AUDI A-8 (2007) стук (в АКПП?)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

AUDI A-8 (2007) стук (в АКПП?)

#1 Сообщение vladd » Вс фев 06, 2011 1:13 pm

AUDI A-8 (2007)
WAVZZZ4E87N011040
ПРОБЕГ: 100 000
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП
ZF6HP26A

Вся информация мною получена от второго владельца автомобиля "в телефонном режиме", непосредственно автомобиль я ещё в глаза не видел.

Автомобиль был куплен в б/у состоянии в 2008-м году. Пробег на тот период составлял 48 000км.

Проблема:
При запуске и последующей работе двигателя в районе «колокола» или средины АКПП прослушивается ритмичный стук. С увеличением оборотов двигателя частота стука увеличивается пропорционально. Во время движения автомобиля стука не слышно (звук двигателя становится более громким, чем эти стуки).

Предистория:
Данные автомобили имели проблему с двигателем, когда те меняли на новые по гарантии у дилеров.
На конкретном автомобиле такая замена делалась один раз (на пробеге 85 000км.). Спустя некоторый период времени, когда пробег составлял 100 000 км. второй раз был заменён двигатель на новый. После второй замены автомобиль прошёл 1200 км. Стуки так и не ищезли.
Дополню, что первые незначительные постукивания начинали проявляться ещё на пробеге в 65-70 тысяч, но тогда на них не особо обратили внимание.

По диагностике (у дилера) кодов нет.
Во время движения АКПП работает адекватно.

После этого были обращения к агрегатчикам.
Поначалу те «грешили» на ГДТ.
ГДТ отдали в ремонт (внутри ничего не нашли критического), после чего установили ГДТ на место. Стуки не пропали.

После этого коробка разобрана полностью.
Повреждений в АКПП обнаружено.
В АКПП была произведена замена таких деталей:
1. Масляный насос (б/у)
2. Гидротрансформатор (новый)

Гидравлический блок не разбирался.
Коробка устанавливается на автомобиль, но стук по-прежнему остался.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вт фев 08, 2011 8:53 pm

Увидел машину "вживую".
Заехали в местный дилерский сервис.
Мастер цеха, инженер-гарантийщик послушали (поверхностно): с одной стороны немного похоже на стуки от двигателя...но, с другой стороны - частота гула не особо то с двигателем совпадают.

Загоняю машину на подъёмник, слушаю фонендоскопом.

Если описать звук, то очень похож на звук, который издаётся в области воздушного фильтра дизельного двигателя автобуса "Ikarus" (кто постарше - тот помнит что это такое, ну и по Москве ещё остатки ездят).
То есть такое себе "бубнение" получается.
Наиболее прослушивается в области поддона, как раз напротив заборника масляного фильтра АКПП (считай по центру поддона).
Кроме того, если поставить "ногу" фонендоскопа на трубки подачи жидкости к теплообменнику и на обратку, также можно услушать "бубнение".

Подключаю VAG-RUS, катаюсь по трассе: всё работает красиво, блокировка отрабатывается в обеих режимах, пинков, ударов не вижу (не слышу).

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение evtaziy » Вт фев 22, 2011 12:12 pm

был вот какой случай!Ауди А6 2005 короб 6НР,после двух минут прогрева
вой в районе ГТ ,похож на звук утечки масла в коробе,думал может фильтр треснул и пластик так резонирует,заменил фильтр ,все то же.
Диагностика чисто,короб в поряде.Вой жуть, клиент нервничает .
Случайно вытащил щуп двигателя на заведенной звук исчез,оказалось
что-то с вентиляцией картера,заморачиватся не было возможности,снял
резинку с трубки вентиляции на кл.крышке и усё


:) :) :)
впихаю невпихуемое
www.evtaziy.ru


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей