4F27E Форд Фокус 1 USA - 1.8l ошибка P0771
Добавлено: Пт дек 18, 2015 4:04 pm
Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA - 1.8l
ошибка P0771 - Shift Solenoid "E", Mechanical Or Hydraulic Failure
История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало...
Ко мне прибыла с ошибкой P0770 - Shift Solenoid "E" Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)
Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.
Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 - Shift Solenoid "E", Mechanical Or Hydraulic Failure - Соленоид Е - механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.
Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?
И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?
Подскажите, может я, что не так делаю?
ошибка P0771 - Shift Solenoid "E", Mechanical Or Hydraulic Failure
История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало...
Ко мне прибыла с ошибкой P0770 - Shift Solenoid "E" Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)
Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.
Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 - Shift Solenoid "E", Mechanical Or Hydraulic Failure - Соленоид Е - механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.
Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?
И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?
Подскажите, может я, что не так делаю?