4T65E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

4T65E

#1 Сообщение shados777 » Чт сен 22, 2011 2:51 pm

Подскажите как выставить зазоры в пакетах, если можно ресунок :shock:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 22, 2011 7:59 pm

О чём речь? Можно конкретнее

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#3 Сообщение shados777 » Пт сен 23, 2011 1:19 pm

Влад я вот вернусь к обсуждению визга в районе АКПП и мотора. Авто когда ставишь на паркинг подбрасывает обороты до 1500, такойже эфект и на нейтрале, а вот пад нагрузкой т.е D и R обороты падают до нормы. По поводу рук механика, менялся ГРМ проехал 5000-10000 тыс и началось визжание. По началу редко возникало прогазуешь тишина, а потом ж...а. Гонял на комп к спецам показал ошибку положения распредвалов, как обьяснили ванус который стоит на впускном неверно стоит, но от этого сказали такого визга быть не должно. Голова уже болит думать, короче паника. Помогите.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Пт сен 23, 2011 3:28 pm

Хотя бы всё навесное ДВС нужно для начала отсоеденить что бы не вращались генератор,ГУР,компрессор и тд, и послушать

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#5 Сообщение shados777 » Пт сен 23, 2011 9:45 pm

Влад, всё снимал. теже я..ца только в профиль.
Всё так и свистит. Помоги :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Сб сен 24, 2011 8:21 pm

Ничего больше не остаётся как ГДТ, вернее обгонная муфта статора в нём,насос находится в другой стороне акпп. Походу нужно снимать и резать

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#7 Сообщение shados777 » Пн сен 26, 2011 9:51 am

Влад неповеришь ГТД резали и востанавливали, даже гарантию дали.
Скажи а если открутить сам бублик и немного его отодвинуть от маховика коробас не разобьёт?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн сен 26, 2011 10:57 am

Мы чтоб определить - шум из АКПП или из двигателя, на Ландкрузере 80 АКПП снимали, стартер крепили на место-благо, там прокладка мощная, и заводили.
А вообще - стетоскопом бы потыкать на подъемнике :?
Labor est etiam ipse voluptas

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Пн сен 26, 2011 6:56 pm

На любой коробке стоящей на volvo стартер крепится к корпусу акп,если отвернуть ГДТ то коробу ничего не будет (вращения ведь не будет)но направляющяя которая центрует ГДТ коленвалу скорее всего пострадает,она не выйдет полностью из вала

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#10 Сообщение shados777 » Пн сен 26, 2011 9:40 pm

Влад, я тебя понял огрормное спасибо. Короче я понял надо действовать методом исключения. Дают б/у короб буду снимать свою и поставлю б/у, да вот ещё может для начала поставить б/у бублик? Да и скажи при полном ремонте саленойд давления обязательно менять?, и стоит ли все саленойды менять? :x

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 27, 2011 7:40 am

ГДТ лучше оставить свой(если 100% исправный),шифтовые менять не обязательно,всегда под замену регулятор и блокировки. Будет грустно если всё останется как было

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#12 Сообщение shados777 » Вт сен 27, 2011 10:56 am

Понимаешь Влад, ГДТ то резали но как всегда может обманули, но гарантию дали пол года, да и контора вроде не говно. Т.е звинеть может что нибудь в коробасе? если есть мысли отпиши.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение VLAD-4T80E » Вт сен 27, 2011 7:02 pm

При включёной передаче в коробе понятное дело всё останавливается,если при этом есть шумы то вероятно это ГДТ

shados777
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:34 pm
Откуда: Minsk

#14 Сообщение shados777 » Вт сен 27, 2011 10:27 pm

Понимаешь шумы на всех положениях АКПП, но только когда машина прогрета, до и даёшь нагрузку на двигло всё затихает т.е. обороты выше 2500. Вот какая незадача. Есть мысли? :shock:


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость