U250

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
master lomaster

U250

#1 Сообщение master lomaster » Пн янв 18, 2010 9:58 pm

тойота камри 2007год двигатель 2AZ-FE 2.4 коробка U250 сгорл пакет фриков на O/D direct ,знаю что это избитая тема сам третий раз встречаюсь на похожих моделях вот ток может кто подскажет по какой причине и чего в дальнейшем ожидать,т.к пока что фрики в пути,ожидаю.....???да и сразу еще вопрос по маслу сдесь было залито WS но я чета сомневаюсь разве не T-4 должно быть??

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт янв 22, 2010 11:01 am

Я бы советовал поменять еще мозги(клапанная плита) и соленоиды, а масло там действительно с 2007 применяется WS!

master lomaster

#3 Сообщение master lomaster » Пт янв 22, 2010 11:08 am

а что ты встречался с такой проблемой?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пт янв 22, 2010 11:15 am

Стандартная болячка этих коробок!

master lomaster

#5 Сообщение master lomaster » Пт янв 22, 2010 11:23 am

получается заводской брак гидропанели?? я встречался уже с такой проблемой на U150 только там сгорел не директ овер драйв а брэйк в принципе ини в одном барабане в задней крышке ,но тогда просто поменяли фрики и машина уехала ... вот ток потом выяснилось что проблема повторилась уже у другого хозяина и вроде как тоже пока панель не паоменяли она не уехала ...

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пт янв 22, 2010 11:27 am

Так точно, правильно мыслите ТОВАРИЩ!

master lomaster

#7 Сообщение master lomaster » Пт янв 22, 2010 11:29 am

благодорю за мнение опытного мастера :o

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Вс янв 24, 2010 10:00 pm

таак, а если и замена плиты не помогает? не встречали такого?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Вс янв 24, 2010 10:41 pm

Ну ну это уже интереснее.Встречали слава богу не у себя.
Чем же вы можете поделится по этому поводу?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Пн янв 25, 2010 6:51 pm

Дык, в том то и дело, что ни чем пока что :!:
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пт янв 29, 2010 12:43 pm

А что происходит?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Пт янв 29, 2010 7:05 pm

бывают случаи с U150(U250) когда исправную коробку разбирают, по чей то глупой прихоти, а она потом не едет и горит ! да бывают случаи когда помогает замена гидроблока (на этот случай лежит новый, на подкидку) а бывает не помогает ! авенсису у друзей с этой коробкой не помогла замена двух задних крышек, барабана, нового гидроблока, и б/у коробки ! (симптомы у б/у были такие же как у ремонтной )
маленький совет : при дефектовки обязательно снимайте Counter
Drive Gear ! (в 140 он стоит на двух подшипниках в 150 один двойной )
если посадочное место в корпусе со следами вращениями от наружной
обоймы подшипника( про эллипс ваще молчу ) откажитесь от ремонта !
у 150 не рвет планету, но она всегда перегрета ( желто синий цвет в районе пальцев .......

master lomaster

#13 Сообщение master lomaster » Пт фев 05, 2010 1:07 am

автомобиль мягенько уехал после замены пакета O\D Direct clucth и нового гидро блока в сборе с эл. клапанами.Так что тему считаю закрытой,всем спасибо

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#14 Сообщение vladd » Ср мар 03, 2010 9:19 am

если посадочное место в корпусе со следами вращениями от наружной
обоймы подшипника( про эллипс ваще молчу ) откажитесь от ремонта !

А почему бы корпус не сменить, его ведь тоже купить можно?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Вт мар 09, 2010 4:31 pm

А почему бы корпус не сменить, его ведь тоже купить можно?[/quote]

крышка --190$
барабан--80$
поршни в барабан--233+40+27$$
фрики, сталь, опорники--26+20+20$
гидроблок --900$$
средняя часть корпуса--800$
ремонт ГТР --130$$
двойной опорный подшипник--90$$
перегретую планету--370$$
итого 2900$ цена запчастей у производителя !( не вкл. посредник и доставка)
покупка REBULIT АКПП на TAYOTA заводе 2546 $( не вкл. посредник и доставка)

Насколько целесообразно проводить ремонт ?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей