GF4AX-EL сигнал датчика скорости

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ed_lee
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2020 4:00 pm

GF4AX-EL сигнал датчика скорости

#1 Сообщение ed_lee » Вт дек 01, 2020 5:29 am

Всем добра, коллеги. Прошу помощи.

Авто Мазда МПВ/2002/LW5W/2.5l/4WD...короб GF4AX-EL.

Суть проблемы- короб переключается неадекватно. При начале движения с 1й он, прыгнув на 2ю, без задержек сразу уходит на 3ю передачу. Фактическая скорость движения при этом составляет едва ли 5 км/ч.

Повесил сканер. В датастриме параметр линейной скорости ведет себя неадекватно, опережая фактическую на 20-25 км/ч. То есть при движении со скоростью 10-15 км/ч он показывает около 40 км/ч. После поездки, ну или стоит просто сдвинуть авто вперед-назад на пару метров, он не обнуляется вообще. На стоящей машине я вижу скорость порядка 25 км/ч. Кому интересно- отправлю видео, сюда во вложения вставить не смог.

Ясно, что короб в данной ситуации исправен имхо и работает согласно заложенного алгоритма. И причесывать надо все, что связано с показаниями скорости. Собственно вопрос- откуда,с какого сенсора получает сигнал скорости ЭБУ силового агрегата ? С АБС, с датчика на двигателе, на коробке, на раздатке, на заднем мосту? Облазил всю машину, отдельного датчика, похожего на датчик скорости, не нашел. Менять input/turbine shaft sensor на коробке не предлагайте, уже работал с ним. Отключаю фишку на работающем двигателе, параметр скорости в потоке данных не обнуляется/без изменений.

Повторяю вопрос- с какого датчика берет сигнал о текущей скорости автомобиля ЭБУ силового агрегата и где его, этот датчик, искать? Буду благодарен за подсказки знающих.

ed_lee
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2020 4:00 pm

Re: GF4AX-EL сигнал датчика скорости

#2 Сообщение ed_lee » Ср дек 02, 2020 3:16 pm

Отвечаю сам себе. Может кому сгодится.

Отдельного датчика скорости нет. Искать бесполезно. Сигнал скорости машина берет с колесных датчиков через блок АБС и приборную панель.

Суть проблемы состояла в том, что на и участке проводки от приборки до ЭБУ силового агрегата возникали помехи в форме меандра с частотой 5 мм и амплитудой 0,2 В. Что было источником- выяснять не стал, ибо бисер перед свиньями. Штатный провод сигнала скорости в пучке обрезал кху ям. Встал полевкой от разъема приборки до разьема ЭБУ. Машина поехала.

Всем спасибо.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей