Страница 1 из 1

Помогите победить TF80SC

Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:26 am
VikMSk
Предыстория:

Зимой давануло сальник насоса АКПП, втулку намотало ни гидротрансформатор!АКПП до этого была в ремонте и обратился в сервис по гарантии, где поменяли сам насос и т.д, АКПП разбирали при мне, внутри все было чисто без стружки и прочих неожиданностей.

Суть:

После замены насоса, АКПП начала давать пинка на горячую (при нагреве больше 90 градусов) и чем горячее, тем хуже вплоть до пробуксовок со 2 на 3 и с 4 на 5,с 3 на 4 толчок если акпп совсем горячая.
Принял решение снять и промыть гидроблок (после замены насоса с этой проблемой проездил около 10 тысяч в аккуратном режиме не нагревая акпп), вскрытие показало, что гидроблок внутри такой же чистый, как и вся акпп(после первого ремонта, когда ремонтировали гидроблок машина проехала 50 тысяч)!Смутил меня только соленоид TCC (Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, не оригинальный номер на transakpp 354425), смутил тем, что когда его трясешь, что-то там внутри болтается (смотрите видео) и принял решение его заменить, но поскольку все магазины закрыты в выходной, помогли мне в нелегком поиске этого соленоида товарищи, занимающиеся ремонтом АКПП! У соленоида который они мне продали, точно такая же проблема и они сказали, что он так и должен!Болтается именно сам "шток" с пружинкой (отметил на фото)

видео
https://www.youtube.com/watch?v=e6c9MKgD8hk


Подскажите должен ли он болтаться, либо эти товарищи просто ждут, пока мне надоест эта "возня" и я просто приеду к ним?))

Какие еще могут быть проблемы с моими симптомами, а именно:

1. "затуп" между 1 и 2 (не всегда)
2. Толчки/пробуксовки на горячую со 2 на 3 и с 4 на 5
3. На горячей АКПП при включении R толчок/удар, а на очень горячей еще и сопровождается задержкой включения

К слову, что мой соленоид, что купленый — встали в гидроблок очень плотно в отличие от остальных.

В акпп уже ввалено куча бабла, ехать во всякие сервисы и т.д уже просто нет ни средств, ни желания. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!Помогите "добить" эту сволочь.

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:32 am
VikMSk
Прошу прощения забыл указать,что авто Volvo S80 4.4л 2007 год,по разным данным у меня стоит TF81SC,но подключение к диагностике говорит,что TF80SC

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Вт июн 20, 2017 1:03 am
arsas
VikMSk писал(а):Зимой давануло сальник насоса АКПП, втулку намотало ни гидротрансформатор!

почему намотало втулку, причину нашли ?
или просто давануло и намотало ? :)
Наматывает по перегреву АКПП или биение хаба трансформатора, или неисправность гидроблока и последующий перегрев.
Гидроблок может быть хоть супер чистый, но совсем немножко кривой или дырявый.

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Вт июн 20, 2017 7:13 am
VikMSk
По дурости видать сам перегрел,а если гидроблок кривой,такие проблемы только на горячую будут?Просто на холодную вообще все хорошо вплоть градусов до ~80

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Вт июн 20, 2017 2:07 pm
Kraus
ну если дырявый, то он бы на сильно горячем пинал, а вот если на не сильно горячем, то может и кривой...
А вообще есть же гарантия. Хочешь сделать хорошо, сделай сам... Но вы же не сам делаете, а на форум пришли... Сделать можно всё, главное что бы мозги этому соответствовали. Сами не сделаете. Вложение средств неизбежно.

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Вс июн 25, 2017 7:44 pm
GEEPER
надо просто помыть гидроблок еще раз

Re: Помогите победить TF80SC

Добавлено: Пн дек 12, 2022 10:14 am
ghostmovie
VikMSk писал(а):Предыстория:

Зимой давануло сальник насоса АКПП, втулку намотало ни гидротрансформатор!АКПП до этого была в ремонте и обратился в сервис по гарантии, где поменяли сам насос и т.д, АКПП разбирали при мне, внутри все было чисто без стружки и прочих неожиданностей.

Суть:

После замены насоса, АКПП начала давать пинка на горячую (при нагреве больше 90 градусов) и чем горячее, тем хуже вплоть до пробуксовок со 2 на 3 и с 4 на 5,с 3 на 4 толчок если акпп совсем горячая.
Принял решение снять и промыть гидроблок (после замены насоса с этой проблемой проездил около 10 тысяч в аккуратном режиме не нагревая акпп), вскрытие показало, что гидроблок внутри такой же чистый, как и вся акпп(после первого ремонта, когда ремонтировали гидроблок машина проехала 50 тысяч)!Смутил меня только соленоид TCC (Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, не оригинальный номер на transakpp 354425), смутил тем, что когда его трясешь, что-то там внутри болтается (смотрите видео) и принял решение его заменить, но поскольку все магазины закрыты в выходной, помогли мне в нелегком поиске этого соленоида товарищи, занимающиеся ремонтом АКПП! У соленоида который они мне продали, точно такая же проблема и они сказали, что он так и должен!Болтается именно сам "шток" с пружинкой (отметил на фото)

видео
https://www.youtube.com/watch?v=e6c9MKgD8hk


Подскажите должен ли он болтаться, либо эти товарищи просто ждут, пока мне надоест эта "возня" и я просто приеду к ним?))

Какие еще могут быть проблемы с моими симптомами, а именно:

1. "затуп" между 1 и 2 (не всегда)
2. Толчки/пробуксовки на горячую со 2 на 3 и с 4 на 5
3. На горячей АКПП при включении R толчок/удар, а на очень горячей еще и сопровождается задержкой включения

К слову, что мой соленоид, что купленый — встали в гидроблок очень плотно в отличие от остальных.

В акпп уже ввалено куча бабла, ехать во всякие сервисы и т.д уже просто нет ни средств, ни желания. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!Помогите "добить" эту сволочь.

У меня точь в точь симптомы, я пологаю ещё может быть по тефлоновым кольцам проблема. Понимаю, времени прошло много, но вы таки разобрались в ситуации?