Добрый день, форумчане! Небольшая предыстория: 4 года назад, при пробеге 80т.км., перестала ехать машина. Домой заехала нормально, а на следующий день выезжать отказалась: мотор гудит, машина не едет. Обратился к специалисту. Сказал, что порвалась тормозная лента. Машину забрал в ремонт. Решили: раз уж разбирать, то заменить и фрикционы заодно. Перебрали АКПП, жена проехала за это время примерно 20т.км. В процессе эксплуатации все было почти нормально, за исключением того, что на горячую при трогании газ нажимала очень медленно, иначе толчок. 2 недели назад машина, простояв неделю без движения, перестала трогаться без добавления газа. Так она проездила 2 дня (около 20км.), и машина встала. Пробуксовывает, но не едет. Ни вперед, ни назад. Коробку решил разобрать сам, из финансовых соображений и отсутствия мастеров (того, кто делал, не стало, других в нашем городишке не нашел). Вскрыл, обнаружил стертый до металла фрикцион повышающей передачи(?) По схеме обозначение High Drum, и развалившиеся с обеих сторон этого корпуса подшипники. Заказал корпус фрикционов в сборе с подшипниками (б/у, но вроде в отличном состоянии, надписи на фрикционах как новые). Все разобрал, промыл, включая гидроблок и масляный насос, собрал, завел. Назад поехала при отпускании газа, а вот вперед только при добавлении газа. Проехал 2 км. и опять стала пробуксовывать. Заглушил на 2 минуты, завел - проехала еще с 1км. Опять встала. Повторил процедуру, и доехал до дома (500м.) Через ELM 327 считал. ошибку: Р0734, хотя чек не загорался. Подскажите, куда копать, к чему готовиться?
Проехал 2 км. и опять стала пробуксовывать. Заглушил на 2 минуты, завел - проехала еще с 1км. Опять встала. Повторил процедуру, и доехал до дома (500м.) по симптомам похоже на забитый фильтр.