55-50 вольво

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
равиньё
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 8:55 pm

55-50 вольво

#1 Сообщение равиньё » Чт янв 02, 2014 4:18 pm

55-50 вольво гидроблок с буквой А
хотел спросить у людей которые эту коробку чинят не в первый раз.
приехала на эвакуаторе,клиент сказал,что все началось с того,что переключалась с ударами на 2-3.а остановилась она по причине прохудившегося шланга охлаждения,1 масла слил.ремонт:
гидроблок в починку,оверол,все фрики,лента.гидроблок отправил в учереждение занимающееся его ремонтом,и обкаткой на стенде(пока говорить куда отпровлял не буду,пока)
поставили, поехали,прогрелись.ставиш в драйв грузится мягко,но после 5 секунд ощущение будто передача выключилась,отпускаеш тормоз удар поехали,2-3 удар,все остальное здорово.понимаю что беда с гидроблоком,звоню,отвечают,возможно проблемма с SLТ,есть подменный поменяй,меняю,грузится,не выключается,2-3 удар,но только пока тпс менее 50%,если едеш в пол,то все почти нормально,небольшой малозаметный пинок.звоню,отвечают,чтобы я поменял носик соленойда,а катушку оставил свою,разобрал,поменял...............
в кратцеснимал поддон раз 10,последнее что сделал,прросверлил отверстие,вкрутился в порт и добивался стабильной работы,т.е драйв скачек давления,до 3 бар,и его постоянное значение 0,5 после нескольких секунд.получилось отрегулировать только на близкое 3 барам,хотя если смотреть графики сонакс то его пик достигает 5 бар
выехал,удар 2-3 превратился в пинок,но все равно очень неприятный,звоню:попробуй поменяй черный соленойд слю,тоже участвует в работе 2-3.меня уже накрыло капюшоном.
теперь сижу думаю что делать,попробую подкинуть другой солик посмотрю,но и закралось сомнение все-ли хорошо с лентою,при сборке дулась отлично
у кого какие мысли

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

Re: 55-50 вольво

#2 Сообщение Variator2 » Пн янв 06, 2014 10:17 am

Сброс подстроек
и как там крышка сервопривода ленты

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 55-50 вольво

#3 Сообщение vitalio » Пн янв 06, 2014 3:46 pm

почини ещё раз гидроблок для начала
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: 55-50 вольво

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср апр 02, 2014 1:04 pm

завершилась эпопея с акпп ,пишу здесь т к равиньё мой напарник.коробку пересматривал 3 раза ,дрюкался с длиной штока,прошивал мозги ,но самое главное это все я делал по рекомендации трансматика,когда они после очередного раза когда машина не поехала сказали что проблемма с коробкой.очередной гарантийный ремонт длился 27 дней,где выяснилось что в первый раз сделали плохо,и ишут подменку.приехал действительно другой,нового образца,пришлось удлинять провода.но результат почти такой-же,плюс ко всему буксует 4 передача.мало того каждый раз я я оплачивал доставку по москве.ничего более не делая заказал GM гидроблок,который приехал за ту-же цену ,что и ремонт,(не учитывая транспортировку во время ремонта) и сделав монипуляции с заменой ON/OFF соленойда,успешно установил.все заработало как и должно быть,после пробега в 300 км переключения стали и вовсе незаметными.
спасибо трансматик что окрыли мне глаза за 25 т.р мои впечатления настолько яркие что писать можно очень долго не удивляет даже смена стиля разговора до и после оплаты.но больше всего накрыло от того,что звониш до обеда:нет ничего не приходило,после: уже лежит третий день
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 55-50 вольво

#5 Сообщение alex1975 » Ср апр 02, 2014 1:32 pm

С ремонтными гидрачами на AW, по-моему, уже все накушались. Сам ставлю только новые и клиентов до ремонта подготавливаю к покупке нового.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: 55-50 вольво

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 02, 2014 11:31 pm

Истинна проста...будешь экономить деньги клиента ,выложишь потом свои!!!
Ремонт этих ГБ пустая трата времени ...только новый.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 55-50 вольво

#7 Сообщение vladd » Чт апр 03, 2014 10:24 pm

Но, самые "грамотные люди" считают, что "меня не коснётся"! :D :D :D

Это у других "перемыли, собрали, не поехало"!
А "у меня то должно, я же везучий!"

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: 55-50 вольво

#8 Сообщение 701 » Ср июл 16, 2014 11:46 am

Всем привет! Ну вот и меня посетило моя первая вольво S40 2001г.в , и я пока ещё питаю надежду - а вдруг меня не коснётся - перемою, поменяю соленоид и пронесёт! :D (если б слушал других - что это невозможно - так ничего бы никогда и не сделал! к примеру - Когда делал свой первый вариатор - все в один голос вопили - да это невозможно - он никогда не будет работать после переборки! и т.п) Так как машина можно сказать своя (досталась по обмену) то соответственно хотелось бы минимизировать материальные вложения. А картина такова - включаются реверс и драйв с ударом, иногда при переключениях пинаться , немного поработала - может отлично включать, может отлично ехать, потом иногда с ударом опять включать. Масло нормальное, в коробку похоже никто не лазил ещё. лаунч смог прочитать следующее - Shift solenoid S3. Hydraulic fault. И вторая - Control module. Poor gear shifting quality. Может просто соленоиды виноваты? :oops: http://super-akpp.ru/catalog-zapchastey ... crical-870 - 6927? Предлогают или GM (уже переделаный) или вольво - я так подозреваю разница в цене - а на работе как отразится?
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 55-50 вольво

#9 Сообщение vladd » Ср июл 16, 2014 12:23 pm

Так это ты себе машину прикупил, "в личное пользование"?
Или она у тебя "для ремонта/продажи"?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: 55-50 вольво

#10 Сообщение 701 » Ср июл 16, 2014 12:46 pm

ремонта-продажи и как подопытная :x, для клиента, да ещё с гарантией, предпочёл бы только замену гидроблока, или без гарантий, как недавно делал опеля с такой же коробкой - притащили - не ехала вообще, перебрал - поехала, но иногда возникали косячки, но в начальной стадии - так как о замене гидроблока вопрос стоял изначально - ко мне никаких претензий - машина выехала - гарантия закончилась! "для себя" - езжу только на механике :D
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 55-50 вольво

#11 Сообщение vitalio » Чт июл 17, 2014 10:21 am

alex1975 писал(а):С ремонтными гидрачами на AW, по-моему, уже все накушались. Сам ставлю только новые и клиентов до ремонта подготавливаю к покупке нового.

почитай форум у людей и новые едут не долго и не всегда
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 55-50 вольво

#12 Сообщение vitalio » Чт июл 17, 2014 10:23 am

VLAD-4T80E писал(а):Истинна проста...будешь экономить деньги клиента ,выложишь потом свои!!!
Ремонт этих ГБ пустая трата времени ...только новый.

с таким же успехом можно сказать и ремонт этих коробок пустая трата времени ....только новую
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 55-50 вольво

#13 Сообщение vladd » Чт июл 17, 2014 10:48 am

"Каждый кулик своё болото...."
Продолжать надо?

P.S.
Кому то "удачно продать", а кому-то "ездить".
Не одно и то же.
Новое, есть новое. Хоть брак таки да, попадается.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 55-50 вольво

#14 Сообщение ZAP » Пт июл 18, 2014 11:09 am

бери конечно, коробка ремонтопригодная и блок, если не горевший и не утопленник.
я бы их только и делал))

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 55-50 вольво

#15 Сообщение vladd » Пт июл 18, 2014 11:55 am

ZAP писал(а):я бы их только и делал))
Вообще-то их делает (производит) Aisin.
А ты ремонтируешь.

P.S.
Подделкой решил заняться? :D :D :D


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей