6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#31 Сообщение GEEPER » Чт дек 09, 2010 9:36 am

нисколько не смущает- производитель выбрал такую вязкость исходя скорее из требования по экономии топлива (снижения потерь мощности на насосе) на работу трансмиссии данный факт сколько нибудь заметного влияния не оказывает.
через холодильник можно.
обратку проследи по трубкам- сливная входит в коробку снизу

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#32 Сообщение apex » Чт дек 09, 2010 9:06 pm

А на чем основаны выводы, что M-1375.4 отстой?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#33 Сообщение GEEPER » Пт дек 10, 2010 7:07 am

на практике.
я не знаю как там у них в буржуазии,но есть факты:
на BMW например частенько масло в АКПП залитое с завода (шелл) просто тупо замерзает при минус 28-30 и машина даже с парковки не снимается,рвет проставки под мехатроном,и прочие прелести , в тепло летом, часто похоже падает вязкость масла ниже плинтуса и появляются проблемы- уплывание коррекции по давлению EDS вверх до упора,когда он исчерпан,ловим буксы по передачам, клины регуляторов -удары и толчки и т.д.
видимо заявленным свойствам это масло явно не очень сответствует.
на 71141 таких траблов нет как зимой так и летом

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#34 Сообщение apex » Пт дек 10, 2010 10:36 am

На практике это происходит с каким возрастом\пробегом?

Кстати, на 6НР бывают ошибки по температуре масла? Там отдельный радиатор или совмещен с общим?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#35 Сообщение Незнайка » Пт дек 10, 2010 6:54 pm

GEEPER писал(а):часто помогает , если пинок не сильный и на понижение передачи

соленоиды различаются по цвету

Мне так не везло, всегда требовалась замена соленоида. Да и рисковать не хотелось, поменял и забыл.
соленоиды различаются по цвету-а вот это уже заблуждение. Там примерно такая же логика управления как на 5HP 19. Поставишь заместо 1-4 лови удар.
Ой, а что это?

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#36 Сообщение apex » Пт дек 10, 2010 7:04 pm

Всмысли заблуждение? На 6НР EDS идут 3 цветов, синий, желтый и оранжевый.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#37 Сообщение apex » Сб дек 11, 2010 11:41 pm

К вопросу о stall test: на драйве было около 1900, хотя к тяге двигателя, претензий нет (к вопросу о свечах, компрессии), с места тоже с визгом резины едет (к вопросу об отказе обгонной муфты)...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#38 Сообщение GEEPER » Вс дек 12, 2010 8:09 pm

[quote="Незнайка"]
Там примерно такая же логика управления как на 5HP 19[quote]


хрен вы батенька угадали....

насчет цветов- далеко не согласен что заблуждаюсь.

долбить начинает по-разному (в свмысле по пробегу и возрасту) - у кого уже и к 40-50 ткм начинается,кто и 200 ездит без проблем, система одна- чем больше доля городского пробега из общего-тем раньше появляется проблема, у тех , кто ездит очень активно, проблема возникает реже чем у тех, кто ездит как пенсионер. парк наблюдаемых машин достаточен чтобу сделать такие выводы, ибо специализируюсь на BMW.
радиатор охлаждения-отдельный теплообменник масляно-жидкостный и хитро включен в систему охлаждения двигателя- имеет двухклапанный термостат двойного действия (на быстрый прогрев трансмиссии и ее охлаждение) и физически отделенную нижнюю секцию радиатора охлаждения двигателя (примерно 7-10 рядов трубок) сугубо работающую только на АКПП.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#39 Сообщение apex » Вс дек 12, 2010 8:16 pm

По stall test'у что-то можно сказать?

P.S. По замене жижи - стоит затевать полную замену через выводы к радиатору или проще 3 раза слить через поддон? С какой периодичностью?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#40 Сообщение GEEPER » Вс дек 12, 2010 9:39 pm

Сталл маловат все же - скорее всего садится катализатор на двигле - начинает терять мощность, либо DISA не работает как надо.норма -не мене 2050 на драйве.
мне проще заменить полностью через радиатор, чем заниматься поддонным онанизмом

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#41 Сообщение apex » Вс дек 12, 2010 11:08 pm

Если по некоторым причинам одновременно поменять масло + поддон нельзя, как лучше сделать, сначала поменять масло, а потом поддон с фильтром или наоборот?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#42 Сообщение vladd » Пн дек 13, 2010 4:02 am

Поменяй "масло" и покатайся.
А потом поменяешь поддон.......и "масло", конечно.
Но уже будет достаточно сменить лишь то, что сольётся.
Если средства позволяют, то почему-бы и нет, можно и так сделать.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#43 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 13, 2010 7:23 pm

Авто х5 2008г , при прогреве пропадает задняя и при остановке движение вперёд,случилось после первых 25 гр мозозов,предположительно лопнули пластиковые соединительные магистрали между МХ и насосом. Не очень хочется лезть в неё сходу без анализа.Есть у кого какие мысли,может у кого было похожее?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#44 Сообщение GEEPER » Пн дек 13, 2010 9:20 pm

как пропадает? сваливается в парковку?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#45 Сообщение VLAD-4T80E » Пн дек 13, 2010 9:36 pm

По словам владельца просто пропадает связь двс -акпп,буксует,в парковку не становится


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя