Страница 2 из 3

Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:59 pm
sws750
А как узнать? Некоторые понятно что другой стороной не поставишь, а некоторые не ясно какой стороной :-(

Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:15 pm
VLAD-4T80E
Обойма подшипника которая имеет внутренний загиб устанавливается на вал не имеющий относительного ей вращения

Добавлено: Ср мар 20, 2013 10:27 pm
sws750
Спасибо! Завтра погляжу подумаю на месте. Сделаю фотку для уточнения.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 8:05 pm
sws750
Визуально поглядел, все понял. А там где крутиться все, разглядел в английском мануале картинки, как должны стоять кольца подшипников.
Ну и попутно снова вопрос - уплотнительные кольца на насосе, надо менять? или же визуально осмотреть если целые то и собирать?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:29 pm
sws750
Надо ли менять резинки? как оно на практике получается?
http://dho.narod.ru/mazda-626/5/DSCN0014.jpg
И тут тоже не понятно в каком состоянии резинка.
http://dho.narod.ru/mazda-626/5/DSCN0007.jpg
Или надо заказывать какой то рем.комплект с резинками?
И штука которая в фильтр втыкивается, обрезиненная. Тоже новую ставить?
Хелп, а то уже что то запутался с дефектовками этими.
В переди осталась разборка и дефектовка плиты так называемой.
Какие там сопротивление катушек должны быть? описывается где то?

Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:55 pm
rage
По моему вам надо матчасть изучить прежде чем задавать глупые вопросы, и потом уже лезть в коробку.

ремкомплект покупается по умолчанию и там все ваши резинки.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 1:46 am
sws750
Рем.коплекты разные потому и спросил. Я ж ни занимаюсь ремонтом на поток, нюансов не ведаю...
Вопросы задал простые, разве такие глупые получились? или необходимо указывать каталожный номер железки, что вы по нему сразу через пол часика сориентировались о чем речь?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 2:06 am
arsas
sws750 писал(а):необходимо указывать каталожный номер железки, что вы по нему сразу через пол часика сориентировались о чем речь?

если вам проще указать каталожный номер железки-не составит и проблемы посмотреть каталожный номер нужной резинки/манжеты/колечка. В каталоге все они есть, заказывайте. Резина меняется вся

Добавлено: Сб мар 23, 2013 3:14 am
sws750
Та я ж не про заказать спрашиваю, а про то нужно ли заказывать, что из опыта подсказать люди могут? Понятно что лучше поменять все запчасти внутри коробки, а еще лучше коробку, а еще лучше машинку.
В рем.комплекте не вижу - Уплотнение выпускного отверстия регулятора рециркуляции через фильтр.
По другому оно же - Кольцо Уплотнительное, Seal Filter to Valve Body Female End 40mm CD4E
Я так понимаю надо отдельно покупать вместе с фильтром?

К стати rage - вы тут сами не давно учились коробку эту делать, и задавали вопросы тоже интересные.
Расскажите лучше, почему при разборе плиты у вас пружины не получилось самостоятельно установить? Тоже буду разбирать плиту, интересно.

И еще вопросик - пользуетесь ли герметиком(каким) при сборке АКПП? Вроде как ни надо(акромя болтов), но мало ли... так что не упрекайте, интересно.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 6:38 am
rage
sws750 писал(а):Та я ж не про заказать спрашиваю, а про то нужно ли заказывать,



я ж тебе написал что ремкомплект - по умолчанию(все там есть, вот: http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00246), + лучше взять комплект фриков, соленоиды, барабан, и ГТ в ремонт.

sws750 писал(а):Расскажите лучше, почему при разборе плиты у вас пружины не получилось самостоятельно установить?


Причем тут пружины? Там клапан модуляции или линейного видать подвисал при работе. Плита простая, шаров нет? По пружинам спецификации нет(по крайней мере у меня), так что если там что и попутали - то до меня.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:47 am
sws750
я ж тебе написал что ремкомплект - по умолчанию(все там есть, вот: http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00246), + лучше взять комплект фриков, соленоиды, барабан, и ГТ в ремонт.

За ссылку и ответ, спасибо.
Но брали вы себе рем.комплект без поршней. Почему советуете с поршнями? В чем фишка?
Вот разные рем.комплекты, ссылка -
hxxp://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=CD4E&num=1
фрикционы уже до меня поменяны, а так же тормозная лента.
барабан какой? директ? реверс? форвард?И зачем если свой нормальный?
Почему ГТ в ремонт то? от времени?

По поводу пружин - То есть если я разберу свою плиту, то потом собрать проблем не будет?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 7:58 am
arsas
rage писал(а):я ж тебе написал что ремкомплект - по умолчанию(все там есть, вот: http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00246),

кто ему на транските что продаст ? :)

Добавлено: Сб мар 23, 2013 2:35 pm
sws750
Разобрал блок, на фото сопротивления такие.
Картинка - http://dho.narod.ru/mazda-626/6/DSCN0108.jpg
p.s. Я может чего не разобрался, на форуме можно как то картинки вставлять?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 3:50 pm
alex1975
sws750
Соленоиды, ремкомплект с поршнями, трансформатор, фрики, лента с сервопоршнем, фильтр и двойной барабан- эти вещи всегда меняются по умолчанию. Далее, по результатам дефектовки...

Добавлено: Сб мар 23, 2013 4:37 pm
sws750
Слышал про замену соленоидов при ремонте. но честно сказать просто нет лишних 5 тысяч что бы их купить. Поэтому и хочется максимально сэкономить и не в ущерб качеству.
Кто то замерял сопротивления соленоидов, на этой коробке?