Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

#16 Сообщение alex1975 » Вт окт 04, 2016 5:21 pm

Ted писал(а):1. До замены черные
2. 0.02 - 0.05
3. Особого внимания не обращал, проверю
4. К компу не удалось подключиться. Считывал мультиметром и по мануалу сравнивал. Во время выпадания в аварийный режим давление было около 3,3 при скорости 95. Температуру не замерил тогда.
5. Да, оставил родные

Шарики в шифтах имеют свойство квадратными становиться...
Ищите возможность подключиться диагностикой, много лишних вопросов отпадут сами собой.
0.02-0.05 на датчике это напруга или давка?

Ted
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 10:19 am

Re: Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

#17 Сообщение Ted » Вт окт 04, 2016 6:51 pm

Это давление. Напряжение 0,50 - 0,52
А на четвертой передаче на какой скорости блокировка включается? Смотрел диаграмму из мануала, понял только когда на второй и на третьей включается.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 48
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

#18 Сообщение alex1975 » Ср окт 05, 2016 12:35 pm

Ted писал(а):А на четвертой передаче на какой скорости блокировка включается?

А на какой захотите, на такой и включится. Чего вы зациклились на этой кастрюле? Ошибка по разбросу давления? Вот и лечите давку, а транс надо было резать еще до принятия решения о покупке запчастей.
ПРОВЕДИТЕ ДИАГНОСТИКУ КОРОБКИ КОМПОМ В ДВИЖЕНИИ!

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

#19 Сообщение Leshka » Пн окт 24, 2016 10:54 pm

Давление у них вечно низкое, даже замена соленоида не помогает. Сливает там по линии смазки и гидроблоки конченые, возможно и насос. На нагрузке давление норм а на ХХ проседает.

Ted
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 10:19 am

Re: Износ задней крышки и турбинного вала dp0 (al4)

#20 Сообщение Ted » Чт янв 05, 2017 7:36 am

Всем спасибо. Удалось провести компьютерную диагностику в движении.
По данным Ton клапана EVM было установлено, что клапан регулировки давления был перекручен.
Тем самым в движении, когда машина двигалась равномерно без нагрузки, компьютер задавал давление 3,4, клапан закрывался почти полностью, но давление в системе оставалось выше, примерно 3,7. Через пару секунд такого расхождения, компьютер выдавал ошибку по разбросу давления.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей