Страница 1 из 3

Jeep, блокировка ГТ

Добавлено: Пн май 17, 2010 11:03 am
Andy133
Добрый день! Авто - Jeep Grand Cherokee WJ. Пробег 260 тыс.км. Коробка 42RE
Компьютер выдал ошибку блокировки гидротрансформатора. Пробовал сбрасывать - ошибка пропадает на неделю-две, потом снова появляется. Никаких изменений в работе АКПП не наблюдаю. Претензий к работе нет. Жидкость, фильтр в коробке поменяли. Слитая жидкость по цвету и запаху практически не отличалась от новой. В поддоне чисто.
Отсюда вопрос: есть экономический смысл вскрывать коробку, и ремонтировать отдельно ГТ, или, учитывая пробег, есть смысл ездить дальше, и потом уже "перетряхнуть" коробку целиком?

Добавлено: Пн май 17, 2010 11:35 am
vladd
и потом уже "перетряхнуть" коробку целиком?

Есть смысл приступить к этому "сегодня" ибо "завтра" может и нечего будет "трясти".

Добавлено: Пн май 17, 2010 12:30 pm
Diego
Чем раньше вскроешь тем дешевле будет! Конечно если не собираешься продавать!

Добавлено: Пн май 17, 2010 12:48 pm
Andy133
Понял. Спасибо.
А чем чревато, скажем так, "периодическое не срабатывание блокировки ГТ" для АКПП ? Это просто говорит о её общем состоянии, или это может привести к дополнительным неисправностям?
Просто, насколько я понял, блокировка нужна для лучшей экономичности при движении с постоянной скоростью.
Почему "завтра уже нечего будет трясти" ? С неработающей блокировкой ГТ, АКПП развалится вся? Без остатка?
:cry:

Добавлено: Пн май 17, 2010 5:59 pm
atreg
А 500 или 518(как хотите обзовите 42 RE ) не показывает износ блокировки.
Судя по симптомам, у Вас с самой блокировкой всё гуд...проблема или в соленоиде( стоит на маленькой плашке вместе с соленоидом 4-й передачи) или в проводке. Такая вот она с&ка...эта 500-ка :!:

Добавлено: Пн май 17, 2010 6:40 pm
Andy133
atreg писал(а):А 500 или 518(как хотите обзовите 42 RE ) не показывает износ блокировки.
Судя по симптомам, у Вас с самой блокировкой всё гуд...проблема или в соленоиде( стоит на маленькой плашке вместе с соленоидом 4-й передачи) или в проводке. Такая вот она с&ка...эта 500-ка :!:


Спасибо. Мысль о том, что неисправность может быть "электрической" мне тоже приходила в голову. Уж очень не регулярно выскакивает ошибка: может через пару дней после удаления снова появиться, а можно и пару недель без неё отъездить.
Пожалуй, начну с этого. А откапиталить коробку всегда успеется :oops:

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:43 pm
Diego
А как дословно звучала ошибка?

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:46 pm
Andy133
Diego писал(а):А как дословно звучала ошибка?


P0740 (Torque Converter Clutch Circuit/Open)
Есть и такой вариант:
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора

Добавлено: Вт май 18, 2010 11:28 am
KOYT
Проверять надо начинать с электрики, хотя не факт, что это трабл из-за нее, а чинить проблему лучше сейчас, потому как без охлаждения и дополнительной смазки(это происходит при блокировке ГДТ) короб долго не протянет

Добавлено: Вт май 18, 2010 1:21 pm
Diego
Снимай поддон, щёлкай соленойды! :)

Добавлено: Вт май 18, 2010 4:07 pm
Andy133
Diego писал(а):Снимай поддон, щёлкай соленойды! :)


"Щелкай" - в смысле "проверяй" ? Дык если у меня ошибка раз в две недели вылезает, сколько ж "щелкать" придется?
Соленоиды вообще изнашиваются? Могут подклинивать или что-то в этом роде?

Добавлено: Вт май 18, 2010 5:52 pm
Diego
А вообще для начала прозвонить бы проводку,но так как ошибка выскакивает редко то в принципе может и соленоид подклинивает,

Добавлено: Вт май 18, 2010 6:46 pm
Andy133
Diego писал(а):А вообще для начала прозвонить бы проводку,но так как ошибка выскакивает редко то в принципе может и соленоид подклинивает,


Ясно. А если соленоид "дурит" не вот эта ошибка должна выскакивать:
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора ?

Или это другое? Если соленоид начинает "подклинивать" компьютер это как-то может определить, или это чисто механическая неисправность, и определяется "визуально" ?

Добавлено: Ср май 19, 2010 9:52 am
Diego
скорее всего сам электромагнит в порядке, а клапонок изредка подклинивает поэтому и нет ошибки по соленойду. В таких случаях они меняются по умолчанию, но все равно не будет лишним: снять поддон, разобрать фильтр на предмет стружки с ГТ! :o

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:16 am
Andy133
Diego писал(а):скорее всего сам электромагнит в порядке, а клапонок изредка подклинивает поэтому и нет ошибки по соленойду. В таких случаях они меняются по умолчанию, но все равно не будет лишним: снять поддон, разобрать фильтр на предмет стружки с ГТ! :o


Понял. Ещё раз спасибо. :P