ДЭУ Леганза 4НР14

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#46 Сообщение Samarokos » Вс авг 27, 2017 7:59 pm

пришла леганза с явным косяком с гтс ,тяги нету ,разгон вялый ,может заглохнуть при езде . Снял ,гтс отправил в ТТЛ ,там сказали что неисправна только вошер шайба , а в коробке сгорели только пакет forward да куча стружки в гидроблоке с парочкой зависших золотников ,не удивительно - фильтр стоял без резинки !!! а ну ещё втулки с проточками от колец и одно из двух колец белвиля в пакете 3-4 было треснуто ! в итоге полный ремкомплект с фриками лентой и сталью с перевтуливанием ,гидроблок перемыт ,золотники падают под своим весом ,опрессовка на ура , ставлю катаюсь - всё отлично ,как вариатор ! наклеил термометку на поддон ,катаемся с хозяином на холодную и горячую все норм . Через неделю звонок - на прогретую тоже самое что и до ремонта ,на термометке вторая точка красная (99град.) ,после остывания авто едет как обычно ,после нагрева все повторяется ,- нету тяги и может заглохнуть . Ранее при приемке авто услышал что шипит крышка бачка ОЖ ,шланги прожимаются и явно нету давления в системе ОЖ,о чем ведомил хозяина ,отсюда вопрос к бывалым по теме перегрева :

явный перегрев и ведет гидроблок же ?? хотя 99 не так уж и много ,но знаю что метки врут в меньшую сторону ,ибо на 09G сколько не клеил метки на поддоны и обкатывал с компьютером то постоянно имел около 110 градусную температуру при обкатке ,а на метке было всего 88 градусов (1 точка) да и со слов хозяина радиатор у него стоит Luzar ,не шибко я им верю , жду авто по гарантии ,буду разбиратся уже с пирометром , жду дельных советов.

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#47 Сообщение koyt » Пн авг 28, 2017 4:15 pm

Центробежник

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#48 Сообщение Samarokos » Пн авг 28, 2017 11:07 pm

koyt писал(а):Центробежник

хмм да он в идеале вроде ,приремонте не на ура все тесты с ним ,ни задиров ни элипса ,ну попробую до него добраться не снимая коробас ,а так сегодня приехало авто (с трассы горячая ),включаю R = стоит ,можно выйти с машины и покурить ,газу даю едет после небольшого пинка ,на D грузится слабо ,в горку еле заезжает ,передачи все также переключает четко и плавно ,тяга то есть то нет ,термометки также 99 градусов , масло идеальное по цвету и запаху ! заливал оригинал GM специальное для 4hp14 ,может D2 минералки туда надо от старости ? ))

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#49 Сообщение Samarokos » Вт авг 29, 2017 12:58 pm

сегодня тестировал ,на холодную всё четко ,задняя включается сразу ,D тоже! даже на прогретую нормально ещё ,а как покатаешся и хорошенько прогрееш кишки то всё ! передачи переключаются так же плавно всегда ,но в горку заехать трудно ,мотор гудит ,обороты растут нехотя и может даже заглохнуть с свистом ! и машина уже даже на щебенке не буксует ,задняя при включении отсутствует пока не даш немножко хотябы газу ! на P и на N газует лихо до отсечки без проблем ,явно не движка или ошибаюсь ?

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#50 Сообщение Samarokos » Вт авг 29, 2017 10:45 pm

непойму с чего она глохнет то ,даже на P и N можно резко ударив по газу и попытаться спровоцировать глушение с свистом ,свист локализовал в районе шкива двигателя ,либо ремень проскальзывает от резкой остановки двигателя либо шкив по резине внутри .

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#51 Сообщение Samarokos » Пт сен 01, 2017 8:49 pm

отсоединил бублик и отодвинул ,завожу и таже петрушка ,глохнет стопором при резком газе ,как гора с плеч ...

Gulamjan
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2021 1:02 pm

Re:

#52 Сообщение Gulamjan » Пн фев 08, 2021 1:10 pm

zloy писал(а):всегда пожалуйста . если что обращайтесь .

Gulamjan
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2021 1:02 pm

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#53 Сообщение Gulamjan » Пн фев 08, 2021 1:22 pm

Салам ZLOY уменя лиганза автомат проблема . Второй что до 30 км в час автомат переключает все 4 скорости и тяга пропадает на 1200 оборотах резко дёргает и переключает газ до половины даёшь обратно кигает одним словом рано переключает . Вчем может быть проблема помогите пожалуйста :!:

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ДЭУ Леганза 4НР14

#54 Сообщение zloy » Вт фев 09, 2021 12:45 am

Сколько лет то пошло. Я даже не помню как она выглядит. Но первое, что приходит на ум - центробежник и трос кикдауна. Может с боком клапанов что-то.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость