VW T4 2.5l акпп 098 - назад в клин

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#46 Сообщение petr1 » Вт фев 14, 2012 7:53 pm

Спасибо ,буду работать ,о результате отпишу .

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#47 Сообщение Dyukanm » Пт фев 15, 2013 4:50 pm

дерзай коллега,мне тут то-же 01р попала с такой-же проблемой:к2-в хлам,4-нет,пока бубен режется я железо на место собираю.Что меня насторожило,так это стёртые фрики,похоже что-то с давкой.И то-же после самопального ремонта.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#48 Сообщение Dyukanm » Вт фев 19, 2013 11:37 am

Ребята,подскажите:как на глаз выставить давление,на сколько крутить регулятор?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#49 Сообщение vitalio » Вт фев 19, 2013 3:46 pm

на глаз 5-6 оборотов

vlad82
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 7:34 pm
Откуда: по совету друга

#50 Сообщение vlad82 » Вт фев 19, 2013 4:45 pm

если прокрутить больше чем на полтора оборота то коробка выгорает...был плачевный опыт :D :D :D
рано или поздно все поедит!!!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#51 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 19, 2013 4:55 pm

Собираешь один раз, опрессовываешь через насос.
Дальше занимаешься сексом с платой, едет плохо, не гоняй, сгорит, снимай плату и по новой. Линейник и бустер по умолчанию новые.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#52 Сообщение Dyukanm » Вт фев 19, 2013 5:11 pm

До меня кто-то в плате порезвился,собачки на регуляторе сломаны,фрикционы стёртые,ЕРС и бустер всегда ставлю новые,ещё и адаптацию надо будет сделать,ещё и фильтр в разрыв холодильника воткну.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#53 Сообщение Dyukanm » Ср фев 20, 2013 9:59 pm

vitalio писал(а):на глаз 5-6 оборотов

Это после касания пробкой пружины?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#54 Сообщение Dyukanm » Сб фев 23, 2013 8:25 am

6 обороов пробки регулятора-похоже мало,собачки до г./б не достали,значит будет секс.Вот и косячёк:заклинен шифтовой соленоид,тот что на 4-й и в парковке работает,блин,чему там клинить-то.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#55 Сообщение vitalio » Сб фев 23, 2013 8:42 am

ТОЧНЕЕ ПОСМОТРИ на сайте sonnax

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#56 Сообщение Dyukanm » Сб фев 23, 2013 9:01 am

Познавательно,пружина остаётся старая,один хер секс.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#57 Сообщение Dyukanm » Пн фев 25, 2013 9:02 pm

Секс продолжается:механика в порядке,всё уверенно хлопает,пружины соответствуют спецификации,а 4-й нет,1-2-3,нормально,вместо 4-й заброс оборотов.Есть какие мысли?
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#58 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 25, 2013 9:10 pm

Поменяй ГБ иначе песня без окончания....

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#59 Сообщение Dyukanm » Пн фев 25, 2013 9:32 pm

Лежит тут 01М на всякий случай,сдёрну г./б. попробовать.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#60 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 25, 2013 9:38 pm

давно пора,что то прояснится,маловероятна одинаковая работа двух Б/У ГБ


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя