Страница 1 из 1

АКПП 722.6 проскальзует с 3 на 4

Добавлено: Вс май 24, 2009 10:25 am
igor434
Здравствуйте всем участникам форума. Подскажите пожалуйста по автомобилю Мерседес W140 ,год выпуска 1995 , АКПП 722.6. Причина такая ,при переключении с третей на четвёртую идёт небольшая пробуксовка ,бывает выскакивает полностью как будто включена нетраль ,скорость сбрасываешь включается третья . Диагностика показывает ошибку 146 по акпп и по двигателю Р0700 . Пробовал менять гидроузел в сборе с соленоидами , результат ноль . Подскажите где искать причину. Заранее огромное спасибо.

Re: АКПП 722.6 проскальзует с 3 на 4

Добавлено: Чт май 28, 2009 5:06 pm
primchik
igor434 писал(а):Здравствуйте всем участникам форума. Подскажите пожалуйста по автомобилю Мерседес W140 ,год выпуска 1995 , АКПП 722.6. Причина такая ,при переключении с третей на четвёртую идёт небольшая пробуксовка ,бывает выскакивает полностью как будто включена нетраль ,скорость сбрасываешь включается третья . Диагностика показывает ошибку 146 по акпп и по двигателю Р0700 . Пробовал менять гидроузел в сборе с соленоидами , результат ноль . Подскажите где искать причину. Заранее огромное спасибо.

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач), 146 недопустимое передаточное отношение или частота вращения вращения на датчике превысило допустимое значение.Меняли гидроузел, что значит результат нулевой???Теже самые ошибки????Под описание подходит недостаточное давление от гидроблока на усилие сжатие фрикционов, либо их уже там нет.МАСЛО ГАРЬЮ НЕ ПАХНЕТ???

Добавлено: Чт май 28, 2009 7:52 pm
igor434
Здравствуйте уважаемый Евгений , огромное спасибо за помощь ! С причиной разобрался , были сгоревшие фрикционы блокировочной муфты К-3 . Масло было не горелое . Перед тем как машина попала ко мне хозяева его поменяли в надежде что это поможет.