Страница 1 из 1

Замена втулки статора масленого насоса 6нр26.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 7:59 pm
vit03
пИривет, дошли руки заменить сдохший ремонтный бублик на своём Дискавери 3 6нр26.
Заодно хочу заменить и втулку насоса, у меня стояла посаженная на какой-то клей самодельная,
зазор между ней и турбинным валом 0,06-0,08мм и турбинный вал на входе в ГТ люфтил 3-4мм.
На лр форуме с информацией не айс, там узнал что втулку вклеивают на втулочный локтайд,
делают её из браж , а вот по зазору ясности нет. МАИшники говорят про 0,05-0,06мм, на ЛР форуме как то не понятно от 0,04мм до 0,2мм на диаметр.
Вот сижу гоняю масло на что сажать, в этой деревне локтайд не найти, какой сделать зазор, что бы втулку не намотало на вал, из чего её мне точить , есть Браж и Броц.
Наберусь наглости спрошу ещё про соленод блокировки ГТ, хочу заменить его 1, но в мануале как то для меня не понятно написано, то ли 6 ой синий то ли 3 ий синий или оба менять.
Подскажите а :oops:

Re: Замена втулки статора масленого насоса 6нр26.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 2:47 pm
YBRBNF
мой тебе совет,закажи сонакс,самоделки вылетают,в связи с отсутствием распила,который регулирует тепловой зазор

Re: Замена втулки статора масленого насоса 6нр26.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 7:53 am
vit03
Про втулку Сонакс , на лр форуме говорят - гавно, вал болтается как х-- в стакане.
Сдел 2 втулки из БРОФ10, внутренний диаметр +0,04 и +0,06мм, померю радиальный люфт турбинного вала, по мануалу 2,5мм. У меня при +0,08 вал болтался, 3-4мм. Вклею на 620 или 638
локтайт.
С соленойдом разобрался , заменил на всякий случай, сеточки на всех идеально чистые.
Пакет Е в идеале.
Осталось в этой деревне найти Локтайт.