Страница 1 из 2
6hp28x пинается и авар
Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:14 pm
alezz
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) - срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:40 pm
Dron
Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.
Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:46 pm
Dron
После замены втулок сбросить еще раз адаптации.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:51 pm
alezz
можно ли визуально определить износ ступицы насоса или путем снятия замеров?
мастер говорил об отсутствии задиров на ступице
Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:08 pm
Dron
А в этих коробках всегда втулки на вид идеальные и без задиров. Просто они либо овальные уже, либо просто изношенные. Пробег у машинки тыщ 80-90 есть?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:14 pm
alezz
пробег 105тыс.км
Добавлено: Пт июл 08, 2011 7:46 am
Dron
alezz писал(а):пробег 105тыс.км
Тогда советую поменять именно втулки, результата будет на порядок больше, чем от замены мехатроника, и по деньгам дешевле.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:22 am
alezz
спасибо за совет, а втулки самим делать? если да, то марку стали укажите плиз
Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:29 pm
Dron
Ответил Вам в ЛС
Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:55 am
alezz
ну что, поможете юзеру, или все с Дроном согласны?
заранее благодарен
предлагают в серт центре в другом городе за 21тыщу восстановить втулку(работа+з/ч), но без гарантии(только замена). еще и со своей гарантии на работы слечу(у своего мастера. хоть и плохонький он))
соглашаться?
Добавлено: Ср июл 13, 2011 2:56 pm
Dron
21 - это с разборкой/сборкой? Одну втулку (ступичную)?
Добавлено: Вс июл 17, 2011 11:30 pm
alezz
да, снять/поставить с разборкой/сборкой. это не дорого
но я договорился со своим мастером, что он мне раскидает коробку, отдаст запчасть, а я ее отправлю на перевтуливание, тогда выйдет 5 тыщ.
у меня вот какой вопрос: какие размеры и допуски должны быть на других втулках через которые может падать давление в моем случае?
чтоб я сам с мастером мог посмотреть где люфты, а то ведь понятие "люфт" растяжимое и определиться как "недопустимое" может только тем, кто имел немалый опыт в решении таких проблем, именно с такими коробками. я таким человеком не являюсь, и мой мастер, к сожалению, тоже
итак господа, кто сможет нам помочь?
Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:28 pm
михаил74
а мне в личку мона кде втулку взять или как сделать?6hp19 плз
а то сегодня весь день сидел перед этой ступицей люфт писец большой перерыл весь свой запас втулок ничег подходящего не нашел
правда нарыл в нычке ступицу от 5 хп30 втулка такаяже по размерам иноса нет но выкарячивать ее от теда в лом
к стати еще наыл подшипник от у 340 (айсин) по валу один в один в принципе если замутить уплотнение то будет ваще хорошо но с замуткой уплотнения мозг перегрелся

Добавлено: Ср авг 10, 2011 7:56 pm
viktor yatskevich
[quote="Dron"]Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). quote]
Добрый день
У меня похожая ситуация
БМВ 525дизель 2008 на 6ступ автомате е61 (560л)
на скорости окола ста при резком ускорении вылетает в аварийный режим. ошибку выдает 4f85 (5f85)
буксует вроде и при торможении тормозит двигателем частично по передачам постепенно скидывая до 1
изначально были рывки при переключении с 2 на 3 передачу.
Сейчас все чаще рывки при включении задней и когда на светофоре стоишь на драйве и держиши тормоз, то перед тем как нажать газ - происходит рывок
Гляньте пожалуйста фото элемента коробки. То ли это о чем вы писали? Какая стоимость новой ступицы насоса в сборе?
Предлагают заменить втулки вот тока не пойму чего... по английски это звучит "bushing for the input shaft"
Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:18 am
dromanchukoff
вам предлагают заменить "втулка входного вала", которую видно на фото... а ступица насоса выглядит шушуть по другому