GF4AEL MPV не засасывает масло

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#16 Сообщение alex712 » Ср авг 31, 2011 7:55 pm

В этих акпп -соленоид надо всегда новый ставить.Иначе "экстренный " ремонт становиться "бесконечным".

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#17 Сообщение Gexoid » Пн сен 05, 2011 12:37 pm

Поменяли соленоид. Давление вошло в норму, машина поехала хорошо. Обкатали км 5-10... Все хорошо. Отдали машину клиенту, через 20 минут звонок: "Машина не едет". Тянем к нам. Машина остывает и рвет из под себя. Опять нагревается и ни вперед-ни назад ехать не хочет. Как будто насос мертвый, давления нет. Поменяли опять соленоид, ничего не изменилось. Температурный датчик при нагреве четко меняет сопративлене. Что же может быть.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#18 Сообщение alex712 » Пн сен 05, 2011 1:49 pm

Такое состояние похоже на заклинивший клапан в насосе , посмотрите его. Ну или фильтр чем-то забивает , иначе куда давление теряется?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#19 Сообщение Gexoid » Пн сен 05, 2011 4:18 pm

Сами голову уже сломали... Фильтр чистый, шестерни хорошии, клапан бегает как молодой и вот какого ... ему не хватает... Ну хоть пару бар бы, а то в ноль... При чем: собираешь все после проверки, на подъемнике запускаешь машину, в драйве и задней молотит колесами, спускаешь на землю, пытаешься тронуться в драйве или задней - и тишина, как будто мотор вхолостую молотит. Поднимаешь опять на подъемник - тоже тишина..., манометр: ноль - 0,5...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#20 Сообщение автол 74 » Вт сен 06, 2011 4:41 am

ежли скинуть фишку соленоидов с акп ам грузиться или нет.
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#21 Сообщение Gexoid » Ср сен 14, 2011 5:08 pm

Ошибка не электронного характера. Потому как что с фишкой, что без давление куда-то пропадает... Вчера разобрали короб: опять сгорели coaqsting clutch и O.D.(3-4) clutch :!: Как я понимаю, согрели они только как следствие низкого давления... Но все равно разобрали пакеты, все резиночки как новые, собрали - отлично хлопаются. Только вот куда девается давление?!?!?!? Еще есть мысля: может гидроблок недотянут? Вот масло как прогреется, так и стравливает... что думаете?

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#22 Сообщение автол 74 » Ср сен 14, 2011 5:57 pm

явно чето с гидроблоком :roll:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#23 Сообщение Gexoid » Чт сен 15, 2011 10:01 pm

Есть еще один момент: жужжит в области насоса. Проверили все подшипники: все в идеале. А вот давление сосвсем дохлое, больше 3,5 не поднимается, как не газуй:( В драйве на подъемнике крутит потиху, на задней - не хвателт давки, колеса стоят колом:( Сняли насос: шестерни в идеале, износа нет, втулки нормальные, шлицы на месте. Вообщем, смотрите: (на видео плавный разгон в Драйве...) http://www.youtube.com/watch?v=lG25QKsevw0 И такой вопрос: L-порт показывает давление сразу после насоса?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2064
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Baberr » Чт сен 15, 2011 10:25 pm

отключить датчик температуры , в место него воткнуть резистор с сопротивлением равным сопротивлению терморезистора при температуре жижи 80С
в свое время была заморочка в этих коробках из за термодатчика ! вроде бы работает а вроде нет !

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#25 Сообщение автол 74 » Пт сен 16, 2011 8:51 am

я то-ж как -то обся с термодатчиком на мипиви но такого жужа небыло.
такой жуж означает( голодовку )насоса. авот чем она вызвана--- ежли клапан в насосе четко ходит и филтр чист --то правильность сборки гидроплиты под вопросом

а впозиции *нэ* жуж есть? менялся привод насоса. шлицы в трансе
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#26 Сообщение Gexoid » Пт сен 16, 2011 9:32 am

Термодатчик ставили от заведомоисправной коробки без проблемм с перегревом. А вот насчет жужжанья непонятно. Оно-то понятно, что жужжит из-за масляного голодания, но вот почему масло к насосу не доходит, это вопрос!!! Ведь перед насосом только фильтр. А фильтр новый, и немножко подрезанный, чтоб уж наверняка не затыкался поддоном. И ответьте на такой вопрос, порт замера давления показвает давление СРАЗУ после насоса, либо на каком-то другом этаме гидропроцесса? Приводной вал, кстати, в идеальном состоянии, шлицы на валу, на приводной шестеренке насоса и в ГТ идеальные... На валу и на трилистнике насоса - видно, что в идеале, в ГТ 99%, т.к. если бы провернуло шлицы в ГТ, то на валу были бы видны следы, а так все чистенько... Проблема очевидна, - но вот решить её никак не можем :evil: Кстати, забыл сказать интересную вещь. Завели машину без масла - не жужжит. Залили малсо на зуглушенном моторе, завели - не жужжит. Стали доливать масло на заведенном моторе, чтобы довести уровень до нормы - стал жужжать...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#27 Сообщение автол 74 » Пт сен 16, 2011 9:58 am

мож тупо длина щупа не родная -----как начало жуж долей фонарно сверх 2.5 литра проверить истину
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#28 Сообщение Gexoid » Пт сен 16, 2011 11:48 am

С этим щупом, машина рвала из-под себя. Сегодня клапан регулятор давления в крышке еле выдрали, сидел колом. Шлифанули поверхность клапана на 2 сотки, прошли пастой Гойя. Нагрели клапан и вставили в посадочное - стал ходить плавно-плавно. завели, по-прежнему жужжит.
И все-таки ответьте на вопрос: порт замера давления дает давку после насоса и ДО гидроблока, или уже на выходе с гидроблока? Это очень важно, т.к. решаем: лезть в гидроблок или нет. Уже 2 раза его тресли - все в норме.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#29 Сообщение автол 74 » Пт сен 16, 2011 4:09 pm

что значит (на выходе из гидроблока)........ если порт один на кпп--то он находится на центральной отрегулированной линии.......и если несколько портов -- то они сидят поролельно муфт и тормозов..
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#30 Сообщение Gexoid » Пт сен 16, 2011 5:46 pm

Порт один - L-port. Хорошо, давление показывается уже после регулятора давления, или он показывает давление сразу после насоса.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей