Страница 1 из 3
RL4F02A 4WD
Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:29 pm
FallenOne
Приветствую.
Вижу что на форуме осуждаются в основном свежие агрегаты, но, возможно, кто-нибудь поможет советом по древности:
Машина Блюберд RNU12 4WD, коробка RL4F02A.
Пару недель назад, после 30° мороза не смог завестись. Пришлось отбуксировать в теплый бокс на прогрев. Буксировали со скоростью не выше 30км/ч, на расстояние 7км.
Машина отогрелась, завелась. И при попытке выехать из бокса, доехал задним ходом до порога в воротах бокса, машина чуть взобралась на порог, а потом откатилась вперед и всё, более ни одна скорость не включилась.
Рычаг ходит свободно, скорости не включаются, обороты двига при переключени не изменяются.
Местные ремонтники браться за этого динозавра отказываются, дали только совет проверить/перебрать гидроблок, мол могли клапаны зависнуть. Переборка гидроблока не помогла. Никакого эффекта. Жидкость в коробке темного цвета, но прозрачная, без включений и без запаха гари.
Теперь вот говорят что остается только контракт. АКПП, вероятно, лучше сменить. Только вопрос – на что сменить? В продаже таких коробок практически нет, да и будет ли она рабочей, или так, что выкинуть было жалко? Лет им уже все-таки немало.
Зато есть недорого в продаже переднеприводные коробки. Такой вопрос теперь возник: корпуса коробок 2WD и 4WD кардинально различаются? То есть, можно ли из 2WD коробки сделать 4WD, прикрутив раздатку? Или хотя бы перекинуть потроха 2WD в 4WD?
И, быть может, кто-то из опыта может подсказать, что случилось с коробкой? Почему она так внезапно отказала. (Правда сейчас уже, оглядываясь назад, вспоминаю пару предпосылок к поломке: иногда коробка не сразу включала R, надо было чуть-чуть добавить газу(но это не всегда, довольно редко). И еще, тоже нечасто, при интенсивном разгоне, коробка зависала на переключении 3-4 на секунду-другую: обороты медленно росли, но ускорение падало. Через секунду-две подключалась 4я и все приходило в норму.)
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 1:32 am
arsas
Вы откуда ?
перекинуть потроха 2WD в 4WD возможно вполне. Если не сломалось в районе дифференциала - там как раз разница.
Давление измеряли, или ЧУДО_МАСТЕРА ПО ГИДРОБЛОКАМ хотя бы смотрели,закачивает ли насос ?
Видел порванные планеты джва раза на этой АКПП за последние полгода. Именно после буксировки.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 6:01 am
FallenOne
arsas писал(а):Вы откуда ?
перекинуть потроха 2WD в 4WD возможно вполне. Если не сломалось в районе дифференциала - там как раз разница.
Давление измеряли, или ЧУДО_МАСТЕРА ПО ГИДРОБЛОКАМ хотя бы смотрели,закачивает ли насос ?
Видел порванные планеты джва раза на этой АКПП за последние полгода. Именно после буксировки.
Из Усть-Каменогорска, Казахстан.
А кому смотреть давление, если они при произнесении маркировки коробки и года выпуска, машут руками как ветряная мельница

?
Давление не смотрел. У меня нет ни манометра, ни переходника. А без оснастки, как-то можно проверить насос?(Проблема еще и в снятии коробки, гаража нет, ямы нет, через верх коробка как говорят, не выйдет. За снять/поставить на СТО, нужно отдать %20-25 стоимости машины, что лишает процедуру смысла.)
Так что если и делать что-то, то только самому.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 3:24 pm
arsas
вот здесь ссылочку в первом столбце жмете по rl4f02a - вылезет просмотреть или сохранить. Читаете внимательно, там всё есть.
Качает ли насос, можно увидеть отдав оба шланга от акпп на радиатор, и положив их в таз.чистую емкость.
Заводим двигатель и смотрим - 20 секунд литр должно выливать.
Только недолго, секунд 40-50.
С помощником надо.
Лишний литр через щуп залейте, и пробуйте со шлангами..
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 3:25 pm
arsas
FallenOne писал(а):За снять/поставить на СТО, нужно отдать %20-25 стоимости машины, что лишает процедуру смысла.)
Так что если и делать что-то, то только самому.
И сколько стоит ваша машина ?
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 4:30 pm
FallenOne
arsas писал(а):вот здесь ссылочку в первом столбце жмете по rl4f02a - вылезет просмотреть или сохранить. Читаете внимательно, там всё есть.
Качает ли насос, можно увидеть отдав оба шланга от акпп на радиатор, и положив их в таз.чистую емкость.
Заводим двигатель и смотрим - 20 секунд литр должно выливать.
Только недолго, секунд 40-50.
С помощником надо.
Лишний литр через щуп залейте, и пробуйте со шлангами..
Непонятно, где это здесь. Ссылки в сообщении никакой нету. Из шлангов жидкость не вытекает, это смотрели.
Машина на текущий момент стоит 60-70 килорублей, за снятие/постановку хотят 12-14. Вот и получается.
P.S. Это исправная машина так стоит, само собой. Ненаходу она вообще не нужна.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Ср фев 17, 2016 11:51 pm
arsas
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=12319412-14 за с\у = дорого.
FallenOne писал(а):Из шлангов жидкость не вытекает, это смотрели.
Ну тогда, естественно, надо чистить гидроблок. Сколько отдали за эту процедуру ?
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Чт фев 18, 2016 5:54 am
FallenOne
arsas писал(а):http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=123194
12-14 за с\у = дорого.
FallenOne писал(а):Из шлангов жидкость не вытекает, это смотрели.
Ну тогда, естественно, надо чистить гидроблок. Сколько отдали за эту процедуру ?
В городе вообще ВСЁ дорого. Такое ощущение, что живешь в Монте-Карло(хотя, быть может, я не точно выразился. Эта сумма за снять+поставить).
Гидроблок мыл сам, снимал тоже сам. Все клапаны двигались легко, все пружины целые, все шарики на месте, прокладки целые. В каналах блока были 2-3 места, с черными отложениями, но каналы не перекрытые, отложения толщиной около 0.5мм. При сборке все смазывал АТФкой, болты закручивал с диноключем. Вобщем все-все по мануалу, но не помогло.
За линк спасибо, но. Именно по RL4F02A, мануал от ATSG везде лежит битый, в нем от 32-й страницы и до конца, одна и та же 32-я страница

В проверке руководствовался мануалом от Nissan Axxess 1990 года, там схема гидроблока больше всего похожа на то, что у меня, хотя все равно есть небольшие различия.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Пт фев 19, 2016 8:22 am
Dyukanm
Попробуй посмотреть уровень в коробе после ночи и после пуска мотора,меняется?
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Пт фев 19, 2016 10:42 am
FallenOne
Dyukanm писал(а):Попробуй посмотреть уровень в коробе после ночи и после пуска мотора,меняется?
Пробовал.
ничерта не понятно, щуп весь в АТФке, до самого верха. Что на отстоявшейся, что на заведенной.
А когда доставал гидроблок, там четко видно, что уровень не может быть таким, как показывает щуп.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Пт фев 19, 2016 10:54 am
unforgivable503
На заглушенной выше меток должно быть. Поэтому тебе так показалось. Вытащи щуп на ночь тогда, протри хорошо и утром вставь, посмотри что покажет. Потом запусти мотор и снова посмотри. Все там видно, просто не вникаешь, соответственно с таким подходом и помогать никто не будет.
На парковке не катится машина?
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Пт фев 19, 2016 4:19 pm
FallenOne
unforgivable503 писал(а):На заглушенной выше меток должно быть. Поэтому тебе так показалось. Вытащи щуп на ночь тогда, протри хорошо и утром вставь, посмотри что покажет. Потом запусти мотор и снова посмотри. Все там видно, просто не вникаешь, соответственно с таким подходом и помогать никто не будет.
На парковке не катится машина?
На парковке не катится, парковка работает как и должна. Щуп уже посмотреть не получится, на завтра договорился снимать коробку, быть может станет что-то ясно.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Пт фев 19, 2016 10:24 pm
Dyukanm
Торопитесь батенька.
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Сб фев 20, 2016 4:56 am
FallenOne
Dyukanm писал(а):Торопитесь батенька.
Что еще нужно сделать пока она не снята?
Re: RL4F02A 4WD
Добавлено: Сб фев 20, 2016 9:58 am
Dyukanm
Определится:качает насос или нет.