RE4R01A как ленту натянуть?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Владелец

RE4R01A как ленту натянуть?

#1 Сообщение Владелец » Вт июл 14, 2009 3:44 pm

вообщем по документации, тянуть до тех пор, пока барабан "Реверс" не будит проворачиваться вперед. Приложение к докуметации тянуть моментом 4-6 н/м, затем открутить на 2.5 оборота. Начинаем натягивать, доходим до определенного момента и ... Привод ленты начинает двигаться. И 2-ой вопрос: перед установкой м/с насоса, получается по замерам, что он не обжимает прокладку примерно на 0,8 мм. Старая была толстая картонная, при съеме развалилась, новая металлическая, насколько я понял прокладок разных толщин не бывает?! Что делать? остальные размеры касаемы к масляному насосу правильные и все подходит.
Машина ниссан ларго 4х4

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#2 Сообщение Sergei » Вт июл 14, 2009 9:40 pm

Ленту натягивать не надо, регулируют рабочий ход штока сервопривода. Закручиваешь регулировочный винт до тех пор поко не прекратиться вращение барабана( от руки). Затем выкручиваешь винт на 1,5 оборота и контришь гайкой. Барабан должен легко вращаться от руки. Рабочая поверхность барабана должна быть ровной, без провалов и задиров. Прокладку смело ставь. Сразу насос не обтягивай, сначала закрути два болта по диаметру до упора. Проверь вращение валов. Должны вращаться независимо друг от друга с усилием, но от руки. Если нет, значит ищи почему жмёт.
Удачи.

Владелец

#3 Сообщение Владелец » Вт июл 14, 2009 10:04 pm

Вообщем ситуация такова, я когда ее собирал, то с лентой голову вообще не ломал, при разборе просто замерил на сколько мм регулировочная шпилька стоит от корпус КП. И собрал точно так. Машина так отъездила 1000 км, потом не стало только 4-ой передачи (ОД - т.е.) Лента работает только на 4-ой... Когда снял и разобрал был удивлен - прокладка насоса не обжата, болты насоса в масле. Вот сижу и думаю, может для 4-ой давления не хватало и уперся в то, что как насос не прикручивай ну не обожмет он прокладку

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#4 Сообщение Sergei » Вт июл 14, 2009 10:17 pm

Лента живая?

Владелец

#5 Сообщение Владелец » Ср июл 15, 2009 9:37 pm

Sergei писал(а):Лента живая?

Да живая, а на барабане выроботка

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#6 Сообщение Sergei » Ср июл 15, 2009 9:49 pm

Выроботку на барабане надо убрать на токарном станке. Чистота обработки должна быть высокая, близко к полировке. Если 4-я пропала резко, проблема скорее электрическая.

Владелец

#7 Сообщение Владелец » Чт июл 16, 2009 10:33 pm

Выроботку прошлифовали ....
Электрику, хм... пока не проверял, но думаю она впорядке, т.к.
если вывесить колеса, то машина переключается на 4-ую...

СПАСИБО за советы

Евгений
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 6:21 am
Откуда: Казахстан

#8 Сообщение Евгений » Пт май 27, 2011 7:32 am

Добрый день! Появились рывки при переключении между первой и второй Ниссан цефиро 1995г На форумах пишут мол все дело в регулировке тормозной ленты. По петроградской книге затягиваем с усилием 5Нм и потом на 2,5 оборота откручиваем. Вчера проделал все эти манипуляции только вот результат слабенький... Толчки остались. диагностика без ошибок. Мож не на 2,5 назад а на 1,5 отвернуть. На сто заезжал порекомендовали снять промыть гидроблок. Вчем может быть еще причина? регулировал ДПЗД свич срабатывает при 0,45в. вроде как по мануалу.

Baberrr

#9 Сообщение Baberrr » Пт май 27, 2011 11:19 am

оставьте в покое этот злосчастный ремень с его регулировкой ! проблема или в соленоидах или в пружине под аккумулятором 1-2 , в любом случае трепанация мозгов ...

Евгений
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 6:21 am
Откуда: Казахстан

#10 Сообщение Евгений » Пт май 27, 2011 12:29 pm

Baberrr писал(а):оставьте в покое этот злосчастный ремень с его регулировкой ! проблема или в соленоидах или в пружине под аккумулятором 1-2 , в любом случае трепанация мозгов ...

Диагностика не выявила отказ соленоидов... В гаражных условиях возможно ее почистить? Так вроде бы весь интернет облазил, многие сами делают?

Baberrr

#11 Сообщение Baberrr » Пт май 27, 2011 12:47 pm

в соленоиде кроме электрической части, которая диагностируется прибором , есть механическая , которая не диагностируется !
чисткой клапана вы не нарастите износ иглы и постели под него ! и не растяните подсевшую возвратную пружину ! фигней не занимайтесь !

Baberrr

#12 Сообщение Baberrr » Пт май 27, 2011 12:48 pm

самый страшный клиент, это тот который начитался интернета !

Евгений
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 6:21 am
Откуда: Казахстан

#13 Сообщение Евгений » Пт май 27, 2011 1:12 pm

Baberrr писал(а):в соленоиде кроме электрической части, которая диагностируется прибором , есть механическая , которая не диагностируется !
чисткой клапана вы не нарастите износ иглы и постели под него ! и не растяните подсевшую возвратную пружину ! фигней не занимайтесь !

Соленоиды нужно заказывать? Какой из них отвечает за переключение между 1 и 2? Или нужно всю сборку приобретать? На сто я заезжал сказали ничего менять не нужно, помоем, почистим подрегулируем пружинки и готово. за услугу 200уе. Вроде как в мануалах пишут что все это заводом отрегулировано и лезть туда не стоит?

Евгений
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 6:21 am
Откуда: Казахстан

#14 Сообщение Евгений » Пт май 27, 2011 1:14 pm

Нет у нас в городе нормальных сто по акп вот и приходится самому ремонтировать...

Baberrr

#15 Сообщение Baberrr » Пт май 27, 2011 1:52 pm

соленоиды комплект 4 шт пружина под аккумулятором 1-2 ! НИ ЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ !!!!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей