Всем доброго времени суток! АКПП 6hp19 первого поколения, а/м БМВ е60 м54. Плавно появилась проблема с включением задней передачи, при постановке на R, обороты двигателя стали проседать до 500 с вибрацией по кузову. Проблема появлялась периодически, то была то все было идеально. При включении R и при проявлении проблемы , машина стоя на тормозе наровит сорваться с места назад, по скользкой плитке задние колёса на тормозе даже пробуксовывают , машина стоит. Далее спустя какой то промежуток километров и моточасов , то же самое стало проявлять и на D, но реже. При остановке на светофоре , обороты могли просесть так же до 500 и машина рвалась на холостых с места. Чувствуется как двигатель нагружен в этот момент. В момент проявления проблемы, в текущих данных блока EGS обороты турбинного колеса падают на ноль, частота коленвала падает, соответствуя тахометру. Возможно блокируется муфта А, что не должно происходить. В момент когда передача на месте включается нормально, частота оборотов турбинного колеса в показаниях отличается от частоты оборотов коленвала примерно на 50, что соответсвует норме. До проявления этого дефекта АКПП перебиралась около 50-60 тыс км назад нами же. (Стандартная замена оверол, фрикционы, соленоиды, обслуживание плиты, бублик, в довесок новый барабан Е, старый был с трещиной) Было принято решение снять Акпп снова и разобрать для дефектовки. Что было сделано: 1.Оверол Зф 2.все фрикционы зф 3.Все втулки 4. Бублик в трансфикс 5. Другая плита более живая с обслуживанием, мозги остались старые! 6. Все соленоиды зф 7. Новый поддон 8. Масло ликви топтек 1800 9. Все муфты пролили на предмет трещин 10. Разобрали масляный насос - идеал
Масло достаточно чистое, ничего из железа не обратило на себя внимание при тщательном осмотре.
Собрали АКПП, сбросили коррекции , поехали кататься, работа АКПП на ходу близка к идеалу, давно не видел такой идеальной работы 6hp на сброшенных коррекциях....
НО!!!! Проблема с падающими оборотами осталась полностью в том виде, как и до переборки. В момент от появления дефекта до крайней переборки по двигателю очень много чего менялось, большинство деталей было установлено новыми оригинальными, свечи , ваносы, катушки, датчики распред-коленвал, патрубки, вентиляция Картера, вакуумник, педаль газа, дмрв, дроссель, лямбды и др.
Работа двс близка к идеалу, ни одна из замен не повлияла на дефект АКПП, сразу хочу отвести внимание от двигателя.
В чем может быть загвоздка ? У кого на опыте возможно была такая же ситуация?
Или некачественный ремонт бублика (обрыв муфты свободного хода , или неправильная установка её же) , или проблема с управлением бублика. Ещё у трансфикса "мастера" иногда растягивают пружины на плите преднатяга и часто чрезмерно. С уважением.
Чуть опишу хронологию вкратце, что бы было понимание по бублику. 1. Ремонт акпп 2. Пробег после около 50-60 тыс км 3. Появился дефект на R 4. Пробег после около 15000км 5. Появился дефект и на D 6. Внеплановая замена бублика (замена мотора была на более мощный), этому в тему что бублик совершенно другой, восстановленный. —Дефект не исчез вообще. 7. Пробег после 10000км 8. Ремонт Акпп крупный , замена бублика —-дефект на месте , как и был, ничего не поменялось именно в этой проблеме.