостику надо
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 30-40l замена на 30-43le

#9 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 9:42 am

ruslanslon писал(а):поехал вроде скорость вторая включилась особо набора скорости не почуствовал при брошенном газе было ощущение самоторможения коробкой

в положении "2" так и должно быть вроде
30-41LE у меня на днях была - три соленоида, простые.
30-40LS - уже есть шим
по разъему надо смотреть-сколько проводов заходит. поддон бы снять-там точно видно будет, правильно ли от эбу провёл
Labor est etiam ipse voluptas

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#10 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 12:03 pm

не поможете мануалом на эту коробку. буду пре много благодарен

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

ав4

#11 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 12:03 pm

не поможете мануалом на эту коробку. буду пре много благодарен

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 12:21 pm

на какую ? у тойоты под именем а340е идёт 30-40le 30-40ls при этом соленоиды разные в зависимости от года.
я к чему? боковая табличка у двух акпп от aisin warner может иметь одинаковые данные, но будут разные внутренности.
пишите модель авто, с которой сняли вашу акп, двигатель, год.
и вопрос-зачем сами ковыряетесь?
я бы отдал авто тому, кто уверял, что контрактная акпп поедет без проблем :o пущай делает :D
Labor est etiam ipse voluptas

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

ав4

#13 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 2:43 pm

коробка с чероке 2000года. на этот год мозги подходят с 98по 01 года они одинаковые . сам снял поставил коробку потомушто в нашем городе пару мастеров есть но они шибко ленивые зажрались и такой ерундой не занимаютса говорят. для себя определилса проверю сначало соленоиды .потом прозвоню датчики скорости. как вариант проверки выходящих сигналов на соленоиды подключю к выходам блока управления бу соленоид на выход первого соленоида и гляну включаетса или нет первая скорость.

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

ав4

#14 Сообщение ruslanslon » Пт ноя 04, 2011 2:46 pm

коробка 30-43LE 2000года чероке 4литра та что новая. старая 30-40L 93года. гранд чероке

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Пт ноя 04, 2011 4:27 pm

Изображение
И что ? Для меня ваши чероки как китайская чери-амулет или пежо и вольво=ни разу не видел.
Пишите ОТКУДА снят ЭБУ и АКПП. Классик, лимитед, СЕ, и т.п говно американское :)
Атрау = это где вообще ?
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей