GF4AEL MPV не засасывает масло

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

GF4AEL MPV не засасывает масло

#1 Сообщение Gexoid » Сб авг 20, 2011 9:05 am

Почему может масло не засасывать на заведенном моторе? Фильтр новый, поддон ровный, вал на месте, шестерни насоса целые. Правда клапан, что в крышке плотновато сидит, но по инструкции он должен быть минимум 13,97мм в диаметре, а у нас 13,96... т.е., должен работать. Помогите, машина на экстренном ремонте.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#2 Сообщение shift » Сб авг 20, 2011 1:24 pm

этот клапан должен свободно двигаться, а так он наверняка открыл слив...

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#3 Сообщение Gexoid » Вс авг 21, 2011 12:31 pm

shift писал(а):этот клапан должен свободно двигаться, а так он наверняка открыл слив...

Спасибо.
Подскажите еще, клапан этот имеет на одном конце отверстия, в мануале нет схемы, как он должен вставляться: отверстиями к шестерням насоса или в сторону пружины. Мы поставили отверстиями вглубь, т.е. к шестерням насоса, потом пружину и пробку.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#4 Сообщение shift » Вс авг 21, 2011 4:55 pm

отверстие в торце клапана к пружине.

Rodser
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:00 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Rodser » Вс авг 21, 2011 7:09 pm

На насосе всегда шлиц остается цел --а в бублике ?????

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#6 Сообщение Gexoid » Вс авг 21, 2011 10:33 pm

Rodser писал(а):На насосе всегда шлиц остается цел --а в бублике ?????
В бублике шлицы целые, проверяли - вставляли вал в трансформатор без насоса и пытались проворачивать все четко, как положено. Мы тоже склоняемся к тому, что этот клапан в маслонасосе туго ходит и клинит. Завтра попробуем его опять достать и полирнуть хорошенько.

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Пн авг 22, 2011 3:23 am

даже если шлицы в Гт срезаны, несколько мм остаётся целыми.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#8 Сообщение Gexoid » Пн авг 22, 2011 9:50 am

shift писал(а):даже если шлицы в Гт срезаны, несколько мм остаётся целыми.

Забыл, клиентам до этого два раза короб снимали ставили (где-то в России), с двумя разными бубликами.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#9 Сообщение Gexoid » Пн авг 29, 2011 5:11 pm

Масло засосала - была дефформирована шейка фильтра, поэтому сосало воздух. Теперь следующая проблема: поменяли фильтр, вывели масло, проехался, затянутое преключение 1-2 на 3000 и толчек 2-3. Подняли на подъемник перерегулировать ленту (14,7Нм, 1-1,5 об.назад). Магниты в стружке... Насторожило. Помыли все, поставили на место поддон, залили масло, завели чтобы масло выводить и началось жужжание в области маслонасоса. С каждой минутой все больше и больше. Пока вывели уровень машина сама заглохла... Стала ехать на нейтрали! Когда заводишь, чувствуется что мотор душится и сразу глохнет. Сняли боковую крышку, оказывается не хватало подшипника и опорной шайбы между маслонасосом и F/C/R пакетом. Отсюда и гул. Теперь версии: 1. Стружкой могло забить гидроблок и как результат теперь включены какие-то пакеты?! 2. От перегрева Forward, Coast или Reverse пакет могло заклинить?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вт авг 30, 2011 12:14 am

У меня на GF4AX-EL подшипники упорные разбивало, 1 и второй от насоса, так стружки практически не было. Чуть чуть проточка на насосе, как шкуркой шлифануло.
Сожрало кольца на валу насоса, подточило барабан, да и сам вал насоса. Вылечил ремонтными кольцами.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#11 Сообщение Gexoid » Вт авг 30, 2011 5:01 pm

Сняли насос, достали F/C/R пакет - лента пережата. Перерегулировали ленту. Проверили пакеты - хлопаются, насос в норме, перетресли гидроблок - клапана мягко ходят, микрофильтры чистые. Собрали все назад. Завели, вперед и назад едет, в нейтрали стоит но катится руками и вперед и назад. Короче, все хорошо. Обрадовались... Зря... Выехал задом из бокса 15 метров, вернулся назад в бокс на "Драйве" проверить масло. Трогается отлично. Проверили масло, уровень в норме. Сел, чтобы ехать на обкатку, включаю опять заднюю - её нет. Включаю "Драйв" - еле-еле поехала вперед. Пока докатился своим ходом до подъемника 3-4 метра по боксу, и вовсе машина стала. Опять на подъемник. Сняли насос, достали пакеты - Пакет Coast - фрикционы сгоревшие в хлам... И вот чего спрашивается?!... Помогите, а хоть и удобно в этой машине насос снимать, но тоже задалбывает. Не можем победить:(

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Вт авг 30, 2011 11:50 pm

барабан внутри проточен ? Меняйте кольца на бОльшего размера.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#13 Сообщение Gexoid » Ср авг 31, 2011 9:48 am

arsas писал(а):барабан внутри проточен ? Меняйте кольца на бОльшего размера.

Барабан внутри чистый, без проточек. И я извиняюсь, сгорел пакет Forward а не Coast.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#14 Сообщение Gexoid » Ср авг 31, 2011 2:06 pm

Собрали сегодня все. Подключили манометр - давление во всех режимах ниже нормы на 1-2 бара.Клапан в насосе ходит плавно, когда перебирали гидроблок соленоид давления щелкался и держал давление. Выехал: при включении D машина легонько катится, но на горке откатывается, при R задняя включается после некоторого раздумья, нужно газануть тогда только она включается, дальше едет как положено, но с горки тоже откатывается... Может все-таки соленоид?!

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#15 Сообщение автол 74 » Ср авг 31, 2011 2:36 pm

осторожно разбери соленоид и ты увидиш что бронзовая втулка сердечника сточилась и сердечник упираясь в проточенный бурт при работе не дожимает своего положенного.. :P меняй соллл....... при условии что гидроплита ее сборка ---правильно.
чиню,пояю ЭВМ починяю


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей