6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#16 Сообщение apex » Ср ноя 24, 2010 11:39 pm


KOYT

#17 Сообщение KOYT » Чт ноя 25, 2010 12:01 pm

ZAP писал(а):какой прекрасный ценник на соленоиды..
дайте пожалуйста ссылку.
я- то за 650 евро беру за всю кучу..

:shock: Так уж лучше за 700 весь мехатрон :) :) :)

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#18 Сообщение apex » Чт ноя 25, 2010 6:15 pm

А где это за 700 мехатроны продают? )

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#19 Сообщение apex » Сб ноя 27, 2010 9:19 pm

Подскажите, кто соленоиды менял на 6НР, говорят, что электроника жестко программируется под параметры соленоидов и после их замены могут быть толчки, которые могут частично сгладиться после набора адаптации. Притом адаптация работает только для EDS, для MV нет. Чем сие опасно?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#20 Сообщение Oleg_Kr » Вс ноя 28, 2010 1:26 am

ZAP писал(а):какой прекрасный ценник на соленоиды..
дайте пожалуйста ссылку.
я- то за 650 евро беру за всю кучу..

А вы там по 100 бакинских в такси чаевых не оставляете? :D
А то хотел наведаться летом- теперь боязно.
По сабжу- беру за 450$.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#21 Сообщение GEEPER » Вт ноя 30, 2010 6:44 am

apex писал(а):Подскажите, кто соленоиды менял на 6НР, говорят, что электроника жестко программируется под параметры соленоидов и после их замены могут быть толчки, которые могут частично сгладиться после набора адаптации. Притом адаптация работает только для EDS, для MV нет. Чем сие опасно?


всего было 3 варианта регуляторов на 6НР ... первый, с низходящей характеристикой, потом референц 2- с восходящей (в запчасти не поставляются) сейчас опять вс идут с низходящей.
ЗЫ под референц 2 сама гидра другая -то что поставляется сейчас-туда не подходит , правда такие коробки встречаются редко (в этом случае попадаешь на мехатрон целиком)

по второму вопросу- ничем не грозит, ибо MV не участвуют в процессе переноса нагрузки .
если в силовой части все нормально-после замены толчков не будет.
ну и для полного успокоения-заливайте последний актуальный набор данных для вашей коробки и авто

KOYT

#22 Сообщение KOYT » Вт ноя 30, 2010 11:53 am

apex писал(а):А где это за 700 мехатроны продают? )

Если интересно, то пиши в личку

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#23 Сообщение alex1975 » Вт ноя 30, 2010 9:40 pm

С первыми морозами и до меня добралась 6НР... BMW E60 2004г. пробег 215.000км. Имеется только пинок 2-1, в остальном все отлично. Неужто и ему транс менять? Или попробовать потусовать соленоиды?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#24 Сообщение GEEPER » Ср дек 01, 2010 8:27 pm

Поменяй масло с фильтр-поддоном вытеснением для начала на LT-шку- говнолин шелловский просто устал давно в ней .

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#25 Сообщение ZAP » Чт дек 02, 2010 12:40 am

всего было 3 варианта регуляторов на 6НР ... первый, с низходящей характеристикой, потом референц 2- с восходящей (в запчасти не поставляются) сейчас опять вс идут с низходящей.
ЗЫ под референц 2 сама гидра другая -то что поставляется сейчас-туда не подходит , правда такие коробки встречаются редко (в этом случае попадаешь на мехатрон целиком)

как различить эти три вида соленоидов?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#26 Сообщение Незнайка » Чт дек 02, 2010 2:32 pm

alex1975 писал(а):С первыми морозами и до меня добралась 6НР... BMW E60 2004г. пробег 215.000км. Имеется только пинок 2-1, в остальном все отлично. Неужто и ему транс менять? Или попробовать потусовать соленоиды?

2-1 Это типично плитовой косяк, решается заменой соленоидов. Не какая замена масла и.т.д не помогает. 8)
Ой, а что это?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#27 Сообщение GEEPER » Чт дек 02, 2010 4:41 pm

часто помогает , если пинок не сильный и на понижение передачи

соленоиды различаются по цвету

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#28 Сообщение apex » Сб дек 04, 2010 10:44 pm

соленоиды различаются по цвету

т.е. если ставить идентичные по цвету, то проблем с калибровкой быть не должно?

Кстати, по поводу пинка 2-1, заметил у себя (да и много где народ тоже отписался) - на холодную (+15С и ниже) почти нет пинка, как прогреется - в разы сильнее...

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#29 Сообщение apex » Вт дек 07, 2010 12:48 pm

Кстати, а есть какой ни будь ремонтный мануал по мехатронику 6НР19? Например, растяжка пружин какая должна быть?

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#30 Сообщение apex » Ср дек 08, 2010 11:12 pm

Кстати, по поводу масла, пишете поменять Shell M-1375.4 на MOBIL LT71141, но почему никого не смущает, что у LT71141 Кинематическая вязкость при 40С - 37мм2/c, а у M-1375.4 28 mm2/s at 40 °C?

На американских форумах читал обсуждение, народ нашел альтернативу M-1375.4 в лице Motorcraft XT 6 QSP, по их словам этот тот же Shell только для фордов, характеристики и вязкость 1в1 (1300 шелл и 400 руб моторкрафт).

По промывке вопрос - при отсутствии спец. аппарата, возможно подключиться на выход радиатора (в слив) и вход коробки (подвесить емкость и подливать туда по необходимости), и на работающем двигле прокачать насосом коробки все масло? Если да, то как безошибочно определить прямую и обратку на радиаторе?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей