Страница 1 из 3
Audi 01J
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 2:57 pm
KOYT
Кто нить шливовал конуса и что из этого получалось?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 4:59 pm
evtaziy
было дело на 01J,напарник шлифовал месяца 3 назад.
вроде пока ездит

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:28 am
KOYT
А поподробней можно, сколько снимал и чем?
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:31 am
evtaziy
шлифмашинкой кругами сначала 80кой потом 240

чисто на глаз

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:37 am
KOYT
Спасибо!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:39 pm
dromanchukoff

такого характера, ругается на F125.......... чинится или меняется?
и ешо нет уровня, лить только оригинал или можно разбавить?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:24 pm
Шурпа_Коробкин
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:45 pm
dromanchukoff
а сколько денег рублей?
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:53 pm
Pol
Саня, я не понял.... А шо ж, боле нигде не чинят?!!!
Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:50 pm
dromanchukoff
Пардон....туплю!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:19 am
Medol
evtaziy, это ваши реальные цифры ? тогда скажите плиз а какова полная стоимость ремонта например 5НР19FL и U151 ...Может все тут вместе посмеёмся ...если цена действительно 5т.р. то начинаю возить вам снятые АКПП вместе с комплектом деталей - возмётесь ? и какова гарантия по срокам и пробегу ? сколько вам клиент денег отдал за шлифованые конуса ?
Ребята переделайте сайт хорош дурить людей.....
Ремонт АКПП Москва:
Переборка АКПП – 5 тыс. руб.
Ремонт раздаточной коробки – 5 тыс. руб
Ремонт гидротрансформатора до 6 тыс. руб.
Замена масла в АКПП - 600руб частичная,1500 руб полная.
Ремонт МКПП - 4тыс. руб
Ремонт роботизированной КПП - 5 тыс.руб.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 6:31 am
GEEPER
Ну, это смотря за что 5 тыр брать....
если, например, на 5НР24 при поломке входного вала с корпусом сцепления, просто открутить колокол с насосом,заменить вал,впендюрить обратно на герметик какой нить конский,не открывая поддон,не перебирая и не промывая АКПП , не трогая фильтр,не убирая стружку и т.д , отдать ее клиенту такую же грязную и чумазую ,какую привезди или сняли ; то цена наверно адекватная

Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:30 am
vladd
Угу....(по поводу ценника).
Аудифольксваген-бЭ-Эм-вЭ-рИмонтзА-Адиндень!
Телефонзапомнитьпросто - трисемьсемь-стодевяносто.
А по теме:
ИМХО, каждому своё.
Знаю я одного перца, который за ремонт двигла дизельного буса, а-ля MB Sprinter, объявлял ценник в 100 долларов (за работу).
Мотористу он "честно" платил 40% зрЯплаты...зато на детали был оверпрайс.
Деревенские парни (преимущественно) ездили к нему "на-ура". То, что их раззували по-полной, доганяли только при расчёте.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:12 am
dromanchukoff
эбу акпп отремонтили.
после сборки какието определенные операции выполнить требуется?
ну...... типа адаптации?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:22 am
GEEPER
Ну по теме то надо,
ваг комом или тулом заходишь в коробку , нулишь канал 00 на значение ноль сохраняя его ,далее поездкой адаптируешь вперед и назад смотря каналы 010 и 011 (если точно помню) пока не скажет что ОК там и там все делаешь после прогрева на ХХ градусов до 70.
кстати без сильной надобности нулить канал 00 не стоит