Страница 1 из 1
4T65E
Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:51 pm
shados777
Подскажите как выставить зазоры в пакетах, если можно ресунок

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:59 pm
VLAD-4T80E
О чём речь? Можно конкретнее
Добавлено: Пт сен 23, 2011 1:19 pm
shados777
Влад я вот вернусь к обсуждению визга в районе АКПП и мотора. Авто когда ставишь на паркинг подбрасывает обороты до 1500, такойже эфект и на нейтрале, а вот пад нагрузкой т.е D и R обороты падают до нормы. По поводу рук механика, менялся ГРМ проехал 5000-10000 тыс и началось визжание. По началу редко возникало прогазуешь тишина, а потом ж...а. Гонял на комп к спецам показал ошибку положения распредвалов, как обьяснили ванус который стоит на впускном неверно стоит, но от этого сказали такого визга быть не должно. Голова уже болит думать, короче паника. Помогите.
Добавлено: Пт сен 23, 2011 3:28 pm
VLAD-4T80E
Хотя бы всё навесное ДВС нужно для начала отсоеденить что бы не вращались генератор,ГУР,компрессор и тд, и послушать
Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:45 pm
shados777
Влад, всё снимал. теже я..ца только в профиль.
Всё так и свистит. Помоги

Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:21 pm
VLAD-4T80E
Ничего больше не остаётся как ГДТ, вернее обгонная муфта статора в нём,насос находится в другой стороне акпп. Походу нужно снимать и резать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:51 am
shados777
Влад неповеришь ГТД резали и востанавливали, даже гарантию дали.
Скажи а если открутить сам бублик и немного его отодвинуть от маховика коробас не разобьёт?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:57 am
arsas
Мы чтоб определить - шум из АКПП или из двигателя, на Ландкрузере 80 АКПП снимали, стартер крепили на место-благо, там прокладка мощная, и заводили.
А вообще - стетоскопом бы потыкать на подъемнике

Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:56 pm
VLAD-4T80E
На любой коробке стоящей на volvo стартер крепится к корпусу акп,если отвернуть ГДТ то коробу ничего не будет (вращения ведь не будет)но направляющяя которая центрует ГДТ коленвалу скорее всего пострадает,она не выйдет полностью из вала
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:40 pm
shados777
Влад, я тебя понял огрормное спасибо. Короче я понял надо действовать методом исключения. Дают б/у короб буду снимать свою и поставлю б/у, да вот ещё может для начала поставить б/у бублик? Да и скажи при полном ремонте саленойд давления обязательно менять?, и стоит ли все саленойды менять?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:40 am
VLAD-4T80E
ГДТ лучше оставить свой(если 100% исправный),шифтовые менять не обязательно,всегда под замену регулятор и блокировки. Будет грустно если всё останется как было
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:56 am
shados777
Понимаешь Влад, ГДТ то резали но как всегда может обманули, но гарантию дали пол года, да и контора вроде не говно. Т.е звинеть может что нибудь в коробасе? если есть мысли отпиши.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:02 pm
VLAD-4T80E
При включёной передаче в коробе понятное дело всё останавливается,если при этом есть шумы то вероятно это ГДТ
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:27 pm
shados777
Понимаешь шумы на всех положениях АКПП, но только когда машина прогрета, до и даёшь нагрузку на двигло всё затихает т.е. обороты выше 2500. Вот какая незадача. Есть мысли?
