Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
morozov1977 писал(а):у меня на Опель Астра сломалась коробка AF20 c автонейтралью.
При включении D и R происходит сильный удар, двигатель глохнет. Такое впечатление, что не отключается блокировка ГТД.
Я снял гидроблок. У всех соленоидов сопротивление в пределах нормы. Но соленоид блокировки трансформатора работает не так как остальные. Вообпервых, когда его трясешь, в нем что-то болтается, а в остальных все тихо.
И при подаче на него напряжения, он закрывается, а остальные открываются. Это нормально?
Если он и должен закрываться при подаче напряжения, то может в гидроблоке быть еще какой-нибудь клапан, который заклинил и от этого не разблокируется гидротрансформатор? Сам гидроблок я пока не разбирал.
Прокладка гидроблока у меня поломаться по краям при демонтаже.
Можно ли купить отдельно прокладки годроблока на эту коробку? В магазинах говорят только комплект на всю коробку брать .
Буду признателен всем за советы.
Kraus писал(а):вопрос в связи с непрофессиональными вопросами. Вы по форуму уже несколько коробов сделали, а вопрос задаете, как должен звенеть соленоид. На сколько мне известно, задача соленоида регулировать давление или закрывать, но не как не громко или тихо стучать. хоть бы литературу основную почитали для общего понимания что должно болтаться, а что нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей