BMW X5 e70 3.0D 2008
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 4:33 pm
Здравствуйте, перечитал кучу форумов и обзвонил кучу спецов!!!!
Проблема в следующем, имеем авто X5 E70 2008г 3.0d m57 удален сажевый фильтр и поднята мощность на 20%. Изначально появилась проблема с акпп в виде толчка с 3 на 4 передачу, но только на прогретой АКПП и супер проблема, при попытке резкого ускорения с 6 передачи, начинались постоянны толки (т.е держишь машину на 5 или 6 передаче, а она едет рывками), повторюсь данная проблема только на горячей АКПП, если точнее после 80 градусов. При этом авто в аварию не уходил.
Что было сделано:
1. Поездка в Москву в сервис по ремонту АКПП, где мне приговорили следующие детали
А) Аккумулятор поршневой 7шт
Б) Гидротрансформатор Восстановленный 1шт
В) Диски фрикционные 12шт
Г) Комплект втулок 1шт
Д) Сепараторная пластина мехатроника 1шт
Е) Корпус сцепления C\D
Ё) Комплект прокладок полный 1шт
Ж) Масло акпп и поддон 1шт
После ремонта я забрал машину и думал, что на этом мои приключения закончились. Однако я был глубоко не прав, потолкался в пробках и как только выехал на трассу решил воспроизвести проблему с которой я изначально обратился, спокойно дошел до 6 передачи (все переключается теперь идеально) и прожал акселератор до 5 передачи, машина опять затряслась, пошла рывками, но теперь уже выпала в ошибку-муфта Е контроль передаточного числа. Я опять на сервис, они мне приговаривают один регулятор давления (соленоид), я естественно меняю комплектом. После этого очередной тест драйв и вроде как все стало хорошо, шел по трассе периодически прожимал и все было хорошо, но как только я приехал домой и начал кататься по городу, после двух или трех часов езды я решил попробовать продавить и опять тоже самое!!! Я опять в Москву, в этот раз они решили что проблема может быть из-за входного вала АКПП, которые по совместительству является барабаном муфты E, мол в нем может быть трещина на сварочном шве и как только масло в АКПП прогревается выше 80 градусов, она расширяется и из пакета стравливается давление и как результат рывки под нагрузкой. И вот прошло некоторое время, я в очередной раз еду в Москву забирать авто, а получаю туже проблему с которой обращался изначально, но теперь как и раньше просто рывки на 5 и 6 передачах, но уже в ошибку АКПП не падает, хотя в момент рывков начинает мигать курсовая устойчивость на приборке. Сегодня я самостоятельно диагностировал авто по средствам Rheingold, изначально я решил сделать коррекцию уровня масла АКПП, и обнаружил перелив масла (закралась надежда), выставил уровень и поехал с ноутом на тест драйв, до 80 градусов (температура масла АКПП) все было идеально, но как только перевалило за 80 я опять получил те же самые рывки. Следующий шаг, отключаю раздатку и опять еду проверять, результата 0, раздатка не причем. А так же до этого я мыл все радиаторы, менял термостаты, делал адаптации, обнулял коррекции, заменил все масла в раздатке и мостах (Все оригинал), резина правильного размера, короче я делал уже наверное все!
Уважаемые одноклубники, возможно среди вас есть либо владельцы аналогичных авто с похожими проблемами или люди которые занимаются ремонтом АКПП, помогите кто чем может.
Заранее Благодарен
Проблема в следующем, имеем авто X5 E70 2008г 3.0d m57 удален сажевый фильтр и поднята мощность на 20%. Изначально появилась проблема с акпп в виде толчка с 3 на 4 передачу, но только на прогретой АКПП и супер проблема, при попытке резкого ускорения с 6 передачи, начинались постоянны толки (т.е держишь машину на 5 или 6 передаче, а она едет рывками), повторюсь данная проблема только на горячей АКПП, если точнее после 80 градусов. При этом авто в аварию не уходил.
Что было сделано:
1. Поездка в Москву в сервис по ремонту АКПП, где мне приговорили следующие детали
А) Аккумулятор поршневой 7шт
Б) Гидротрансформатор Восстановленный 1шт
В) Диски фрикционные 12шт
Г) Комплект втулок 1шт
Д) Сепараторная пластина мехатроника 1шт
Е) Корпус сцепления C\D
Ё) Комплект прокладок полный 1шт
Ж) Масло акпп и поддон 1шт
После ремонта я забрал машину и думал, что на этом мои приключения закончились. Однако я был глубоко не прав, потолкался в пробках и как только выехал на трассу решил воспроизвести проблему с которой я изначально обратился, спокойно дошел до 6 передачи (все переключается теперь идеально) и прожал акселератор до 5 передачи, машина опять затряслась, пошла рывками, но теперь уже выпала в ошибку-муфта Е контроль передаточного числа. Я опять на сервис, они мне приговаривают один регулятор давления (соленоид), я естественно меняю комплектом. После этого очередной тест драйв и вроде как все стало хорошо, шел по трассе периодически прожимал и все было хорошо, но как только я приехал домой и начал кататься по городу, после двух или трех часов езды я решил попробовать продавить и опять тоже самое!!! Я опять в Москву, в этот раз они решили что проблема может быть из-за входного вала АКПП, которые по совместительству является барабаном муфты E, мол в нем может быть трещина на сварочном шве и как только масло в АКПП прогревается выше 80 градусов, она расширяется и из пакета стравливается давление и как результат рывки под нагрузкой. И вот прошло некоторое время, я в очередной раз еду в Москву забирать авто, а получаю туже проблему с которой обращался изначально, но теперь как и раньше просто рывки на 5 и 6 передачах, но уже в ошибку АКПП не падает, хотя в момент рывков начинает мигать курсовая устойчивость на приборке. Сегодня я самостоятельно диагностировал авто по средствам Rheingold, изначально я решил сделать коррекцию уровня масла АКПП, и обнаружил перелив масла (закралась надежда), выставил уровень и поехал с ноутом на тест драйв, до 80 градусов (температура масла АКПП) все было идеально, но как только перевалило за 80 я опять получил те же самые рывки. Следующий шаг, отключаю раздатку и опять еду проверять, результата 0, раздатка не причем. А так же до этого я мыл все радиаторы, менял термостаты, делал адаптации, обнулял коррекции, заменил все масла в раздатке и мостах (Все оригинал), резина правильного размера, короче я делал уже наверное все!
Уважаемые одноклубники, возможно среди вас есть либо владельцы аналогичных авто с похожими проблемами или люди которые занимаются ремонтом АКПП, помогите кто чем может.
Заранее Благодарен