два вида шкивов CVT RE0F09A Murano

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

два вида шкивов CVT RE0F09A Murano

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 30, 2011 9:40 pm

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
есть две мурановские коробки разобранные и одна от тианы.
на муриках первичный шкив подпружинен, на теане- нет.
Но коробки- то одной и той же серии.
Мне понятно, что этот неподпружиненный шкив нельзя ставить вместо пружиненного....или нет?
Очень признателен за ваши ответы!
Последний раз редактировалось ZAP Вт апр 05, 2011 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#2 Сообщение автол 74 » Чт мар 31, 2011 5:30 am

Я так думаю что пружина для работы вобче ненужна так как после заводки в конусах давка под 10ку . А вот для буксировки автомобиля чтоб неболтало цепку 8)
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 9:02 am

я думаю. что при буксировке ремень не будет борлтаться благодаря натяжке вторичным шкивом..
меня терзают смутные сомнения, что там вообще не должна стоять эта пружина,
щас разберу этот шкив...

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Чт мар 31, 2011 9:09 am

ZAP писал(а):я думаю. что при буксировке ремень не будет борлтаться благодаря натяжке вторичным шкивом..
меня терзают смутные сомнения, что там вообще не должна стоять эта пружина,
щас разберу этот шкив...



Олег, набери меня(не могу твой номер найти)... :?

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

Re: два вида шкивов CVT JF09 Murano

#5 Сообщение denis220566 » Чт мар 31, 2011 1:30 pm

ZAP писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
есть две мурановские коробки разобранные и одна от тианы.
на муриках первичный шкив подпружинен, на теане- нет.
Но коробки- то одной и той же серии.
Мне понятно, что этот неподпружиненный шкив нельзя ставить вместо пружиненного....или нет?
Очень признателен за ваши ответы!


Может этот конус от тианы 2.5литра.
Мурано и Тиана 3.5литра внутрянка одинаковая.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 2:49 pm

нет, там от 3.5
уверен

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Чт мар 31, 2011 3:55 pm

откорректируй название темы
RE0F09A -это нисановсое название коробки от jatco JF010
JF09 это-RE0F08A- маленький ниссан
без пружинный первичный конус стоит как правило на очень свежих муранчиках и тианачках

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 31, 2011 4:01 pm

есть еще JF010 на 35-й максиме(америкос) - похож, но другой ! подача в вторичный конус с верху , а не с крышки

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 4:38 pm

оба перемерял штангелем, оба одинаковые.
теперь вопрос как разобрать?
снял нижний подшипник вместе с креплением под три болта.
как распечатать этот шкив не изнасиловав его?
давил прессом, там два стопора. хоть бы на миллиметр пошел...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#10 Сообщение автол 74 » Сб апр 02, 2011 11:49 am

ты основание етого колокольчика гдеполукольца были грелкой китайческой погрей так оно само разлетится тока шарики лови. :P
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Сб апр 02, 2011 12:18 pm

просто погреть горелкой?
у нас с китаическими грелками напряженка))
а собирать как, в холодильнике поморозить??)))
все серьезно, подскажи пожалуйста

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#12 Сообщение shift » Сб апр 02, 2011 12:53 pm

гайку родную наживи что потом не ловить колокол...

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#13 Сообщение автол 74 » Сб апр 02, 2011 2:08 pm

я так разбирал и собирал причем много раз и никаких проблем не испытывал. Хотя меня предупреждали что ето очень трудно и все ломается при етом разборе... ВОТ недавно закончил МУРАШКУ ковырять -отправил к елехтрикам с ошибкой DTC P1722 ESTM VEHICLE SPEED SIGNAL. Правда мозг папортила ета машинка
чиню,пояю ЭВМ починяю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Baberr » Сб апр 02, 2011 6:06 pm

выбиваем полумесяцы и растягиваем подходящим по диаметру трех лаповым съемником. гайку действительно лучше наживить !

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: два вида шкивов CVT RE0F09A Murano

#15 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср апр 06, 2011 7:02 pm

ZAP писал(а):Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
есть две мурановские коробки разобранные и одна от тианы.
на муриках первичный шкив подпружинен, на теане- нет.
Но коробки- то одной и той же серии.
Мне понятно, что этот неподпружиненный шкив нельзя ставить вместо пружиненного....или нет?
Очень признателен за ваши ответы!


пружина нужна чтоб на верёвочке авто можно было безболезненно протащить, на семинаре об этом говорил товарисч из голандии
скорее всего взаимозаменяемы если геометрические размеры и принципиальное устройство одинаковы
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость