Страница 1 из 1

5L40

Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:06 pm
gold55
добрый вечер ребята.
подскажите ответы по нескольким вопросам:
1. как вытащить вал переключения передач? как я понимаю надо выбить штифт. но чет там места мало да и сидит он вроде как хорошо.
2. дайте размеры пружин в гидроаккумуляторах. т.к. есть подозрение на то что одна пружина не родная.
3. можно ли промыть фрикицоны с барабанами в сборе в бензине или керосине?
заранее спасибо.

Re: 5L40

Добавлено: Пт окт 03, 2014 8:25 pm
maik
я думаю лучше вообще ничего не делать, без обид.

Re: 5L40

Добавлено: Пт окт 03, 2014 9:59 pm
gold55
при всем уважении к вам и другим участникам форума, давайте не будем разводить демагогию на тему "обратись к специалистам" и т.п.
ибо наши специалисты либо сами в реале ничего не делают либо знаю меньше моего.
поэтому вопросы все еще актуальны.
конкретизирую
1. чем лучше выбивать или выдавливать штифт? сильно лупить неудобно да и опасно.
может есть более простой способ....( по сути хочу вытащить вал чтобы снять блок селектора т.к. корпус повезу на мойку керхером помыть изнутри и снаружи перед сборкой.)
2. конкретизирую вопрос т.к. гдето проскакивала инфа что на бенз и дизельных данных коробках разные пружины идут.
в моем случае коробка от дизеляки 3х литровой..
3. по промывке пока уточнять нечего, вопрос достаточно четок и понятен.
поэтому жду ваших ответов.

Re: 5L40

Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:13 pm
TransLAB
maik писал(а):я думаю лучше вообще ничего не делать, без обид.


Не,без обид не получится :D

gold55, вы ведь даже не потрудились найти мануал, изучить его, внимательно почитать каталоги запчастей. Ответы на почти все ваши вопросы есть там, кмк. Лентяй!?

Re: 5L40

Добавлено: Сб окт 04, 2014 9:09 am
gold55
в ATSGшном мануале подробностей не расписано по вышеуказаным мной вопросам.

Re: 5L40

Добавлено: Сб окт 04, 2014 2:25 pm
VLAD-4T80E
Возникает вопрос, зачем полезли в коробку? Наверняка не для того что бы просто помыть её.

Re: 5L40

Добавлено: Сб окт 04, 2014 3:29 pm
gold55
ГТ начал терять блокировку.
попутно отправил и маслонасос на ревизию.
но по насосу кипиш почти зря был т.к. вовремя озадачился .
соответственно раз коробка разобрана то полная ревизия всего с тщательной отмывкой.
шплинт кстати победил. вставил подходящего размера "гвоздик" каленый чтобы не расклепать штифт. и в 4 руки - один реджит вал а второй легкими ударами выбивает.

по длинам пружин вопрос остается открытый. хотя если информации не будет то собиру как было . в прицнипе особых нареканий к коробке не было.

ну и по поводу промывки. не опасен ли бензин или керосин клеевой основе? хотя замачивать там не планирую.

зы: на что еще обратить внимание при сборке данной коробки?

Re: 5L40

Добавлено: Сб окт 04, 2014 7:47 pm
strelok
не очень подходящая коробка для первого раза, о раз уж.. то..
мультик можно было не снимать, мою керхером постоянно, все ок.
фрикционы боятся воды, бензин/керосин им не страшен.
если пружины аккумов не ломаные и работала до разбора нормально, не эксперементируй.
если вынимал поршни ,после установки проверь,не травят ли .
ну и главное, собрать так как было. тогда теоретически все должно работать

Re: 5L40

Добавлено: Вс окт 05, 2014 2:09 pm
gold55
вот это другое дело.
по фрикионам понял. буду мыть бензином.
пружины не ломаные, работала нормально. но для общего так сказать развития хочу знать действительно ли под разные модели двигателей шли и разные пружины по длине.
поршни не вынимал. думаю тоже бензином промыть через отверстие подачи а потом продуть воздухом дабы выгнать бензин. как резина поршней переносит бензин?
ну по поводу собрать - делал и фотографии и мануал изучал. думаю что собиру )
через недельку будет видно :))

Re: 5L40

Добавлено: Пн окт 06, 2014 2:05 pm
gold55
потихоньку перебирая внутрянку обранужил почти что криминал...один болт вывернут на фото, еще один на пару оборотов и только третий был затянут....
часто такое бывает?
зы: на резьбовой фиксатор садить их?
Изображение

Re: 5L40

Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:23 pm
gold55
вобщем дособирал тачку.
проехал пока около 20 км после сбоорки :)
но есть одно НО.... затягивает с переключением с 4 на 5. в том плане что обороты около 3 тысяч при правном разгоне а он так и держит 4ую. если еще притопить то всетаки переключает. либо если в ручном режиме включить 5 и переключиться обратно на драйв то уже на 5 едет....
( до ремонта тоже такое бывало но не всегда)....
возможно самоадаптировалась но после пробной обкатки инпой потер адаптации .... результат пока такой же...
что это может быть? или поездить пока так и не запариваться?
пока в обкатачном режиме выше 3х тысяч не кручу... пару соток поезжу так а там и повжаривать можно будет.

Re: 5L40

Добавлено: Ср окт 15, 2014 7:54 pm
unforgivable503
gold55 писал(а):вобщем дособирал тачку.
проехал пока около 20 км после сбоорки :)
но есть одно НО.... затягивает с переключением с 4 на 5. в том плане что обороты около 3 тысяч при правном разгоне а он так и держит 4ую. если еще притопить то всетаки переключает. либо если в ручном режиме включить 5 и переключиться обратно на драйв то уже на 5 едет....
( до ремонта тоже такое бывало но не всегда)....
возможно самоадаптировалась но после пробной обкатки инпой потер адаптации .... результат пока такой же...
что это может быть? или поездить пока так и не запариваться?
пока в обкатачном режиме выше 3х тысяч не кручу... пару соток поезжу так а там и повжаривать можно будет.



А что там обкатывается?? :? :!: :!:

Re: 5L40

Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:00 pm
gold55
ну я образно сказал про обкатку.
не привык я после любых серьезных ремонтов вжаривать по полной.
пару десятков - сотню километров надо проехаться посмотреть на состояние авто.