Прошу помощи!!! 5HP19 FLA DPT

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SkreaMAX
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2022 7:21 pm

Прошу помощи!!! 5HP19 FLA DPT

#1 Сообщение SkreaMAX » Вт янв 18, 2022 7:32 pm

Товарищи, сограждане, соотечественники! Короче замучался я уже со своей АКПП 5hp19 FLA DPT, в общем после экспериментов, путем замены гидроблока мне удалось оживить первую и заднюю передачу (до этого 1 буксовала постоянно, задняя при наезде на поребрик упиралась в 2000 об/мин и заехать куда то только с разгона). Решение о замене было принято на основе тех фактов, что гидроблок собирали из 2 один старый хозяин. НО теперь есть проблема стоя на светофоре спустя секунд 10-15 на горячую АКПП начинает дергать, плавают обороты от 500 до 1000 при этом я чувствую, что коробка то разгружает передачу, то нагружает, происходит это после того как прогреется (температура масла по скану 75-80 град.). Ошибок в ECU АКПП нет. Наблюдаются незначительные толчки при переключениях 2-3 и обратно. Гидроблок найти живой дорест нереально, наткнулся на очень интересный пост на драйве как человек приколхозил РЕСТАЙЛОВЫЙ гидроблок на АКПП дорест путем изготовления проставки под датчик, тот что сверху на плите стоит. Вот и я задумался о том же, так как варианты рестайловых плит есть. Теперь ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как то можно опознать гидроблок с монопривода и Quattro визуально? В чем отличие ? В каком направлении рыть в моей плите и что может влиять на сею неисправность? Выручайте уже 2 месяца мучаюсь, спецы по ремонту АКПП после всех тяжелых вздохов сходятся во мнении, что с моей плитой есть какая то проблема, которую диагностировать не могут. Буд рад советам и наставлениям. Коробок DPT тоже нет, что бы вот так взять и поменять.

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 23 гостя