Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

#1 Сообщение reserved777 » Сб июл 23, 2011 10:07 pm

Здравствуйте все!

Жалко сразу не наткнулся на этот форум, в общем проблема такая, Акцент Тагаз, 2008 год, автомат митсуховский A4AF3, вдруг сильно пошло масло по линии соединения с дрыгателем.

Ну я без паники, заранее заказав новый сальник к бублику, начал снимать коробку. После снятия оказалось, что на самом деле это ось сателлитов в дифференциалы из-за сломавшегося штифта вышла в бок и проковыряла корпус.

Снял крышку, вытащил дифф, купил новый штифт, починил. Корпус заварили аргоном. Тут вроде всё.

Снял мозги, посмотрел - стружка тока сверху. Снял верхнюю часть, разобрал, почистил, помыл в бензе, собрал. Нижнюю не трогал.

Снял маслонасос, сальник нормальный (но поставил новый), внутре была стружка от корпуса, почистил, собрал обратно как было.

Дальше за маслонасосом всякие фиговины, первая по мануалу fiber thrust washer (шайба, прилипла сразу к маслонасосу), потом font clutch assembly и rear clutch assembly. Потом площадка с подшипиником, потом там барабан с тормозной лентой,

В общем дошёл до того момента, когда надо было уже чтобы продолжить снимать заднюю крышку. Стуржки там не наблюдалось и я решил дальше не лезть. В общем досюда дошел:

Изображение

В общем решил всё собрать обратно и пробовать запустить девайс.

Когда поставил сёдня, при старте была такая фигня. На паркинге коробка стартовала, но регулярно какое-то гудение появлялось. (Колеса не ставил, приводы тока воткнул в кулаки, нос вывешен), при включении задней в коробасе что-то шуршало (колеса крутились), если жать на тормоз дрыгатель дёргает, обороты плавают). С передней тоже самое, крутит колеса, но тож дрыгает при торможении, немного жужжит из нутра коробки.

Я так понимаю с мозгами это не связано? Я там вроде всё четко собрал.

Вообще у меня была проблема с крышкой маслонаноса, никак не хотела садиться на свое место, посадил подтягивая болтами подлиннее, даж с дуру ума резьбу сорвал одним в корпусе.

Вопрос, похоже я что-то не так собрал. Вот эти штуки визуально так должны соединяться?

Изображение

Глубже они похоже не садятся, посмотрел - там поверхности трения уже соединились между передней и задней частью этих "сборок".

Вообще я разбирал до этгого места:

Изображение

По пути была штуковина я так понимаю включения задней как раз:

Изображение

С моими симптомами снимать лезть опять туда? Могло там не до конца что-то сесть, чтобы глючить подобным образом?

И ещё, на нейтральную коробка не вставала. Т.е. паркинг, задняя, потом сразу передняя включалась.

Просто даж не знаю, вообще с этого места:

Изображение

перебрал всё несколько раз, все собрано максимально плотно, если только ниже до конца не садится.

Вы мне скажите, идёт прям механический гул изнутра коробки, то вряд ли ведь это мозги криво собраны? Тем более что маслонасос еле посадил на место. Разбиарть туда смотреть?

С сорванной резьбой что делать? Аргоном залить, просверлить новую дырку и нарезать новую резьбу?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

#2 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 1:23 am

reserved777 писал(а): вытащил дифф, купил новый штифт, починил. Корпус заварили аргоном.
проблема с крышкой маслонаноса, никак не хотела садиться на свое место, посадил подтягивая болтами подлиннее, даж с дуру ума резьбу сорвал одним в корпусе.
С сорванной резьбой что делать? Аргоном залить, просверлить новую дырку и нарезать новую резьбу?

Мне кажется, в результате ваших манипуляций, даже имея консультации через интернет, АКП примет такой вот http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=1991 вид.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#3 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:07 am

Ну, примет не примет вопрос десятый, я всегда могу купить контрактную. На роль мегаагрегатора я не претендую, полез ради любопытства с прицелом, что если сломаю куплю другую.

Такой вид вряд ли примет, мне вот аккуратно достаточно корпус заварили:

Изображение

Вы лучше чё нить дельное подскажите, а вдруг у меня получится)

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#4 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:40 am

Вообще эту менять обидно бы было, мозги чистые, никакого "гудрона", масло темно-красное, вот штифт сломался просто. Думал, если почищу от стружки (я аварию сразу обнаружил, проехал совсем немного после треска) и глубоко не полезу отделаюсь сам малой кровью, но чёт видимо не так собрал.

Завтра снимать её буду опять, не помню приглючилось мне или нет, но при разборе вот эта часть:

Изображение

кажется сидела глубже. Эт я уже ща вспоминаю. Возможны описанные мной симптомы от того, что эта муфта не заходит полностью в корпус тормозного барабана. Тогда получается, что я перетянул корпусом маслонасоса всю конструкцию... Тока вот не помню точно как было, не сфоткал этот момент.

Такой вопрос, если я разберу и каждый шаг зафоткаю, т.е. как у меня всё было собрано, кто-нить из специалистов, гляните, мож всплывет ошибка какая?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 4:10 am

Фрикционы по зубам выровняй, заново муфту вставляй. И вообще, принудительное притягивание маслонасоса могло привести к :shock:

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#6 Сообщение ghost426 » Вс июл 24, 2011 1:10 pm

у меня один знакомй бублик болтами затгивал) так у него блок цилиндров лопнул)

Самоделкины) болтами затягивал)))

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#7 Сообщение atreg » Вс июл 24, 2011 2:32 pm

Башку бы тебе притянуть ...болтами!!!(привыкай, на сервисе не такое услышал бы от меня :) ).

Вот там где зеленью обвёл зубья в пазу должны сидеть ниже...провалены ниже кромки зуба.
Карочь: вытаскиваешь за вал форвард с директом, просаживаешь форвард до конца. За вал держишь и аккуратно опускаешь в коробку, крутишь за вал полегоньку, придерживая на весу оба барабана, дойдёт первый зуб до паза драма ленты. также продолжаешь крутить и придерживай форвард, чтобы тоже оставался на дисках.
Как-то так.
Насос вдавливается руками...резинку смажь маслом...затягивать не спеши все болты, пока не убедишься, что вал вращается рукой.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#8 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:13 pm

Я согласен, иногда чудю, но это от неопытности. Вы меня ругайте, я стараюсь стать лучше!

Так вот, сделал примерно как вы сказали, вытащил всё за вал, снизу насадил вот эту штуковину основательно и до конца, чтобы подшипник лёг на свою площадку:

Изображение

После этого до конца одел ту хрень, что идёт со стороны насоса (вы меня поправляйте, я их научных названий не знаю), получилось плотно. Через все фрикционы все прошло и село в нуль:

Изображение

Наклонил коробку горизонтально, т.к. нижняя часть на валу не держиться и вертикально её в сборе не поставить, вставил вал, вращал его до первого щелчка, он как бы сел и всё равно получилось вот это:

Изображение

При этом сам барабан сидит как надо:

Изображение

Я так понимаю, что вал до конца там не сел? Нужно его приподнять немного и попробовать повращать? Но он ведь, сволочь, уже зацепился верхней кромкой и вращается дальше тока с барабаном.

Кстати, обнаружил такую фигню:

Изображение

На маслонасосе сломан замок одного из колец, это сильно критично?

И ещё, ну эта... по поводу моих экспериментов с болтами... В общем когда подтягивал болтом подлинше крышку, продавил им донышко резьбы вот здесь:

Изображение

Ничего же страшного? Все равно там отверстие в поддон... (ругайте меня, да я чайник)

А из-за того, что вал не сел до конца могут быть такие глюки как я описал? Дело в том, что как только ось вышла и пробила корпус я сразу встал, мопедом не пользовался и сразу почти снял коробку. До этого не было никаких глюков и коробка работала идеально. Просто шумы то после "ремонта" понятно, возможно из-за того что вал не сел до конца и при остановке колес тормозом дрыгатель дергает тож поэтому? Тока не понятно куда нейтраль делась...
Последний раз редактировалось reserved777 Вс июл 24, 2011 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#9 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:34 pm

Собственно я трогал только вот эти муфты тормозные, или как их там, из маслонасоса убрал стружку от корпуса, а в мозгах стружка была только в верхней части вот в этой:

Изображение

Там я всё делал крайне внимательно и неспеша, фоткал каждый шаг и собрал всё как и было:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В каналах плиты вообще было чисто, никаких темных непонятных отложений, в бензе в обчем то можно было и не мыть. Нижнюю часть мозгов не разбирал, т.к. стружки там не разглядел ни через какие щели.

Ну а с насосом вроде всё просто, два кольца, два конца как грится:

Изображение

Ещё раз по мурзилке всё перебрал начиная с это места (вроде всё по науке, само к себе придраться не к чему в этом плане, могу каждый шаг по фоткам выложить. Один тока момент - что вот не ложится верхняя часть с валом вместе в барабан до конца):

Изображение

С этого, потому что дальше чтобы разбирать уже нужно заднюю стенку снимать. В виду того что стружки там не наблюдалось, а в мозгах небыло следов горелых фрикционов я дальше и не полез. Т.е. и в пакеты педерач я не лазил.

К диффу добрался с боку, вывернкло из него ось:

Изображение

Штифт в последствии сменил без проблем.

А ось наковыряла в стенке аккуратную проточку:

Изображение

Которую мне заварили аргонщики:

Изображение

Ну это всё офф, скажите как попробовать просадить вал с форвардом и директом до конца?

И ещё вопросик, две половинки маслонасоса как в бытовых условиях лучше отцентровать? Достаточно боком на ровное место на верстаке поставить и затянуть?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 11:48 pm

Вал всё-таки не сел до конца.
Штифт в дифференциале крутанёт на первых 200 км (если поедет). Отверстия разбиты.
И это...Если в маслонасосе была стружка-стружка и в гидротрансформаторе, и в блоке клапанов, и везде.
reserved777 писал(а):На маслонасосе сломан замок одного из колец, это сильно критично?

Да нет, фигня какая, ну чуть масло будет просвистывать. :D Для самосбора не очень критично.
Продолжайте. С интересом следим за вашими манипуляциями.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#11 Сообщение reserved777 » Пн июл 25, 2011 6:39 am

С таким накалом по уровню глума помощи конечно от вас не очень много, вы лучше подскажите по сути, а не отвечайте типа "вот это ещё один придурок нарисовался, ща глянем во что превратится его коробас".
Последний раз редактировалось reserved777 Пн июл 25, 2011 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#12 Сообщение reserved777 » Пн июл 25, 2011 6:41 am

Почему штифт то должно крутануть опять? Штифт сел весьма плотно, ось стоит намертво, сам дифф в посадочных местах тоже.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Пн июл 25, 2011 8:33 am

Про ось-мне, наверное, показалось на фото, что в дифференциале отверстие разбито ? Как люфт ?
Про стружку - вам придется менять гидротрансформатор или резать-ремонтировать. Стружка была в масляном насосе - значит, она теперь везде. В блоке клапанов тоже-во всех его частях.
Кольцо на масляном насосе сломано. Где будем брать новое ? Без него не поедет.
Притягивал болтами внатяг. Что именно притянул-непонятно. Но что-то пошло дугой. Думается, не только кольцо.
Жду продолжения.
Labor est etiam ipse voluptas

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#14 Сообщение reserved777 » Пн июл 25, 2011 9:14 am

В диффе после установки штифта всё вращал - нормально всё туго и без люфтов.

Крышку да в натяг поставил, но и коробку запускал без нагрузки, шрусы просто в тормозные диски вставил на весу, надежда на то, что без нагрузки критических деформаций не будет в нутри, к тому же я опять всё разбирал до того же места, до которого сначала разбирал, вроде все выглядит неповрежденным. Колечко на маслонасосе, кстати я сломал, пока тыкал им туда-сюда.

Покрутил планетарки и валики по мере сборки. Вся система в т.ч. дифф крутится плавно и без посторонних звуков.

В бублике возможно стружка и есть, я в него масло подливал, крутил/вращал и сливал, знаю метод чайниковский, но всё же, масло сливалось вообще без стружки.

Мозги то я разбирал, стружку нашёл тока в верхней части. В нижнюю заглядывал - не видать вроде.

Ну не знаю, в принципе если не разберусь, то куплю контракт. Чёт мне захотелось поэксперементировать с этой коробкой, вдруг сам починю)

Сёдня вечером поеду пробовать ставить вал. Думаю снять барабан и попробовать поставить вал в соборе как надо, там метки есть на верхней муфте, если встанет как надо, постараюсь сдвинуть их на какой нить ориентир, потом вытащить аккуратно, поставить барабан т.о. чтобы вставить вал в сборе с муфтами по метке так чтобы верхняя ещё и в пазы барабана попала.

А так чет не получалось, совмещаю с барабаном (но получается тока по верхней кромке), потом крутится уже всё вместе, а вал ниже не садиться.
Последний раз редактировалось reserved777 Пн июл 25, 2011 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.

reserved777
Посетитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:44 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

#15 Сообщение reserved777 » Пн июл 25, 2011 9:22 am

Колечко на маслонасос заказ со склада в Москве, блин 300 рублёв за такую фигню...
Тот ещё чайник. Просьба сильно не пинать.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей