Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
zloy писал(а):Уровень масла проверить надо, а может и бублик накрывается . Стуки и рывки надо слушать и чувствовать а на пальцах сложно понять что происходит , может серьёзное сто-то ,может нет .
fred писал(а):А масло менялось вообще?
DenRCAT писал(а):самому ремонтировать еще не приходилось ,но слышал что шум ГТ нормальное дело для этой коробы .шумит даже на новых только чуть меньше.И помоему там не втулка насоса а подшипник.
Tesla писал(а):мы делали 6хр19 и 6хр26
по конструкции довольно удобная, проста по сборке, гидроблок несложен, однако промежуточная сепарпторная плита между основными имеет тонкое уплотняющее покрытие, которое легко разрушаеться, поэтому если нет в наличии лутше гидроблок не раскрывать (в оверхолн не идет), сервис пишет очень аккуратно обращаться с электронными мозгами на гидроблоке (очень боиться статики от рук - типа надо заземляться), пластиковый поддон идет с встроеным фильтром, поддон надо снимать при темп. масла ниже 40 с.
у нас с одной были проблемы с электронными мозгами (специалисты потом зашили новую прошивку), а на другой, как у всех ЗФ на дизельных моторах, после хорошего пробега на мощном диз. моторе ложиться локап в гидре, он тут кстате работает в режиме контроля с 1 по 6 передачю
d01698 писал(а):Tesla писал(а):мы делали 6хр19 и 6хр26
по конструкции довольно удобная, проста по сборке, гидроблок несложен, однако промежуточная сепарпторная плита между основными имеет тонкое уплотняющее покрытие, которое легко разрушаеться, поэтому если нет в наличии лутше гидроблок не раскрывать (в оверхолн не идет), сервис пишет очень аккуратно обращаться с электронными мозгами на гидроблоке (очень боиться статики от рук - типа надо заземляться), пластиковый поддон идет с встроеным фильтром, поддон надо снимать при темп. масла ниже 40 с.
у нас с одной были проблемы с электронными мозгами (специалисты потом зашили новую прошивку), а на другой, как у всех ЗФ на дизельных моторах, после хорошего пробега на мощном диз. моторе ложиться локап в гидре, он тут кстате работает в режиме контроля с 1 по 6 передачю
Спасибо парни за информацию, но дело было в бублике. В Москве отремонтировали и О.К
С/У
d01698 писал(а):А что такое Ребилд, первый раз слышу?
С/У
d01698 писал(а):Теперь знаю спасибо!
Ну вообщем она уехала и ни стучка все О.К.
Короче это их болячка.
С/У
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей