ДЭУ Леганза 4НР14

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение zloy » Чт май 19, 2011 6:55 pm

Вполне ремонтопригодна . Похожа на остальные ZF . Пробег большой , я думаю разбирать в ремонт . Интересно какое масло было до замены ( состояние ) . Скрежет на задней - скорее всего фрикционных накладок не осталось . Вообще сложно сказать , надо задать много вопросов , чтоб определиться с результатом . Моё мнение - разбирать . А с информацией по коробу скудно , я так ничего и не нашёл . Где-то было озвучено , что один в один hp16-18 или типа того , лично не проверял , пока небыло надобности . Кстати , если масло было в "каку" , я бы с гидроблока начал . Промыл бы , т.к. возможно заклинили золотники , на что указывает пропавший кикдаун ( если трос цел конечно ) .

antit2307

#32 Сообщение antit2307 » Пт май 20, 2011 8:07 am

Масло до замены было черное,но не пахло горелым, трос кикдауна визуально цел, а вот переключение на 4 передачу пропало, на холодную (сейчас в мае) она включается но с прогревом "уходит". А гидроблок это наверно управляющий сервомотор?
В масле появилась бронзовая и алюминевая стружка. На магните в поддоне была черная каша (не много) похоже от чугунных деталей, мет осколки до 1-1,5 мм, в т.ч. и алюминевые, в фильтре тоже было стружки. За этот раритет браться не хотят, да и дороговато для меня это выйдет так вот хочу перебрать сам. Есть такая же донорская коробка. Не сочтите за труд, подскажите пожалуйста важные нюансы разборки узлов акпп, наслышан, что если не так что-нибудь вынимать (разбирать) рассыпается прежде чем успеешь понять как оно было устроено. После ремонта акпп их нужно тестировать на каком нибудь стенде? Заранее благодарен !

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение zloy » Пт май 20, 2011 8:29 pm

Стенд , это Ваше авто :) . Если есть донор , то можно попробовать с разбора одной коробки , если что-то высыпется , посмотреть на второй . Гидроблок , это в Вашем случае гидроплита , блок клапанов , золотниковая коробка , оно же мозг , а не сервопривод . Сервопривод это поршень ( грубо ) . Эта коробка не та с которой стоит начинать опыт переборки - информации нет по ней . Даже если Вы очень , ну просто очень внимательный человек , с первого раза ничего не выйдет без подсказки или литературы . Моё мнение - берите контракт или б/у . Так как стоимость зап частей будет равна , даже скорее всего превышать стоимость б/у . Один ремкомплек у нас стоит 20000 рупей , ремонт транса 3-5 тыр , масло , моющие жижи и по мелочи = б/у . Ну или "подлизаться" к какому нибудь ремонтнику , чтоб поприсутствовал при разборе . Хотя мы этого очень не любим , так как этим живём . Удачи .

antit2307

#34 Сообщение antit2307 » Пт май 20, 2011 9:41 pm

Спасибо за содержательный ответ. А Вы совсем даже не "zloy " :o

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение zloy » Пт май 20, 2011 10:58 pm

Логин подобрать не мог , все были заняты , когда разозлился он и подошёл :D

antit2307

#36 Сообщение antit2307 » Пт май 20, 2011 11:00 pm

zloy писал(а):Логин подобрать не мог , все были заняты , когда разозлился он и подошёл :D

:D

antit2307

#37 Сообщение antit2307 » Пн май 23, 2011 2:35 pm

Коробас пока не разбирал, литературу читаю. Задняя передача пропала полностью, т.е. слышна легкая пробуксовка, и 4 передача на холодную включается хорошо, может повлияла смена масла Dextron III вместо II. как написано в мануале к авто ?

KOYT

#38 Сообщение KOYT » Чт май 26, 2011 4:17 pm

В ремонт её, и масло лучше лить LT 71141

Navigator

#39 Сообщение Navigator » Вт авг 09, 2011 6:19 pm

День добрый! Обновлю тему.
Имею этот автомат на ситроене ксантия.
После полной замены масла на DII, прошла 700 км и отказалась на светофоре трогаться в горку.
на холодную (немного подвывая) едет и включается как часы.
После 15-20 км пробега на 3 и 4 едет, на второй в движении не охотно (еле тянет под горку при 20-30 км и 3000 об/мин. При остановке не едет ни вперед ни назад (отказывается на разогретой коробке включать 1, 2 и заднюю.).
После глушения мотора и 1 минуты простоя завожу и, она опять едет на холостых трогается назад и вперед, но в 80% случаев не реагирует на газ, обороты растут, а тяги нет.
На холодную до глюков уровень масла около нижней метки, после глюков выше верхней.

Перечитал принцип работы и грешу на ГТ. Однако не понятно, почему после глушения на горячую все-же начинает ехать.
возможно и не ГТ, а , например, обгонная муфта или насос приплыл, не берет масло? А учитывая все темки по этому коробу начинать нужно с промывки (повторно) фильтра? может забился после нового масла?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение zloy » Вт авг 09, 2011 7:24 pm

Вскрывай короб .Насчет уровня - кипит короб скорее всего .

Navigator

#41 Сообщение Navigator » Ср авг 10, 2011 9:18 am

Вскрывай поддон и чисти фильтр или вскрывай фрикционы?
Кипит потому, что фильтр забит?

Navigator

#42 Сообщение Navigator » Пн авг 15, 2011 4:48 pm

фильтр был забит, в том числе с металлической стружкой. Плиту промыл, задняя появилась, передних нет. Иногда слышны пробуксовки. Такое ощущение, что стерлись фрикционные накладки.
Чего дальше вскрывать? фрикционы новые помогут?
Какие из них за что отвечают если от Гидротрансформатора начинать, чтоб не перепутать. Какие нюансы по обгонной муфте и тормозной ленте?

Спрашиваю про муфту ибо на предложение взять в работу в сервисе сказали, что муфт нет, и , типа, это причина не брать в ремонт. Есть в продаже комплекты А, B E, набор прокладок и тормозная лента.
Сориентируете если чего сам не догнал.

sever89
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 11:19 am
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

#43 Сообщение sever89 » Пт сен 09, 2011 6:14 pm

В этих коробках есть проблема, они очень чувствительны к зазору вал-втулка. Он должен быть в пределах 0,04-0,08мм. 0,08 - это уже критично. Втулки все обязательно под замену!!! Обязательно нужно проверить места вращения центробежного регулятора, если они элипсом - то не ждите корректных переключений. Проблем с запчастями нет.

Navigator

#44 Сообщение Navigator » Пт сен 09, 2011 6:26 pm

Спасибо за пояснения, у вас там наверное по приятнее с запчастями... у на как-то тоскливо. :cry: ремкомплекты только фрики и прокладки корпуса.

sever89
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 11:19 am
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

#45 Сообщение sever89 » Пт сен 09, 2011 10:43 pm

Втулки можно точить, из подшипниковой бронзы. Но там зазор на грани делается, т.к. 0,08 предел, то желательно строго уложиться (это моё предположение) в 0,07мм. У бронзы высокий коэффициент расширения.
Я запчасти заказываю из Москвы. Так что у вас лучше, просто надо найти где оно.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя