гидроблок 4F27E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

гидроблок 4F27E

#1 Сообщение акппист » Сб мар 20, 2021 7:52 pm

коллеги,пришла в ремонт 4F27E(форд фокус 2) дотла сгоревшая.На ней стоит гидроблок от мазды FN4A-EL.Есть ли отличия гидроблоков форда и мазды?На мазде на один болт крепления к корпусу больше.А кроме этого могут быть отличия из за которых она так сгорела?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок 4F27E

#2 Сообщение акппист » Вс мар 21, 2021 11:58 am

Разобрался.Сброс с конвертора при такой установке осуществляется прямо в поддон а не в кулер( со всеми вытекающими последствиями.Причём масло льётся прямо на щуп,поэтому кажется, масла всегда много,хотя его там нет.Будьте внимательны гидроблоки,при всей своей схожести,не взаимозаменяемы.Тема закрыта.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: гидроблок 4F27E

#3 Сообщение акппист » Пн мар 22, 2021 2:23 pm

коллеги,простите за ошибку-гидроблок стоял с пятиступенчатой мазды,а в остальном всё верно.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей