Исузу аксиом.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Исузу аксиом.

#1 Сообщение mihailrr » Сб июн 01, 2013 6:07 pm

Есть такая машина.02г Короб 4L30 c 4-ех клапанным насосом. Насосу кирдык. Найти проблема. Если поставить короб с двух-клапанным насосом, поедет?. Кто-нибудь так делал?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Сб июн 01, 2013 6:25 pm

Ответ уже нашел здесь на форуме, Но может новая инфа появилась?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Сб июн 01, 2013 6:38 pm

найти насос не проблема ! проблема в том что он не дешевый !

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб июн 01, 2013 11:24 pm

сейчас с такой чахоткой воюем
приехала, транс синий, сама коробка почти цела. Насос сонаксом укомплектовали. Работает нормально, блокировку исправно включает, но температура высоковато подымается до 130 и течь с сальника насоса (пока устранить не удалось). Думаем помыть радиаторы и установить дополнительный
По поводу замены насоса на non-PWM - вполне реально, общался по этому поводу с Димой из владика недавно - он так делал, всё ездит отлично. Но менял он всю переднюю часть, вместе с ОД. Не помню правда по какой причине.
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Вс июн 02, 2013 8:34 am

насос, сепаратарная пластина, колпак , соленоид , в первичном валу шарик ....

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Пн июн 03, 2013 4:23 pm

Машина сегодня пришла и все там оказалось не так, как описывалось по телефону. Ее делали где-то очень долго, и наконец сделали. Едет в принципе нормально, но греется! Покатался, нагрелась до 145гр и зажгла лампу перегрева. Кто как воевал с перегревом? В чем может быть причина такого нагрева?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Пн июн 03, 2013 5:37 pm


Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Пн июн 03, 2013 7:56 pm

после корявых ручек , там часто бывают подогнуты ( залом)трубки охлождения ( та которая ближе к двигателю)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 06, 2013 8:00 pm

mihailrr писал(а): Кто как воевал с перегревом? В чем может быть причина такого нагрева?


мы просто помыли радиаторы и установили дополнительный. Греться перестала.
С течью насоса пока вопрос открыт
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#10 Сообщение ЕвгенийЖ » Чт июн 06, 2013 9:44 pm

Я тоже встречался с перегревом, выяснилось, что радиатор не родной...от другой машины(марка даже), а выглятит как родной. Нагрев и перегрев решился доп радиатором.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#11 Сообщение mihailrr » Чт июн 06, 2013 9:49 pm

Там все сложнее оказалось , стала буксовать первая при нагреве и при переключении 4-2, вместо 2-ой включается 3-тья. Будем разбирать.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#12 Сообщение yuriyakpp » Пн июн 10, 2013 10:52 am

не всегда замена сливы в насосе на тсс решает вопрос с перегревом. нету 100% уверенности от чего он греется.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Ср июн 19, 2013 9:36 am

старая статейка , но может кому интересно http://www.scribd.com/doc/32296692/2008-7-4-4L30E-Pump


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя