4F27E непонятки с тягой !

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 53
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

4F27E непонятки с тягой !

#1 Сообщение Samarokos » Пн май 01, 2017 6:58 pm

Всем привет , нарисовалась непонятная ситуация на мазде ! все скоростя отрабатывает на ура без пинков и ударов ,никаких ошибок ,stall speed test показывает около 2300 ,давление линейное 4.5 ,грузится мягко ,с низов динамично разгоняется только при малом нажатии газа ,а при среднем и полном газе сзади как будто якорь вешают ,никаких пробуксовок нету , масло как слеза красное без запаха . Движка (zm 95 лошадок )работает ровно ,манометр на топливной рампе не показывает ни капли проседания ,свечи без нагара ,едет не чихает ,на нейтрале до отсечки набирает ,противодавление в выпуске 0.1 !!! на подъемнике всё идеально ,хоть 200 разгоняется мгновенно отрабатывая все 4 скорости )) никаких затупов нету.

в коробасе всё целое ,бублик только не чинили ,но подкидывали б\у проверенный - ноль эмоций. В голове не укладывается что за беда ,ездием как будто 30 лошадей )) где то чтото упустили или движка издевается ?) :oops:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 4F27E непонятки с тягой !

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн май 01, 2017 9:48 pm

Очень похоже на закупоренный катализатор , идёт подпор выхлопных газов , двс не выдаёт своей мощности

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 53
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: 4F27E непонятки с тягой !

#3 Сообщение Samarokos » Пн май 01, 2017 10:57 pm

VLAD-4T80E писал(а):Очень похоже на закупоренный катализатор , идёт подпор выхлопных газов , двс не выдаёт своей мощности

похоже ,но как я писал выше "противодавление в выпуске 0.1" ,замерял манометром вкрученным заместо лямбды ,даже больше скажу - мы выхлоп отсоединяли ))
ещё такой момент заметили чисто случайно ,на R если дать газу именно в пол то идет заскок до 5 тыщ и потом удар с включением ,а если нажать как обычно в житейских разворотах и просто езде задом в полгаза и даже почти на полном газу - то такого нету ,именно газ в пол в упор


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей