Страница 1 из 2
Ауди А4 5HP19FLA
Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:37 pm
DGS
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу совета, ибо ситуация тупиковая.
Изначально появился удар при включении селектора в положение "D" и "R". Какое-то время ездил, не парился. Позже появился удар при переходе с 5 на 4 вниз. Нашел плунжер с пружиной, отвечающей за переключение, купил новый регулятор давления в основной магистрали и решил помыть плиту с заменой деталей.
Почистил, помыл, поменял, несколько раз все перепроверил, залил масло. Итог-коробка в аварийном режиме. По вагу ошибки
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 003 - Mechanical Failure
17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure - Индикатор неисправности ВКЛ
Удар, при переключении в "R" пропал, но на "D" остался.
Куда смотреть, что проверять. Помогите пожалуйста)
Re: Ауди А4 5HP19FLA
Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:53 am
Шурпа_Коробкин
DGS писал(а):Прошу совета, ибо ситуация тупиковая.
Изначально появился удар при включении селектора в положение "D" и "R". Какое-то время ездил, не парился. Позже появился удар при переходе с 5 на 4 вниз. Нашел плунжер с пружиной, отвечающей за переключение, купил новый регулятор давления в основной магистрали и решил помыть плиту с заменой деталей.
скорее всего поменял не то что нужно, дай номера или фото деталей которые установил DGS писал(а):Почистил, помыл, поменял, несколько раз все перепроверил, залил масло. Итог-коробка в аварийном режиме. По вагу ошибки
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 003 - Mechanical Failure
17195 - Excessive Clutch Slippage
P0811 - 003 - Mechanical Failure
Помогите пожалуйста)
накосячил со сборкой плиты
Re: Ауди А4 5HP19FLA
Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:29 pm
DGS
накосячил со сборкой плиты
Да, нашел косяк. Шайбу не так установил. Теперь в аварийный не сваливается. Удар при переводе селектора в "D" остался и с 5 на 4 тоже.
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725
Пружину ZF 0732 041 462
Плунжер ZF 1043 326 169
Re: Ауди А4 5HP19FLA
Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:39 pm
Шурпа_Коробкин
DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО
замени корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 и будет тебе счастье

Re: Ауди А4 5HP19FLA
Добавлено: Вт апр 26, 2011 2:23 pm
DGS
Шурпа_Коробкин писал(а):DGS писал(а):
Менял:
Регулятор давления основной ZF 0501 210 725 - это ОК
Пружину ZF 0732 041 462 - ЭТО НЕ НАДО
Плунжер ZF 1043 326 169 - -ЭТО ТОЖЕ НЕ НАДО
замени корпус клапанов 1060327138, а также клапан 1060327096 и будет тебе счастье

Спасибо))
Заказал запчасти, срок доставки правда 2-3 недели.
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:02 pm
DGS
Запчасти пришли. Все поменял-эффекта ноль.
Что делать?

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:37 am
GEEPER
учиться дальше
Добавлено: Ср май 25, 2011 1:00 pm
Димас
меняй плиту полностью
Добавлено: Сб май 28, 2011 9:41 pm
Шурпа_Коробкин
DGS писал(а):Запчасти пришли. Все поменял-эффекта ноль.
Что делать?

опиши детально что происходит.
на холодную нормальное включение? дефект проявляется с прогревом?
удар только при вкл. D и 5-4 ?
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:56 pm
DGS
Шурпа_Коробкин писал(а):опиши детально что происходит.
на холодную нормальное включение? дефект проявляется с прогревом?
удар только при вкл. D и 5-4 ?
На горячую/холодную удар при включении D и с 5 на 4. Просто с прогревом очень сильные удары, но на холодную тоже значительные присутствовали.
Взял контрактный коробас, снял поддон, масло чистое, фрикционной пыли практически нет. Сейчас на этой коробке на холодную все отлично, проходит 40-50 минут езды и та же песня, удар при переходе с 5 на 4 и при включении драйва.
Менял радиатор на новый, сейчас расходомер и подсосы воздуха смотрю.
Что скажете?
Добавлено: Вт май 31, 2011 3:13 pm
Димас
блок управления смотри
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:43 am
Шурпа_Коробкин
DGS писал(а):Взял контрактный коробас, снял поддон, масло чистое, фрикционной пыли практически нет. Сейчас на этой коробке на холодную все отлично, проходит 40-50 минут езды и та же песня, удар при переходе с 5 на 4 и при включении драйва.
Менял радиатор на новый, сейчас расходомер и подсосы воздуха смотрю.
Что скажете?
А скажу что странно всё это.
не один десяток машин отвалил по тому рецепту что я тебе выписал.
Если на бэушке, которую ты купил и поставил, рывок 5-4 проявляется только после хорошего прогрева, то ставь тот новый кусок плиты на этот короб.
Ну и естественно при всём при этом должен быть бодрый расходомер и чистая садаптированная заслонка
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:43 am
DGS
Шурпа_Коробкин писал(а):А скажу что странно всё это.
не один десяток машин отвалил по тому рецепту что я тебе выписал.
Если на бэушке, которую ты купил и поставил, рывок 5-4 проявляется только после хорошего прогрева, то ставь тот новый кусок плиты на этот короб.
Ну и естественно при всём при этом должен быть бодрый расходомер и чистая садаптированная заслонка
Вот и для меня странно все это.
Расходомер не врет, дроссель буду смотреть.
В общем работа бушной коробки минут 30-40 просто идеальна, без буксов, без рывков, плавно.
Если не поможет, буду менять кусок плиты. Просто странно, почему на старом коробе не ушел рывок после замены плиты и регулятора.
Каким образом можно до кучи блок управления проверить?
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:14 pm
Шурпа_Коробкин
если всё именно так как ты пишешь, проявление дефекта при нагреве - забудь пока про контроллеры, заслонки и прочую дребедень. Просто замени кусок плиты который у тебя есть новый + соленоид регулятор
Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:22 am
DGS
Шурпа_Коробкин писал(а):если всё именно так как ты пишешь, проявление дефекта при нагреве - забудь пока про контроллеры, заслонки и прочую дребедень. Просто замени кусок плиты который у тебя есть новый + соленоид регулятор
Понял, проявляется именно при прогреве, как я описал.