Страница 1 из 1
09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Вт май 19, 2015 11:25 am
VAI1982
фольцваген туарег 2003-2010г с коробкой 09D, от AISIN по ихнему TR60SN,
эта коробка идет на большое количество моторов и бензиновых и дизельных...
как я понимаю гидроблок (мозги) на коробке одинаковые (может ошибаюсь) знаю что есть модифицированные мозги, исправляли заводские недоработки. как я понимаю гидроблок везде один и тот же а разница в программе управления двигателем, то есть в электрическом мозге...
скажите подходят ли мозги от одной АКПП к другой или у каждой свои мозги (гидроблок)
с 2003-2005г
09D 325 039 по 2005г GLD, GTK, EXQ, с2006г HAQ, HAR, GVJ
09D 325 039 A по 2005г GZH, GLJ, GLH, EXL, FCS, GLC, с2006г HAM, HAN, HAU,
с 2006-2010г
09D 325 039 В HPH, HZV, HZW, HZY, JBR
09D 325 039 C HXG, HZU, HZX
09D 325 039 D JTX, с2007г JXU, JXS
09D 325 039 F JXX, с2007г JXV, JXW
09D 325 039 G KMG, KMH, KMF
09D 325 039 K KMB, KMJ, KMK, KQZ, KRK
вот такая статистика 8 типов гидроблоков, взаимозаменяемы ли они?
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Вс май 24, 2015 9:39 pm
vito7733
Насколько знаю дорестайл не подойдет так как он с датчиками давления,а рестайл без.Но знаю одно в ремонте они говно редкостное.
[ Post made via iPhone ] 
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Вт май 26, 2015 3:11 pm
yuriyakpp
да фиг знает - гемороя не доставляют. не могу сказать что много сделал но больше 15 точно. вообще проблем нету
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Чт май 28, 2015 10:45 am
Sergey_Tistov
09D,самые простые и примитивные гидролоки,легко поддаются ремонту. Я занимаюсь конкретно ремонтом этих блоков уже на протяжении 8и лет. Цены приемлемые.
[ Post made via iPhone ] 
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Сб май 30, 2015 2:36 pm
yuriyakpp
Sergey_Tistov писал(а):09D,самые простые и примитивные гидролоки,легко поддаются ремонту. Я занимаюсь конкретно ремонтом этих блоков уже на протяжении 8и лет. Цены приемлемые.
[ Post made via iPhone ] 
когда вас за рекламу забанят уже?? мы тут опытом вроде делимся а не рекламу себе делаем
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Вс июн 07, 2015 1:53 am
VAI1982
ещё подметил, меняю масло с фильтром в АКПП(плановая замена), работает всё хорошо, оно всегда чётное или тёмное!!!повально на всех!
конструктивно на туарегах свой отдельный радиатор для АКПП и термостат для масла,
это хорошо, но похоже перемудрили.
АТФ чернеет из-за перегрева свыше 140-160градусов, если не прав поправьте, или покажите какую нибудь спецификацию где это прописано официально.
как я понимаю термостат плохо работает и АТФ перегревается!
может в этом случае лучше избавиться от этого термостата?
фильтр на них представляет из себя мелкую металлическую сетку, в принципе АКПП с ним живёт не плохо, а есть ли для них фетровые фильтра? тогда же ведь меньше будет металлической пыли в гидроблоке и возможно будет жить дольше
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Вс июн 07, 2015 4:20 am
yuriyakpp
на последнем семинаре говорили что атф может чернеть от контакта ее присадок с материалами коробки передач. и это нормально. а до 160 я не знаю как ее можно нагреть. у декстронов температура вспышки начинается со 180 градусов. при 160 там уже расплавится весь пластик. мы на тоете соленоиды греем в банке с маслом для проверки. один раз перегрели и вытащили только обмотку с соплями )))
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 5:36 pm
agregat
был туарег 2003 на ремонте месяца 3 назад.пинки при понижении.взяли в москве гидроблок ремонтный.сначала всё было нормально.сегодня клиент вернулся.говарит пинки,проскальзывания иногда даже удар на 3-й и на задней.диагностику говарит делал,всё чисто.и при чём всё это возникает спонтанно.не связано ни с нагревом,ни со стилем езды.долгое время может всё быть нормально.я так понял опять гидроблок?нашёл на трансакпп вот это.
http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search.есть старый гидроблок.попробовать перевтулить на нём?кто ни будь пробовал?есть там какая ни будь засада?за ранее спасибо.
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Чт дек 31, 2015 6:56 pm
VAI1982
опыт по ремонту 09D пока только нарабатываю, пока сделал несколько штук.
гидоблоки сдаю в ремонт только в одну фирму в которой уверен, сами тэстят и ремонтируют Г.блоки и трансы, если что не так без вопросов принимают в на проверку или в повторный ремонт.(был как-то негативный опыт) как-то из за меня им пришлось изготавливать подплиточник, так как в москве для такого ГБ в Москве ни у кого подплиточника не было, зато они теперь единственные обладают таким : ) , пишите, дам координаты.
пардон отвлёкся.
после сборки первой 09G, всё поехало, но остались небольшие толчки-пинки,
ГБ кончно проверялся, в ремонте не нуждается всё нормально.
адаптацию сбрасывал, но это как сказал мастер не обязательно.
посоветовался с мастером, на машине надо поездить на всех передачах чтоб наступила самоадаптация. при хаотичных толчках-пинках надо время чтоб вымылся мусор из ГБ, как бы тщательно не мой, в теплообменнике оседает металлическая пыль, а свежее масло вымывает металличискую пыль.
09G адаптивная АКПП и время переключения, то есть время в которое надо подавать давление в пакет регулируется мозгами (электричискими) и при работе зазор постоянно изнашивается а время подачи давления постоянно отодвигается, но вдруг наступает такой момент когда мозги не могут дальше "отодвигать" время включения и наступают пинки-толчки
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Сб янв 02, 2016 6:37 am
ZAP
С практикой начал понимать, что плита- самая дорогая и самая убиваемая деталь.
Делай, разворачивай, втуль соленоиды в лучшем случае ты всего -лишь подгонишь характеристики к оптимальным.
Да,конечно есть неск более- менее ремонтопригодных моделей . 55 коробка к примеру (если не горела и не утопленник. Там 09d с модуляторами или блокировкой. Ну, TF60 итд с соленоидами перевтуленными, но ведь их еще надо уметь грамотно перевтулить, не все так просто....есть ньюансы!!! И наличие стенда для проверки еще не результат. Он сам ведь не работает, люди на нем работают.
Не верю в ремонтные плиты, самая лучшая деталь- новая!
Ну сделает какой- то мастер тебе гидроблок..хорошо, если не сгорит коробка,а если на варике натрет ремень, то кто за все это безобразие отвечать будет?
Со своего кармана платить не охота,, приходится грузить клиента. Среди них часто встречаются вполне себе вменяемые люди,но бывают и невменяемые.
А я вообще не люблю эти качели с клиентами.
Многие коллеги могу сказать, что типа я не просто меняю детали старые на новые, я ремонтирую, творю! Полет инженерной мысли и смекалки. Я- диагност, а это звучит гордо, я в поиске неисправности, я херачу под машиной до утра итп.
А мне это все надоело...я ставлю новые зч, взятые у проверенного поставщика, зато когда я на жену залезу, я не беспокоюсь что какой- то поц мне позвонит и начнет ныть про то что его гребанный тазик опять запинался.
С Новым Годом, коллеги!!
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Сб янв 02, 2016 7:28 am
ZAP
VAI1982 писал(а):адаптацию сбрасывал, но это как сказал мастер не обязательно.
посоветовался с мастером, на машине надо поездить на всех передачах чтоб наступила самоадаптация. при хаотичных толчках-пинках надо время чтоб вымылся мусор из ГБ, как бы тщательно не мой, в теплообменнике оседает металлическая пыль, а свежее масло вымывает металличискую пыль.
09G адаптивная АКПП и время переключения, то есть время в которое надо подавать давление в пакет регулируется мозгами (электричискими) и при работе зазор постоянно изнашивается а время подачи давления постоянно отодвигается, но вдруг наступает такой момент когда мозги не могут дальше "отодвигать" время включения и наступают пинки-толчки
Адаптация там делается легко самым простым ланчем, могу объяснить как.
Про мусор и пыль- по большому секрету скажу...там всегда мусор и пыль. Коробка расчитана на работу в мусоре и пыли.
Про пакет изнашивается итд.
Не стираются там так критично фрикционы,если заметил там очень тонкий слой цельлюлозы. Куда уж больше ему стираться?
К слову я вообще противник устанавливать на 6 ст айсины какие- то китайские фрики ,только ОЕМ и пох что старые.
Если бы к примеру ЭБУ при подаче давки на пакет ориентировался на зазор. Тупо зазор 1мм, вот подам ка я давку ровно на столько, чтобы поршень отработал на 1 мм, то тогда при стирании фриков были бы не пинки, а пробуксовки. Ну и как следствие ошибки по некорректному соотношению и/ или по неисправному датчику выходных оборотов.
В данном случае ЭБУ ориентируется на сигналы датчиков оборотов, а им ваще пофик на зазоры в пакетах))
Re: 09D гидроблок (мозги)
Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:51 pm
YBRBNF
Доброго времени суток.
Все это интересно и познавательно,но вопрос из начально был о другом.
VAI1982 писал(а):скажите подходят ли мозги от одной АКПП к другой или у каждой свои мозги (гидроблок)
с 2003-2005г
09D 325 039 по 2005г GLD, GTK, EXQ, с2006г HAQ, HAR, GVJ
09D 325 039 A по 2005г GZH, GLJ, GLH, EXL, FCS, GLC, с2006г HAM, HAN, HAU,
с 2006-2010г
09D 325 039 В HPH, HZV, HZW, HZY, JBR
09D 325 039 C HXG, HZU, HZX
09D 325 039 D JTX, с2007г JXU, JXS
09D 325 039 F JXX, с2007г JXV, JXW
09D 325 039 G KMG, KMH, KMF
09D 325 039 K KMB, KMJ, KMK, KQZ, KRK
вот такая статистика 8 типов гидроблоков, взаимозаменяемы ли они?
Вот и у меня такой же вопрос,который я создал в другом разделе
http://agregatka.ru/forums/viewtopic.ph ... 131#p80131 ,а сейчас увидел его и перевожу тему в своём направление.
Вопрос такой;что если поставить новый ГБ без датчиков ,вместо старого?который был с датчиками и траблом 3-2.
Что придется перепрошивать или адаптировать?пожно ли примастырить датчики?(колхоз дело добровольное).