JF011E + P0868 + звук пилы

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
luni
Посетитель
Сообщения: 1
Возраст: 35
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2020 8:03 am
Контактная информация:

JF011E + P0868 + звук пилы

#1 Сообщение luni » Пн апр 13, 2020 8:14 am

Здравствуйте форумчане.
Помер вариатор на автомобиле Nissan X-trail 4вд 2.5л 2008г. Ремонтировать решил сам, купил вариатор донор (передний привод), переставил с него внутрянку в свой вариатор. Перед установкой все сравнил, конуса, ремень, гидроплиту по отверстиям. Стал ехать, но на холостую визг как будто пила циркуляционная, не сильно громкий, при сбросе газа в районе 1200 об/м так же может быть, а может и не быть :) . На оборотах выскакивает ошибка P0868 Недостаточное давление вторичного контура, уже три раза скидывал, все перепроверил, колечки, резинки, все на месте и в хорошем состоянии, вопрос, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может это быть из-за гидроплиты ?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: JF011E + P0868 + звук пилы

#2 Сообщение yuriyakpp » Ср апр 15, 2020 4:04 pm

ну что ребята? понеслась)))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: JF011E + P0868 + звук пилы

#3 Сообщение arsas » Ср апр 15, 2020 4:16 pm

Я думаю, гидроблок не протянул.
Оно же б\у, данные в мануале указаны для нового.
Гидроблок нагреваю до 90-100 груадусов в АТФ, чтобы внутренние напряжения убрать, после остывания устанавливаю в корпус, момент затяжки болтов 25 Н\м.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 35
Возраст: 31
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: JF011E + P0868 + звук пилы

#4 Сообщение vitofazatron » Сб авг 22, 2020 10:46 am

arsas писал(а):Я думаю, гидроблок не протянул.
Оно же б\у, данные в мануале указаны для нового.
Гидроблок нагреваю до 90-100 груадусов в АТФ, чтобы внутренние напряжения убрать, после остывания устанавливаю в корпус, момент затяжки болтов 25 Н\м.
:D :lol:
Фортуна любит подготовленных


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей