5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#16 Сообщение YBRBNF » Пн дек 19, 2016 12:29 pm

Arimon писал(а):Просьба ещё такая. Как можно визуально оценить правильность установки бублика?

Никак. Если его неправильно поставить,насосу хана и никуда не поедет.
Бублик надо было резать,тебе правильно сказали,все проблемы из за него.А так то мож в плите что опять застряло или сам накосячил.Попробуй линейник старый воткни,плиту перемой,пакеты прохлопай,посмотри что в потдоне.

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#17 Сообщение Arimon » Пн дек 19, 2016 3:10 pm

Завтра попробую глянуть, возможно и попало что в гидроблок со свежим маслом и новым насосом. Мыть не буду, просто переберу, проверю ход всех поршней.
Старый линейник останется самым крайним вариантом и странно бы, если он пинал так сильно только на D и совершенно никак не проявлял себя при движении.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#18 Сообщение YBRBNF » Пн дек 19, 2016 4:13 pm

грязь могла попасть из ГТ и охладителя.

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#19 Сообщение Arimon » Пн дек 19, 2016 8:05 pm

С этим мнением согласен! Буду вскрывать гидроблок, а то уж больно странно он стал так себя вести, ведь сразу после сборки всё было отлично.
По результатам отпишусь, спасибо :o

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#20 Сообщение Arimon » Пт дек 23, 2016 8:11 am

Всем привет! Как и обещал - пишу: разобрал гидроблок, всё проверил на правильность сборки и заклинивание поршней. В принципе и не удивительно - всё там в порядке, кроме выработки на одном канале (вложил фото).
Поставил старый соленоид назад - результат не изменился, только стало хуже, появился как и был пинок назад.
На Д всё так же и осталось.
Какие будут ещё мнения?
Изображение

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#21 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Пт дек 23, 2016 8:42 am

Как-то так.
Изображение

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#22 Сообщение Arimon » Пт дек 23, 2016 1:03 pm

Да я всё это видел, читал/изучал и понимаю. Меня больше интересует вопрос - почему до разборки и вовремя первого запуска после ремонта пинка не было. Стечение обстоятельств?
PS: На следующий раз учту опыт, что нужно обязательно бублик пилить и закладывать это в стоимость ремонта как обязательную процедуру, даже если и ошибок по нему не было.

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#23 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Пт дек 23, 2016 3:38 pm

Ошибку бублик на 5НР19 даёт только тогда, когда повреждён (а повреждён он бывает от того, что в результате перегревов ломается рабочая кромка сальника и межтурбинное давление не дёт прижаться блокировочной плите к дну трансформатора, тем самым не даёт заблокировать гидротрансфоратор)
Поверьте таких трансов уже сделано не менее трёхсот штук и были только единичные случаи , когда не надо было производить его ремонт. И то эти единичные случаи были тогда , когда этот транс качественно ремонтировался не так давно.
С уважением.

Аватара пользователя
Куплю Гвоздодёр
Посетитель
Сообщения: 123
Возраст: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 5:50 pm
Откуда: Мухосранск.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#24 Сообщение Куплю Гвоздодёр » Пт дек 23, 2016 3:43 pm

Ошибку бублик на 5НР19 даёт только тогда, когда повреждён сальник турбинного вала,находящийся в трансформаторе.
С уважением.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#25 Сообщение strelok » Пт дек 23, 2016 4:17 pm

Arimon писал(а):Всем привет! Как и обещал - пишу: разобрал гидроблок, всё проверил на правильность сборки и заклинивание поршней. В принципе и не удивительно - всё там в порядке, кроме выработки на одном канале (вложил фото).


Эту часть гидроблока на замену,вместе с плунжером,или под SONNAX. Выработка в корпусе скорее уже запредел.
http://sonnax.ru/news.php?id=335
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#26 Сообщение Arimon » Пт дек 23, 2016 6:10 pm

Предварительно причина найдена. Сегодня в ночь вскрытие гидроблока, а завтра, надеюсь, отпишу по результату :o

Arimon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 8:55 am
Откуда: Рыбинск

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#27 Сообщение Arimon » Вс дек 25, 2016 11:49 am

Когда сам читаю, не люблю незаконченных тем в которых автор пропал и не озвучил решение по-этому так:
вопрос на этапе промывки гидроблока и замены маслонасоса (на большее не рассчитывали) не решаем. Как и советовали выше - коробку под полный разбор (оверол как минимум), бублик на распил, часть гидроблока с поршнем по ссылке выше под замену.
Капиталка коробки + капиталка мотора (компрессия 8 по всем горшкам и трясёт его весь).
На сим откланиваюсь и всем спасибо! :o

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#28 Сообщение megarelax » Пн янв 09, 2017 5:51 am

Arimon писал(а): Дата неправильная на приборке, но это ни на что не влияет.

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#29 Сообщение GEEPER » Пн янв 09, 2017 10:25 pm

Arimon писал(а):Когда сам читаю, не люблю незаконченных тем в которых автор пропал и не озвучил решение по-этому так:
вопрос на этапе промывки гидроблока и замены маслонасоса (на большее не рассчитывали) не решаем. Как и советовали выше - коробку под полный разбор (оверол как минимум), бублик на распил, часть гидроблока с поршнем по ссылке выше под замену.
Капиталка коробки + капиталка мотора (компрессия 8 по всем горшкам и трясёт его весь).
На сим откланиваюсь и всем спасибо! :o



Проще её пристрелить чтобы не мучалась

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5hp-19FLA Audi A4 B6 удар при включении D и S

#30 Сообщение YBRBNF » Вт янв 10, 2017 7:29 am

Arimon писал(а):Капиталка коробки + капиталка мотора (компрессия 8 по всем горшкам и трясёт его весь).

Вот это я понимаю подход!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей