Страница 4 из 4

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Вс авг 27, 2017 7:59 pm
Samarokos
пришла леганза с явным косяком с гтс ,тяги нету ,разгон вялый ,может заглохнуть при езде . Снял ,гтс отправил в ТТЛ ,там сказали что неисправна только вошер шайба , а в коробке сгорели только пакет forward да куча стружки в гидроблоке с парочкой зависших золотников ,не удивительно - фильтр стоял без резинки !!! а ну ещё втулки с проточками от колец и одно из двух колец белвиля в пакете 3-4 было треснуто ! в итоге полный ремкомплект с фриками лентой и сталью с перевтуливанием ,гидроблок перемыт ,золотники падают под своим весом ,опрессовка на ура , ставлю катаюсь - всё отлично ,как вариатор ! наклеил термометку на поддон ,катаемся с хозяином на холодную и горячую все норм . Через неделю звонок - на прогретую тоже самое что и до ремонта ,на термометке вторая точка красная (99град.) ,после остывания авто едет как обычно ,после нагрева все повторяется ,- нету тяги и может заглохнуть . Ранее при приемке авто услышал что шипит крышка бачка ОЖ ,шланги прожимаются и явно нету давления в системе ОЖ,о чем ведомил хозяина ,отсюда вопрос к бывалым по теме перегрева :

явный перегрев и ведет гидроблок же ?? хотя 99 не так уж и много ,но знаю что метки врут в меньшую сторону ,ибо на 09G сколько не клеил метки на поддоны и обкатывал с компьютером то постоянно имел около 110 градусную температуру при обкатке ,а на метке было всего 88 градусов (1 точка) да и со слов хозяина радиатор у него стоит Luzar ,не шибко я им верю , жду авто по гарантии ,буду разбиратся уже с пирометром , жду дельных советов.

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Пн авг 28, 2017 4:15 pm
koyt
Центробежник

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Пн авг 28, 2017 11:07 pm
Samarokos
koyt писал(а):Центробежник

хмм да он в идеале вроде ,приремонте не на ура все тесты с ним ,ни задиров ни элипса ,ну попробую до него добраться не снимая коробас ,а так сегодня приехало авто (с трассы горячая ),включаю R = стоит ,можно выйти с машины и покурить ,газу даю едет после небольшого пинка ,на D грузится слабо ,в горку еле заезжает ,передачи все также переключает четко и плавно ,тяга то есть то нет ,термометки также 99 градусов , масло идеальное по цвету и запаху ! заливал оригинал GM специальное для 4hp14 ,может D2 минералки туда надо от старости ? ))

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Вт авг 29, 2017 12:58 pm
Samarokos
сегодня тестировал ,на холодную всё четко ,задняя включается сразу ,D тоже! даже на прогретую нормально ещё ,а как покатаешся и хорошенько прогрееш кишки то всё ! передачи переключаются так же плавно всегда ,но в горку заехать трудно ,мотор гудит ,обороты растут нехотя и может даже заглохнуть с свистом ! и машина уже даже на щебенке не буксует ,задняя при включении отсутствует пока не даш немножко хотябы газу ! на P и на N газует лихо до отсечки без проблем ,явно не движка или ошибаюсь ?

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:45 pm
Samarokos
непойму с чего она глохнет то ,даже на P и N можно резко ударив по газу и попытаться спровоцировать глушение с свистом ,свист локализовал в районе шкива двигателя ,либо ремень проскальзывает от резкой остановки двигателя либо шкив по резине внутри .

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Пт сен 01, 2017 8:49 pm
Samarokos
отсоединил бублик и отодвинул ,завожу и таже петрушка ,глохнет стопором при резком газе ,как гора с плеч ...

Re:

Добавлено: Пн фев 08, 2021 1:10 pm
Gulamjan
zloy писал(а):всегда пожалуйста . если что обращайтесь .

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Пн фев 08, 2021 1:22 pm
Gulamjan
Салам ZLOY уменя лиганза автомат проблема . Второй что до 30 км в час автомат переключает все 4 скорости и тяга пропадает на 1200 оборотах резко дёргает и переключает газ до половины даёшь обратно кигает одним словом рано переключает . Вчем может быть проблема помогите пожалуйста :!:

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

Добавлено: Вт фев 09, 2021 12:45 am
zloy
Сколько лет то пошло. Я даже не помню как она выглядит. Но первое, что приходит на ум - центробежник и трос кикдауна. Может с боком клапанов что-то.